21 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +3°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

ЦБ начнет принимать жалобы россиян онлайн

Поделиться

В конце сентября в Банке России начнет работать специальное управление, в которое будут стекаться все жалобы потребителей финансовых услуг со всей страны по принципу «одного окна», пишут «Известия».

«Главная цель проекта – повышение эффективности работы с обращениями граждан и их удовлетворенности качеством ответов, а также получение целостной картины по каждому сектору финансового рынка», – отметил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.

В тестовом режиме хаб начал обрабатывать обращения с 1 сентября. Кроме того, в 2017 году регулятор планирует запустить приложение, которое позволит гражданам при помощи смартфонов жаловаться на качество финансовых услуг и конкретные кредитные организации.

«Эта система должна работать очень быстро, практически в один клик, чтобы любой человек мог за несколько секунд высказать свое мнение, не сильно отвлекаясь от других дел. В чем-то она будет похожа на оценку качества сервисов по принципу "5 звезд"», – рассказал представитель регулятора.

Таким образом, по мнению М. Мамуты, Банк России получит общую картину по уровню сервиса в различных финансовых отраслях и организациях, необходимую для понимания, какие услуги нуждаются в улучшении и какую работу в этом направлении необходимо вести вместе с участниками финансового рынка.