20 марта среда
СЕЙЧАС -6°С
  • 11 марта 2019

    Мы обновили мобильное приложение для iPhone

    Вслед за сменой дизайна сайта и его мобильной версии мы изменили дизайн мобильного приложения для iPhone — теперь оно выглядит как мобильная версия, но с небольшими «фишками».

    Подробнее
    28 февраля 2019

    Мы сделали кнопку «Наверх»

    Теперь, если вы ушли вниз любой страницы нашего сайта, вы можете вернуться наверх не с помощью скролла, а легким нажатием на специальную кнопку с голубой стрелкой. Она появляется в правом нижнем углу страницы, как только вы начинаете скроллить вниз. 

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «интервью», вы увидите все подобные материалы 59.RU. 

    Подробнее
    Еще

Если нет тепла в квартире. Кто виноват, что батареи холодные?

Администрация Перми и инспекция Государственного жилищного надзора взяли вопрос под контроль

Поделиться

Сейчас, по официальным данным, тепло подано почти в 100% квартир, но жители края продолжают жаловаться на холодные батареи. В одних домах батареи чуть теплые, а в других, по заявлениям жителей, коммунальщики даже не приступали к подаче отопления. Обращения от жителей региона поступали и в инстаграм главы региона. По поручению губернатора представители РСТ и ИГЖН проводят проверки по жалобам, поступившим от жителей, в том числе и через соцсеть. Так, на этой неделе были проведены инспекционные выезды в Березники, Кизел и Горнозоводск. Не остался без внимания и краевой центр.

С начала отопительного сезона специалисты инспекции Государственного жилищного надзора принимали жалобы пермяков на горячей линии, а 9 октября организовали прием жильцов. На нём каждый мог лично подать заявление с просьбой решить проблему подачи тепла в квартиру.

— Мы живем на первом этаже, в квартире всего 12–15 градусов тепла, — жалуется пермячка Надежда, жительница дома по адресу Закамская, 37б. — Пока шли дожди, вся стена покрылась плесенью. В соседних квартирах тепло есть, а по нашему стояку не дали. В управляющей компании говорят: «Ждите!»

Заявление Надежды приняли специалисты ИГЖН.

— Если данные подтвердятся, привлечём виновных к административной ответственности, выдадим им предписание с указанным сроком исполнения. Причины разные — где-то произошла авария, где-то задержки по вине ресурсоснабжающих компаний. Но, как правило, в 70% вина за отсутствие отопления лежит на управляющих компаниях. На устранение проблем им требуется разное количество времени — это зависит от конкретной ситуации. Бывает, что уже через час жители звонят нам на горячую линию и благодарят за тепло, поступившее в квартиры. Бывает, что требуются сутки-двое. В любом случае ни одно обращение не остаётся без внимания, — отметил Александр Евсюков, начальник Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края.

Присутствовавший на встрече депутат городской думы Арсен Болквадзе рассказал, что звонки с вопросами про отопление в приемные администрации и депутатов поступают каждый день.

— Поставщики тепла дали отопление, объявили о полной готовности, а по факту в квартирах холодно, — говорит Арсен Болквадзе. — Конечно, здесь могут быть виноваты и сами жители, например, если сделана самовольная перепланировка квартиры и есть вмешательство в систему отопления. Но чаще всего это недоработки управляющих компаний.

Единственный способ повлиять на работу управляющей компании — написать заявление в инспекцию Государственного жилищного надзора. Как сообщают в администрации города, каждое заявление рассмотрят и проведут проверку. Если признают вину управляющей компании, то самое меньшее, что грозит руководству, — штраф. В противном случае дисквалифицируют директора или поменяют УК.

Горячие линии по вопросам отопления продолжают работать. С полным списком телефонов можно ознакомиться здесь

Новости компаний