Бизнес AKKERMANN cement запустил сервис, благодаря которому клиенты смогут сами контролировать закупки

AKKERMANN cement запустил сервис, благодаря которому клиенты смогут сами контролировать закупки

Теперь процесс от оформления заявки до отгрузки товара автоматизирован, что исключает ошибки

Компании важны открытые и прозрачные отношения с контрагентами

AKKERMANN cement запустил новый масштабный проект — онлайн-сервис «личный кабинет» для своих клиентов. Площадка создана для автоматизации работы оптовых продаж и упрощения взаимодействия покупателей с предприятием. Уже сегодня процесс от момента оформления заявки до отгрузки товара получателю может проходить без сопровождения менеджера компании, что исключает ошибки из-за влияния человеческого фактора. Клиенты самостоятельно выбирают необходимые позиции из каталога AKKERMANN cement, сортируя их по спецификации, типу упаковки или заводу производства. Здесь же формируется заказ на поставку цемента с производственных площадок в Новотроицке (Оренбургская область) или Горнозаводске (Пермский край). Информация о состоянии заказа и статусе доставки продукции также доступна в личном кабинете. Кроме того, клиенты могут контролировать платежный баланс, получать счета на оплату и акты сверки и без участия бухгалтерии.
— AKKERMANN cement выступает за прозрачные и качественно новые отношения с контрагентами, — говорят в компании. — Нам важно, чтобы клиенты могли максимально комфортно для себя контролировать собственные закупки и финансы.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем