Бизнес Маркетплейс, где есть всё: «Авито» стал лидером сразу в нескольких рейтингах

Маркетплейс, где есть всё: «Авито» стал лидером сразу в нескольких рейтингах

Их составил мировой поставщик данных и аналитики App Annie

На платформе регистрируется всё больше коммерческих организаций
Источник:

Мировой поставщик данных и аналитики мобильного рынка App Annie опубликовал рейтинги приложений для онлайн-шопинга. По результатам компания «Авито» стала лидером сразу в нескольких из них. Как сообщили в компании, «Авито» удалось опередить конкурентов по таким показателям:

  • количество активных пользователей в месяц;

  • общее количество сессий пользователей;

  • а также время, проводимое пользователями в приложении.

По количеству новых загрузок за октябрь сервис занял четвертое место. Тем не менее «Авито» лидирует по общему числу установок на мобильные устройства за весь период.

В рейтинге App Annie оценивались приложения отдельных магазинов, маркетплейсы, доставки продуктов и другие аналогичные сервисы. Так обозначился необычный тренд, когда социальный маркетплейс обогнал приложения традиционных магазинов.

— Сегодня «Авито» — это популярный и любимый способ онлайн-шопинга для большинства россиян, где каждый может найти для себя всё, что только можно представить: от ассортимента новых товаров, как в традиционных маркетплейсах, до уникальных вещей, которых, кроме как на «Авито», невозможно найти нигде. Люди также приходят на платформу, чтобы проверить наличие и стоимость нужной вещи. Как говорится: если нет на «Авито», то нет нигде. И нет нигде выгоднее, чем на «Авито». Кроме того, мы наблюдаем, как устойчиво растет тренд на разумное потребление, когда людям нравится давать вторую жизнь вещам и ощущать свой вклад в снижение нагрузки на экологию. Эта идея, в принципе, зашита при рождении в ДНК нашей компании, — рассказывают Игорь Макаров, директор по коммерции и маркетингу «Авито».

Накануне «Черной пятницы» аналитики «Авито» также отметили дополнительный всплеск активности пользователей. Люди начинают готовиться к новогодним праздникам и искать для своих близких подарки.

— Осенью набирает обороты сезон деловой активности, люди не только делают мелкие покупки, но и совершают более серьезные сделки — ищут работодателей, продают и покупают авто, кто-то переезжает в новую квартиру и делает ремонт в преддверии наступления Нового года. «Авито» в этом смысле уникальный ресурс, где можно делать всё сразу, — прокомментировали в «Авито» результаты исследования.

В компании указали, что сегодня на платформе активно развиваются и растут два направления: как предложения от частных продавцов, так и продажа новых товаров. На платформе регистрируется всё больше коммерческих организаций — как крупных компаний, так и представителей среднего и малого бизнеса, производящих качественные вещи. Они успешно конкурируют с продукцией известных брендов.

Одним из факторов роста показателей активности пользователей в приложении является тот факт, что компания развивает «Авито Доставку» на всей территории России — купить вещи можно не только в своем регионе, но и в любом другом регионе через безопасную сделку на платформе компании. Самой длинной доставкой в октябре стала посылка из Симферополя в Петропавловск-Камчатский. В ближайшее время добавят возможность верификации аккаунта с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал «Госуслуги».

— Обеспечение качества контента и безопасности в онлайн-среде — важная задача компании как крупнейшего в России классифайда, где ежемесячно коммуницируют и изучают разнообразные предложения о товарах, услугах, работе, автомобилях и недвижимости порядка 50 миллионов россиян. Только в день на «Авито» модерируется около 5 млн объявлений и размещается порядка 600–700 тыс. новых, — добавили в «Авито».

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Впервые такое видела»: колонка взрослой мамы, которую взяла на пермский концерт Дани Кашина 20-летняя дочь
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Из-за ремонта улицы с автобусами полный треш, но зато отличные соседи: как живется в ЖК «Счастье» на Карпинского
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления