ѕредставьте себ€ читателем, думайте о неочевидном. 10 советов дл€ создани€ привлекательного контента

ј дл€ тех, кто не смог прийти, мы специально законспектировали главные советы экспертов.

Ќа семинаре выступили известный маркетолог из ≈катеринбурга, директор медийного агентства AMG —ергей Ѕалакирев, главный редактор портала 59.ru ≈катерина ¬охм€нина и коммерческий директор 59.ru ≈вгени€  аменева.

≈катерина ¬охм€нина рассказал о кликабельных заголовках

ѕредставьте себ€ читателем, думайте о неочевидном. 10 советов дл€ создани€ привлекательного контента



ќткрыла меропри€тие ≈катерина ¬охм€нина. ќна подробно рассказала о том, как создаЄтс€ качественный контент в —ћ», и особое внимание уделила заголовкам. »менно заголовок — это «лицо» любого материала, а потому от него зависит половина успеха новости или статьи. »так, как проверить эффективность новости?


≈катерина ¬охм€нина:

  1. ѕрочтите свой текст вслух и решите, кликнули бы вы на него. Ќеважно, редакционный он или рекламный, качество об€зательно привлечЄт читател€.

  2. ƒумайте о пользе. ќтветьте себе на вопрос: зачем человеку читать вашу новость? «ацепите его подробностью и дайте конкретику.

  3. »грайте с читателем. »спользуйте интерактив, мультимедийные форматы, качественные фотографии, видео и инфографику.

≈вгени€  аменева поделилась секретами успешных рекламных кейсов

ѕредставьте себ€ читателем, думайте о неочевидном. 10 советов дл€ создани€ привлекательного контента


“ему неразличимости редакционного и рекламного контента подхватила ≈вгени€  аменева.  оммерческий директор представила несколько успешных рекламных материалов, опубликованных на 59.ru, которые собрали несколько тыс€ч просмотров. „ем же они привлекли аудиторию?

≈вгени€  аменева:

  1. —оздавайте умный контент: познавательные спецпроекты, обучающие статьи, тесты, советы, экспертные мнени€.

  2. «абудьте о статичных баннерах. —егодн€ всЄ решает динамика.

  3. — умом используйте социальные сети. Ѕудьте на волне. Ќапример, сейчас попул€рность набирают стримы — видео в онлайн-режиме. Cтримы — самый быстрый способ доставки контента аудитории.

—ергей Ѕалакирев углубилс€ в маркетинговые тренды и изменени€ механизмов продвижени€ продукта

ѕредставьте себ€ читателем, думайте о неочевидном. 10 советов дл€ создани€ привлекательного контента


Ёксперт заметил, что классическа€ маркетингова€ сегментаци€ по полу, возрасту и доходу больше не работает. ћаркетолог должен детально изучать факторы, которые вли€ют на прин€тие решени€ о покупке, детально заниматьс€ формированием медиастратегии.

—ергей Ѕалакирев:

  1. Ќе бойтесь выходить в пол€, «прощупывать» аудиторию и исследовать рынок.

  2. ѕроводите углубленную сегментацию целевой аудитории.

  3. »зучайте ресурсы. ѕока ключевым ресурсом с точки зрени€ медиабюджета остаетс€ телевидение. Ќо его уже догон€ет интернет. ѕоэтому пора искать своего потребител€ в √лобальной сети.

  4. ѕомните — то, что хорошо дл€ столицы, может не сработать в вашем городе, но нужно порой рисковать

— “олько после того, как вы получите чЄткие данные об аудитории, поймЄте точно, в каком канале нужно размещать рекламу и какую сумму на неЄ потратить, — сказал спикер, — нужно отслеживать тренды, но нельз€ за ними слепо следовать. ¬осход€щий тренд дл€ ћосквы зачастую провален дл€ регионов. ј всЄ потому, что в городах существуют серьЄзные различи€ культуры потреблени€. ”лавливайте запросы, интересуйтесь аудиторией, и вы точно запустите эффективную рекламную кампанию.

¬ перерывах гости делились впечатлени€ми и угощались кофе.

–уководитель представительства «‘инам» в ѕерми  »рина  отова призналась, что как раз сейчас обдумывает варианты сотрудничества с 59.ru:

ѕредставьте себ€ читателем, думайте о неочевидном. 10 советов дл€ создани€ привлекательного контента

— ѕримеры, которые представила команда портала, заставили мен€ по-новому взгл€нуть на размещение рекламы в —ети. ƒл€ нас это очень актуально, так как мы планируем начать работать с 59.ru активно и тесно. я думаю, что об€зательно будем использовать в работе новые форматы.

 онсультант по управлению недвижимостью ћихаил Ўмаков заметил, что спикеры представл€ют собой примеры грамотных руководителей:

— ћен€ вдохновила иде€ о том, нужно оцифровывать все данные, которые мы получаем дл€ создани€ маркетинговой стратегии. ѕоразило, что человек такого уровн€ сам выходит в пол€, проводит исследовани€, посто€нно общаетс€ с целевой аудиторией. Ёто показательный пример дл€ многих директоров, которые засиделись в кабинетах. ћеропри€ти€, организованные порталом, помогают быть на острие атаки и в дальнейшем примен€ть инновационные подходы.

Ѕизнес-семинар собрал более 70 специалистов в сфере маркетинга и рекламы, и каждый нашЄл здесь дл€ себ€ что-то полезное.

1 / 5