Международная компания ПАО «Лента» объявила, что ее дочка — ООО «Лента» — завершила сделку по приобретению пермской сети «Семья».
— Цена покупки на момент закрытия составила около 2,45 миллиарда рублей, — сообщили в пресс-службе «Ленты». — Это отражает ряд корректировок на момент завершения транзакции, связанных с фактическим уровнем денежных средств, долга и оборотного капитала Группы компаний «Семья». В течение двенадцати месяцев «Лента» планирует интегрировать в собственную розничную сеть магазины, инфраструктуру цепочек поставок, а также сотрудников сети «Семья».
Благодаря приобретению «Лента» увеличивает свою долю на рынке розничной торговли продуктами питания в Пермском крае до 7% и становится четвертым по величине ритейлером Перми.
— Мы продолжаем работать над достижением долгосрочной цели стать одним из чемпионов на розничном рынке России, — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин. — Приобретение Группы компаний «Семья» способствует экспансии «Ленты» в более мелкие форматы магазинов, при этом создает прочную основу для развития нашей сети и укрепления позиций в Пермском крае.
Как уточняют в «Ленте», одной и приоритетных задач во время интеграции бизнеса станет поддержание и совершенствование текущего уровня обслуживания в приобретенных магазинах. Также «Лента» планирует использовать успешный опыт сети «Семья» по производству кулинарных и кондитерских изделий. Кроме того, большое число магазинов позволить запустить экспресс-доставку по всей Перми и поможет развитию онлайн-бизнеса по всему краю.
Ранее мы рассказывали, что сделку по продаже пермской сети одобрила федеральная антимонопольная служба.