Криминал эксклюзив В Перми водителя автобуса №1 приговорили к колонии-поселению за ДТП, в котором погиб 12-летний кадет

В Перми водителя автобуса №1 приговорили к колонии-поселению за ДТП, в котором погиб 12-летний кадет

Водитель Рамиль Тайсин будет обжаловать приговор

Водителя приговорили к четырем годам колонии-поселения

В Перми закончился суд по делу о гибели 12-летнего школьника в салоне автобуса № 68. Трагедия произошла в феврале прошлого года. Сегодня, 20 марта, водителя автобуса № 1 Рамиля Тайсина, который устроил смертельное ДТП, протаранив встречный автобус, приговорили к четырем годам колонии-поселения. Ему запрещено управлять транспортом в течение 2,5 лет.

Кроме Рамиля Тайсина, обвинение предъявили водителю автобуса № 68 Светлане Филипповой, чьим пассажиром был погибший мальчик.

Страшная авария случилась рано утром 20 февраля прошлого года. На кольцевой развязке с улицей Макаренко столкнулись два пассажирских автобуса — маршрутов № 1 и 68. В результате ДТП 12-летний кадет, который был пассажиром автобуса № 68, погиб. Мальчику отрезало голову. Еще двое подростков-студентов получили травмы. В автобусе маршрута № 1, которым управлял Рамиль Тайсин, никто не пострадал, он был пустой. По версии следствия, Рамиль Тайсин выбрал небезопасный скоростной режим, в результате не справился с управлением и протаранил автобус.

Водителя автобуса № 1 суд признал виновным по статье «Нарушение Правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека». В беседе с корреспондентом 59.RU Рамиль Тайсин сообщил, что будет обжаловать приговор суда.

Мать погибшего мальчика подавала иск в 30 миллионов рублей. Суд частично удовлетворил ее требования и взыскал два миллиона рублей с перевозчика — компании «Транс-А».

Гособвинитель Наталья Аверьянова сообщила 59.RU что ранее была назначена автотехническая экспертиза. Эксперты изучили фрагменты разбитого стекла, которое и нанесло смертельные травмы ребенку.

- Автотехническая экспертиза установила, что это было не заводское стекло, а поликарбонат, то есть органическое стекло. Фрагменты стекла были изъяты с того окна, где сидел ребенок, — сообщила прокурор. — То есть в автобусе стояло не автомобильное заводское стекло. В связи с этим было возбуждено второе уголовное дело. Приговор суда я не буду обжаловать, я просила именно четыре года колонии-поселения. На суде прозвучало частное постановление в адрес начальника ГИБДД Пермского края провести проверку в отношении перевозчика. Была озвучена информация, что водители автобусом находятся за рулем по 16 часов за смену, а это нарушение режима труда и отдыха. А у автобусов выявлены неисправности, которые установила автотехническая экспертиза. При этом водителей не отстраняли от управления автобусами. За этим обязан следить перевозчик.

По словам гособвинителя Натальи Аверьяновой, в день ДТП гололедицы на участке, где случилась авария, не было.

— Согласно осмотру места происшествия и данным GPS-навигатора, техника, которая убирала снег, прошла на этом участке в пять часов утра. ДТП произошло в семь часов утра, — сообщила гособвинитель. — Техника подрядчика оснащена GPS-навигатором, и легко отследить время и место ее работы. Мы сделали выборку по этому участку. Техника здесь прошла и обработала дорогу реагентами. Был только снегопад. Водитель автобуса №1 двигался со скоростью 54 километра в час. На этом участке он выбрал небезопасную скорость. Он должен был выбрать тот скоростной режим, который был бы безопасным для других участников движения. Но это он проигнорировал, в результате его автобус занесло.

Подписывайся на наш канал в Telegram и читай главные новости Перми раньше всех. Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем