перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Строили пароходы и бронекатера, а сейчас — причалы для водных электробусов: история Пермского судозавода

6 февраля 2023, 08:01
6 февраля 2023, 10:18
Токарь зарабатывает как директор, сейчас такое представить сложно (
Гость
6 февраля 2023, 10:28
Mikhail Antipov, сказки. Вот то что инженер меньше работяги получал это правда, поэтому и проектировали плохо. А чтоб директор и вообще управленец получал меньше рабочего - не верю. Это даже по уровню потребления видно. У начальства И квартиры лучше, и машины лучше и в целом богаче жили и отдыхали.
Гость
6 февраля 2023, 15:53
Гость
6 февраля 2023, 10:28
Mikhail Antipov, сказки. Вот то что инженер меньше работяги получал это правда, поэтому и проектировали плохо. А чтоб директор и вообще управленец получал меньше рабочего - не верю. Это даже по уровню потребления видно. У начальства И квартиры лучше, и машины лучше и в целом богаче жили и отдыхали.
Можешь не верить, но так было. Мой отец был директором завода. Получал 240 - 270 рублей.
Гость
6 февраля 2023, 10:02
Были же времена. Мы всё просрали.
Гость
6 февраля 2023, 13:52
Замечательный был завод и посёлок хороший!Гордились предприятием!И социальные проекты завода были достойными!Так жаль было,когда все начало разваливаться.... Пусть завод возродится!
Гость
6 февраля 2023, 19:42
Читая историю создания и оценивая сколько усилий вложено, очень стыдно становится за управленцев 1990-х гг., которые все это разбазарили.
Гость
6 февраля 2023, 10:21
Хорошее и красивое описание про судозавод , можно только верить ,что возродится ,как " птица феникс"
Гость
6 февраля 2023, 12:34
Михаил, кадры и традиции растеряли,оборудование устарело или вообще утеряно. В прежнем, советском виде точно не возродится. По сути по новой надо все создавать. Почти с нуля.
Гость
6 февраля 2023, 21:06
Полная деградация. Города. Производства. Чиновников.
Гость
6 февраля 2023, 11:07
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!