
На рост цен в магазинах можно пожаловаться в УФАС
Фото: Тимофей Калмаков
Поделиться
Управление антимонопольной службы Пермского края проведет горячую линию. Туда можно будет пожаловаться на рост цен, а также на отсутствие товаров.
В УФАС говорят, что принимают жалобы не только на цены товаров, но и цены услуг. Передать их можно по телефону
— При подаче обращения гражданину необходимо назвать фамилию, имя, отчество и суть обращения: наименование товара, его вес или объем, производителя, дату и то, на сколько изменилась цена, — объяснили в УФАС. — Важно, чтобы сравнение было по идентичным товарам одного производителя, марки, веса/объема. Также следует указать название и адрес магазина, где выросла цена.
Ранее УФАС зафиксировало рост цен на продукты. Причиной назвали ажиотажный спрос.