Для предпринимателей, занимающихся продажами в соцсетях, на маркетплейсах и собственных сайтах, Сбер запустил решение для интернет-торговли.
В нем доступны сервисы, которые будут полезны как действующим предпринимателям, так и тем, кто только начинает онлайн-бизнес.
— Сегодня треть компаний малого и микробизнеса страны используют преимущественно онлайн-каналы продаж. В Пермском крае темпы развития электронной торговли уже опережают средний темп по стране. Поэтому мы предлагаем онлайн-ритейлерам удобное комплексное решение по типу «Всё в одном», которое избавляет бизнес от рутинных задач и помогает сосредоточиться на развитии своего дела, — сказала управляющая Пермским отделением Сбербанка Анна Салеева.
Теперь предприниматели могут добавлять товары в каталог, выгружать их на маркетплейсы и в соцсети, а еще — самостоятельно создавать интернет-магазины в несколько кликов без помощи программистов.
Решение для интернет-торговли дает возможность подключить онлайн-оплату и облачную кассу, а также открыть расчетный счет с подходящим пакетом услуг: «Только для ИП» (для индивидуальных предпринимателей) или «Набирая обороты» (для юридических лиц). Предприниматели могут переводить физлицам и на личный счет до 800 тысяч рублей в месяц. Во все пакеты услуг включены востребованные нефинансовые сервисы, которые предоставляются бесплатно: «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Электронный документооборот» и другие.
Также бизнесу стал доступен облачный сервис на базе AI — позволяет компаниям быстро создавать своего чат-бота, который ускорит обработку обращений клиентов, повысит уровень сервиса и оптимизирует расходы. Предпринимателям больше не придется тратить время на отправку однообразных инструкций каждому клиенту, а покупатели быстрее будут получать ответы на свои вопросы.
Еще один новый инструмент поможет сделать сайт удобнее для пользователей и удержать клиентов, предлагая им дополнительные товары и скидки и напоминая о товарах в корзине.