У московского офиса Wildberries собрались негодующие: владельцы пунктов выдачи заказов хотят получить ответ от руководства маркетплейса по поводу недавно введенных штрафов. По их словам, резкое ужесточение политики компании происходит уже не в первый раз.
Корреспондент MSK1.RU выехала на место событий, чтобы поговорить с владельцами ПВЗ и узнать, что вызвало их недовольство. У офиса компании сейчас около 50 человек и довольно много журналистов, звучат призывы вызвать полицию.
— У нас пункты выдачи заказов Wildberries, — рассказывает корреспонденту MSK1.RU Анна, одна из собравшихся владельцев ПВЗ. — С сентября наблюдается странная политика компании. Было выдвинуто множество требований, которые мы физически не можем выполнять. Уменьшилось время приемки, а это значит, снова штрафы.
«Установлена ответственность за брак, к которому мы не имеем никакого отношения: товар приходит к нам бракованным, а с нас списывается штраф за него»
Также владельцы пунктов выдачи недовольны несправедливыми, по их мнению, штрафами за подмену вещей и отсутствием у компании желания идти на диалог со своими «партнерами», как Wildberries называют продавцов и владельцев ПВЗ. По их словам, маркетплейс лишь продолжает ужесточать правила.
Среди собравшихся можно услышать разговоры о готовящейся масштабной забастовке пунктов выдачи заказов.
Напоминаем, что это уже не первый случай, когда под окнами офиса Wildberries собираются партнеры маркетплейса. В прошлый раз его штурмовали отчаявшиеся продавцы, которым за неделю пришли многотысячные штрафы за якобы неверное указание габаритов товара. Тогда мы подробно рассказывали о причинах и исходе конфликта.
О том, как открыть свой бизнес на Wildberries, об организационных вопросах и сложностях с покупателями MSK1.RU рассказала москвичка Мария, которая уже больше пяти лет ведет свое дело на этой площадке.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».