перейти к публикации
71 комментарий к публикации

«Она не воспринимает это как убийство»: на суде над Ириной Шатовой выяснились шокирующие подробности

16 июля 2024, 19:01
Кстати, если бы ей удалось избавиться от трупа, ребёнка даже искать никто не стал бы. Раз он сидел всё время дома, ни в детский сад ни в школу не ходил, на улицу гулять его не выпускали тоже. Заявила бы со временем, что пропал, мол. И сошло бы ей всё это с рук. Продуманная тётя. Но ей не свезло.
Гость
16 июля 2024, 19:39
Не прокатило бы заявление как раз потому что мальчик никуда не выходил, а камеры у дома и ближайших мест есть. Её телодвижения по городу с чемоданом были зафиксированы. Но если представить, что чемодан был бы в баке, а бродяга не стал бы его трогать, то свезли бы со всем мусором на полигон, а она в это время сбежала бы за пределы города... Но всё равно родственники бы подали заявление, камеры бы посмотрели, покупки с карт, перемещения на общ. транспорте. Не пошла бы она в лес уиирать сто пудово. Расследование могло лишь во времени растянуться.
Гость
16 июля 2024, 23:18
Гость
16 июля 2024, 23:18
Не прокатило бы заявление как раз потому что мальчик никуда не выходил, а камеры у дома и ближайших мест есть. Её телодвижения по городу с чемоданом были зафиксированы. Но если представить, что чемодан был бы в баке, а бродяга не стал бы его трогать, то свезли бы со всем мусором на полигон, а она в это время сбежала бы за пределы города... Но всё равно родственники бы подали заявление, камеры бы посмотрели, покупки с карт, перемещения на общ. транспорте. Не пошла бы она в лес уиирать сто пудово. Расследование могло лишь во времени растянуться.
Записи с камер недолго хранятся. Заявила бы позже, что якобы пропал - глядишь и записей уже нет. А так, да. С моста не смогла чемодан скинуть, понадеялась, что на свалку увезут, там никто никогда не нашел бы Если бы не бомж.
Гость
20 июля 2024, 09:45
Гость
20 июля 2024, 09:45
Записи с камер недолго хранятся. Заявила бы позже, что якобы пропал - глядишь и записей уже нет. А так, да. С моста не смогла чемодан скинуть, понадеялась, что на свалку увезут, там никто никогда не нашел бы Если бы не бомж.
Экспертиза сразу поняла, что удары были нанесены женской рукой
Гость
16 июля 2024, 14:27
Никакой больницы ей, пусть сидит в самый стремных условиях, какие только возможны!!! Уму непостижимо. Не надо таких лечить
Гость
16 июля 2024, 17:24
А она и не больна. От чего лечить то?
Гость
15 июля 2024, 21:52
Конечно, она не воспринимает это как убийство. Потому что ребёнок для неё - не человек. Для таких, как эта Ира, других людей вообще не существует.
Гость
16 июля 2024, 00:52
Даже не знаешь что написать . Бесовщина .
Гость
16 июля 2024, 00:30
Скрывалась,переодевалась - т.е. действовала по плану и осознавала, что совершила умышленное причинение смерти по отношению к малолетнему с особой жестокостью. Хотела разрушить подъезд.Это социально опасное поведение. Должника ждет уголовное преследование за уклонение от выполнения финансовых обязательств, и она в тюрьме решила отсидеться, чтобы не выплачивать долги?
Гость
16 июля 2024, 01:06
Гость, какая она молодец , решила не разрушать подъезд .Соседей пожалела , а собственного ребенка задушила, себя задушить почему - то забыла .
Гость
16 июля 2024, 19:41
Гость
16 июля 2024, 19:41
Гость, какая она молодец , решила не разрушать подъезд .Соседей пожалела , а собственного ребенка задушила, себя задушить почему - то забыла .
Подобных историй было уже много, и в них каждый раз смалодушничали
Гость
16 июля 2024, 23:20
Гость
16 июля 2024, 23:20
Подобных историй было уже много, и в них каждый раз смалодушничали
Нет, здесь другое. Она изначально следы заметала, чтобы за убийство не ребенка не подтянули. Значит с собой ничего делать изначально не собиралась.
Гость
16 июля 2024, 17:23
Если она воспринимала ребенка как себя и хотела умереть, то почему на себя-то руки не наложила? Зачем выбросила тело на помойку? Да еще всячески выкручивалась и не хотела признаваться в убийстве, пока её не прижали. Человек, который не хочет жить, разве будет изворачиваться, чтобы не попасть в тюрьму? Просто ребенок мешал её отношениям с новым мужчиной - вот и убила.
16 июля 2024, 18:58
Вот именно. Если хотела покончить с собой, не избавлялась бы от улик (она же не просто так на мост с чемоданом поперлась - в реку скинуть думала, и концы в воду), не меняла бы одежду, не пряталась от правосудия и т.д. Поэтому - ложь и ещё раз ложь. Врёт, выкручивается.
Гость
16 июля 2024, 23:21
Или к отцу просился. Взбесилась, да и укокошила парнишку.
Гость
15 июля 2024, 22:26
Представитель потерянного поколения.Толи ещё будет.
Гость
16 июля 2024, 17:08
Вы же воспитали потерянных
Гость
16 июля 2024, 08:21
....подумала о родителях-как они будут выплачивать её долги,поэтому себя не убила.Тоесть,сидя в тюрьме она принесёт пользу?
Гость
17 июля 2024, 12:54
Будет там трейдингом заниматься
Гость
16 июля 2024, 00:22
Уже обеливать начинают
Гость
15 июля 2024, 23:35
На пожизненно ее
Гость
16 июля 2024, 09:50
Ну да, в Кунгур на Дальний, будет хором песни петь
Гость
16 июля 2024, 14:33
У всех кредиты и долги. Еще 30 лет назад все жили без денег, но такого кошмара не допустит ни одна мать. Наказать как можно сильнее и болезненнее долго и мучительно
Гость
16 июля 2024, 00:54
Там не тюрьма а психиатрическая больница нужна и надолго.Видно же что мурыжат душевнобольную отдайте ее психиатрам все равно ничего уже не вернуть или она сама себя порешит в сизо или в колонии если будет без психиатрической помощи и хватит уже мусолить трагедию
Гость
16 июля 2024, 03:31
Гость, ей выгодно быть душевнобольной
Гость
16 июля 2024, 09:42
Вот и пусть порешит, отмается
Гость
16 июля 2024, 09:52
Душевнобольная, а себя пожалела
Гость
16 июля 2024, 01:06
Ну всё . Сейчас её быстро научат , что говорить . Долговых расписок и акций мы не увидим . Но появятся инопланетные гости и голос с той стороны .
Гость
16 июля 2024, 01:54
Гость, миллионные долги возникли одномоментно или копились ? Развелись с мужем недавно и он уехал за границу . Совместный бизнес у них прогорел или она сама промотала чужие деньги ? Создавала видимость успешной бизнес - леди , как и многие другие аферисты .
Гость
16 июля 2024, 10:16
У нас 50% таких в городе. И 90% во все возможных сотрудников сидящих в бизнес/деловых центрах. Долгов на три - четыре жизни выплачивать, а все на статусных авто. Возможно что муж сбежал от долгов. Ребенка не отдавала в садик/школу так как боялась что кредиторы выкрадут и будут требовать выкуп. Длительное нервное напряжение. Разрыв шаблона с воображаемым миром и реальностью. И в результате трагедия. Ничего нового: жить надо по средствам.
Гость
16 июля 2024, 17:28
Вам же написали в статье - ребёнка не отдавала в садик/школу потому что относилась к нему не как к ребенку, а как к собачонку, к своей собственности.
Гость
16 июля 2024, 18:55
Хождение по городу с убитым ребенком - это демонстративный жест неврастенички: вот посмотрите до чего вы все меня довели, я ребенка убила из-за вас, плохие дяди не дали мне разбогатеть, и отняли деньги. А я долги отдавать не умею, работать не приучена, думать не хочу..
Гость
16 июля 2024, 23:22
Похоже на то.
Гость
15 июля 2024, 23:16
пенсии нищие , как жить
Гость
16 июля 2024, 17:45
девять лет это уже не малышь и в большем случае виновата социальная система , в семье порой возникают проблемы даже когда в доме работают обоя родители , обратиься не к кому ,а денег не хватает , правда ситуации бывают и хуже , но этой маме в голову не пришло что даже убив пацана проблемы не решаться
Гость
16 июля 2024, 16:59
А родители не замечали, что она ку-ку???
Гость
16 июля 2024, 17:28
Наверное, замечали. А что они могли сделать?
Гость
17 июля 2024, 13:11
Гость
17 июля 2024, 13:11
Наверное, замечали. А что они могли сделать?
Своевременно лечить
Гость
17 июля 2024, 13:49
Гость
17 июля 2024, 13:49
Своевременно лечить
От чего лечить?
Гость
16 июля 2024, 10:09
Ребенка очень жалко.. У матери видать кукушка полетела на фоне стресса. Вот так, красивые картинки и посты в соцсетях, а на деле поддержать некому и поговорить не с кем. Я не слишком верующий человек, но тут, наверно, церковь могла бы помочь, поговорили бы с ней, хотя бы от убийства ребенка отговорили бы.. Ну или к ментам бы пошла, про коллекторов бы рассказала, в соцслужбы.. А тут получается сама в себе, и такой финал.
Гость
16 июля 2024, 11:27
Какая церковь? У таких сейчас одни демоны в голове: магии разные, ченеллинги, поклонения непонятно куму, и т.п. Да и Я- чество у такихна первом месте.
Гость
16 июля 2024, 12:00
Гость
16 июля 2024, 12:00
Какая церковь? У таких сейчас одни демоны в голове: магии разные, ченеллинги, поклонения непонятно куму, и т.п. Да и Я- чество у такихна первом месте.
Ленин был грибом, посеявшим безбожие в советском народе.
Гость
15 июля 2024, 22:20
"Долги отдают только трусы !" - Эта догма из 90-х . И если бы Ирина её придерживалась , ребёнок бы остался жив .
Гость
15 июля 2024, 23:27
А она сама - не факт. Но о себе никчёмной мадам очень заботится. А ребенок - что? вещь, с которой можно делать всё что заблагорассудится. Ачотакова?
Гость
16 июля 2024, 00:55
Гость
16 июля 2024, 00:55
А она сама - не факт. Но о себе никчёмной мадам очень заботится. А ребенок - что? вещь, с которой можно делать всё что заблагорассудится. Ачотакова?
Тупо
Гость
16 июля 2024, 17:26
Гость
16 июля 2024, 17:26
Тупо
Согласна. Тупо убивать ребёнка. Но для неё это не преступление, раз живёт по принципу вседозволенности, , а тут какие-то злые люди зачем-то арестовать хотят.
Гость
16 июля 2024, 07:59
Так подала бы на банкротство. Инвестиции, тем более в акции, дело такое, рисковое. Вроде казино. Пан или пропал. Кукушка у тети явно поехала.
Гость
16 июля 2024, 09:51
Судебное не банкротят
Гость
17 июля 2024, 01:23
Может на зоне, проучат её зечки как следует
Гость
17 июля 2024, 15:38
Да хорош, там все такие
Гость
17 июля 2024, 00:10
Все женщину винят. И никто не осуждает отца ребенка. Уехал в другую страну и на сына забил. Многомиллионные долги не за день набрались, где был папочка, не звонил, не писал, не интересовался как там его кровиночка... А тут его потерпевшим еще признали. Еще давайте ему компенсацию назначим. Во всем же только женщина виновата. Запрещайте аборты, защищайте алиментщиков, именно так и поднимете рождаемость в стране. А если что не так - найдете виноватую женщину.
Гость
17 июля 2024, 00:31
Ну допустим признали потерпевшим отца Ирины, а не отца ребенка. И связаться с ним судебные органы ещё не смогли
Гость
17 июля 2024, 13:53
А кто ребенка убил? Не отец ведь. Может он и сам еле ноги унес от неадекватки.
Гость
17 июля 2024, 19:18
Гость, по какой причине он уехал из страны? Может быть она должна к нему приехать позже , сбежав от долгов и кредиторов . Может быть он тоже прятался от преследования или в чем- то замешан, или от призыва прятался . Мутно всё
Гость
15 июля 2024, 22:57
пукинизм
Гость
16 июля 2024, 05:18
Ну вот, опять Путин оказался виноват. Без него никак.
Гость
16 июля 2024, 08:34
Гость
16 июля 2024, 08:34
Ну вот, опять Путин оказался виноват. Без него никак.
Естественно. Главный всегда виноват. Вы не знали?
Гость
15 июля 2024, 23:40
Ну вот , так я и думал : Ируся не виновата !
Гость
16 июля 2024, 09:51
Ну пожалейте сейчас её
Гость
16 июля 2024, 17:47
Долговое рабство сейчас повсеместно, к сожалению, а здесь на это дело наложились и своих тараканы в голове, и меркантильные желания типичных "столичных", всех из себя "интеллигентных горожан". Всем нещадно захотелось лёгких денег, насмотревшись на красивую картинку, однако не сопоставимую с реальностью. Работать - так обязательно в бизнесе, жить - конечно же в Москве или в Америке, и ни в коем случае не меньше! Иначе неудачник, неуспешный неуспех! Жить надо красиво! Да так, чтоб круче знакомых, круче мужа, который кинул, круче его семьи, с которой она, такое чувство, будто сразу не сошлась. Семейка статусная и, думаю, в ней могли практиковать пыль в глаза, ведь у таких людей частым мерилом человека выступает этот самый успех. Возможно, так она гналась за чьим-то одобрением. Ну, откуда-то ж воспиталась тяга к созданию иллюзий. Не инстой единой жива современная "успешница".
Гость
16 июля 2024, 18:13
Она не могла что ли банкротство оформить, дура какая
Гость
16 июля 2024, 18:17
Сколько можно пересказывать одно и тоже!!!
Гость
16 июля 2024, 20:11
Один вопрос на уме: почему нельзя просто работать? Ну, не можешь ты в бизнес, ну, пойди в найм и живи как белый человек. Спустись с небес на землю, обычная продавщица в разы порядочнее "трейдера". Да, скромная зарплата, но на нее женщина в состоянии обеспечить ребенка без мошенничества. На худой конец, честный человек пойдет подрабатывать при нехватке средств, а не наламывать кого-то. Вот к чему было то ее "самое лучшее" для ребенка, если он тупо сидел дома и становился асоциальным, к чему были дорогие шмотки, рестораны, фитнесы, если вся по уши в долгах. Кому это надо? Родственникам и друзьям? Да плевать им на наши цацки, по чесноку, если не на нас в принципе! Никому не нужно это "все, везде и сразу".
Гость
17 июля 2024, 13:16
Погоня за лёгкими деньгами довела
Гость
16 июля 2024, 11:14
Банковская система довела до убийства
Гость
17 июля 2024, 22:41
При чем тут банковская система?
Гость
16 июля 2024, 11:23
Стала задумываться обо всем, только после убийства.
Гость
16 июля 2024, 23:24
Задумываться она стала только как похитрее отмазаться и поменьше срок получить. Или вообще соскочить по психиатричке, в надежде что папочка подсобит.