AKKERMANN cement запустил новый масштабный проект — онлайн-сервис «личный кабинет» для своих клиентов. Площадка создана для автоматизации работы оптовых продаж и упрощения взаимодействия покупателей с предприятием. Уже сегодня процесс от момента оформления заявки до отгрузки товара получателю может проходить без сопровождения менеджера компании, что исключает ошибки из-за влияния человеческого фактора. Клиенты самостоятельно выбирают необходимые позиции из каталога AKKERMANN cement, сортируя их по спецификации, типу упаковки или заводу производства. Здесь же формируется заказ на поставку цемента с производственных площадок в Новотроицке (Оренбургская область) или Горнозаводске (Пермский край). Информация о состоянии заказа и статусе доставки продукции также доступна в личном кабинете. Кроме того, клиенты могут контролировать платежный баланс, получать счета на оплату и акты сверки и без участия бухгалтерии.
— AKKERMANN cement выступает за прозрачные и качественно новые отношения с контрагентами, — говорят в компании. — Нам важно, чтобы клиенты могли максимально комфортно для себя контролировать собственные закупки и финансы.
AKKERMANN cement запустил сервис, благодаря которому клиенты смогут сами контролировать закупки
Теперь процесс от оформления заявки до отгрузки товара автоматизирован, что исключает ошибки
ПО ТЕМЕ