перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Деньги ушли на три буквы: банк перевел 600 тысяч рублей со счета бизнесвумен неизвестному лицу — как он это объяснил

26 февраля 2024, 13:00
26 февраля 2024, 14:12
Банки делают, что хотят, в начале февраля Сбербанк списал с меня «автострахование», которое я не подключала, + по горячей линии меня пытались убедить, что я при получении карты дала согласие на эту страховку. Хотя карте было в обед сто лет, без всякого страхования. Теперь говорят, что у них есть месяц на принятие решения по мне, т.е. по возврату уже списанных средств с моего счёта. А Ростелеком недавно удивил, привязали к моему номеру телефона от МТС чужой лицевой счёт от Ростелеком, я бы и не заметила, да пришло смс, что мне надо внести 200с чем- то рублей. Горячая линия также удивила, предположили, что я сама подключила эту услугу- Дом.телефон от Ростелекома в совершенно другом месте жительства, даже убеждали в этом. А сколько времени тратятся на эти выяснения и разборки. Вот Сбер самовольно списал с меня средства, теперь надо ждать месяц, соизволят ли вернуть или нет…. И думаешь, чем больше данных они получают от нас, тем больше фокусов происходит, да ещё и убеждают, что ты сам инициатор.
Гость
26 февраля 2024, 15:29
Госуслуги мошенники
Гость
26 февраля 2024, 15:30
Пу действительность
26 февраля 2024, 14:31
Самое поганое в подобных историях, что обыкновенный человек, как правило, не «слишком» грамотный остается один против, «своры» крючкотворов, банковских юристов, эффективных менеджеров, маркетологов. В «состязаниях» с ними это для него, практически всегда, бесполезная «нервотрепка» и гарантированный проигрыш.
Гость
26 февраля 2024, 15:00
evichvi, для них это работа и отработанные схемы. Обыватель тратит время и силы в новом вопросе. даже если выиграет то это лишь свое вернёт. Нужны огромные штрафы и компенсации морального ущерба. А как сейчас это борьба с левифаном - все равно сожрёт, дело времени
Гость
26 февраля 2024, 13:15
Недавно столкнулась с покупкой в МТС смартфона через кредит МТС-Банка. После встречи с менеджерами салона связи и МТС-Банка меня события описанные в этой статье уже не удивляют. В этой структуре возможно все. Я туда больше ни ногой
Гость
26 февраля 2024, 16:34
Мутная история. С чего вдруг менеджеры в отделении стали издевательски шутить? Что сказал персональный менеджер, который несколько дней вёл эту историю? В банке сказали, что деньги можно снять, она поехала по отделениям и снять не смогла - почему по отделениям, а не по банкоматам? Почему не смогла? От кого и почему пришли деньги - за всю статью ни разу не проговорились. Скорее всего, провела отмывочный платеж, разбив сумму на мелкие, чтоб не вызывать подозрений. Но подозрения вызвала, пояснять банку не стала, и тот в конце концов отказал в операции и вернул деньги отправителю. А расстроенная героиня пошла жаловаться в Спортлото.
27 февраля 2024, 09:33
Дак там же написано, что если деньги мутные, то банк должен блокировать их зачисление на счет, а не блокировку счету.
Гость
26 февраля 2024, 13:11
мда.....прям как альфа......если верить сми