Культура ТТРАНЗИТ: Пермь — Сибирь, или Гастрольный дневник. День девятый

ТТРАНЗИТ: Пермь — Сибирь, или Гастрольный дневник. День девятый

О нем рассказывает артист Театра-Театра Дмитрий Курочкин

«Сцена-Молот» Пермского ТТ поразила новосибирскую публику спектаклем «#конституциярф». После спектакля состоялось обсуждение со зрителями, где было сказано, что этот спектакль должны посмотреть в каждом городе, что это настоящее художественное и социальное открытие. Главный текст спектакля — текст преамбулы Конституции Российской Федерации — в спектакле читает артист Дмитрий Курочкин, именно он рассказывает о девятом гастрольном дне.

Дмитрий Курочкин в перерыве между спектаклями | Источник: Анна ГилёваДмитрий Курочкин в перерыве между спектаклями | Источник: Анна Гилёва
Дмитрий Курочкин в перерыве между спектаклями
Источник:
Анна Гилёва
«Мы, многонациональный народ Российской Федерации…» | Источник: Анна Гилёва«Мы, многонациональный народ Российской Федерации…» | Источник: Анна Гилёва
«Мы, многонациональный народ Российской Федерации…»
Источник:
Анна Гилёва

— В театре «Старый дом», где мы играли «#конституциюрф» и сегодня будем играть «неРомео, неДжульету», очень непривычный для нас зал, он очень вытянутый. Для того чтобы покрыть его, приходится тратить энергии в три раза больше, чем мы это делаем дома, в Перми. Еще одна сложность — новые тексты, которые почти каждый актер из игравших в Новосибирске получил. Так вышло, что мне достался текст преамбулы, я сам этого захотел. Владимир Львович спросил, кто готов взять этот текст себе, я сразу сказал, что этот текст возьму я. Это колоссальный по своей силе текст. Этот текст сразу остается в душе. Главное ощущение от этого текста — ощущение единения. Не передать словами то чувство, когда ты в конце спектакля стоишь уставший и произносишь этот текст: тебя подхватывают люди, стоящие за твоей спиной, а ты смотришь в глаза зрителям, сидящим в зале.

Встреча со зрителями после спектакля «#конституциярф» | Источник: Анна ГилёваВстреча со зрителями после спектакля «#конституциярф» | Источник: Анна Гилёва
Встреча со зрителями после спектакля «#конституциярф»
Источник:
Анна Гилёва
Молодые актеры вышли на сцену, чтобы принять участие в творческой встрече | Источник: Анна ГилёваМолодые актеры вышли на сцену, чтобы принять участие в творческой встрече | Источник: Анна Гилёва
Молодые актеры вышли на сцену, чтобы принять участие в творческой встрече
Источник:
Анна Гилёва

Я очень благодарен публике, которая осталась после спектакля на обсуждение. Это очень полезный для актера опыт, важно слышать, что говорят зрители, что они думают о твоей работе, что они думают о спектакле. В Новосибирске очень отзывчивая и тонко чувствующая публика. Вообще Новосибирск мне очень нравится. Я не успел увидеть многое, но меня поразило здание Театра оперы и балета, какое-то удивительное, очень большое. Очень нравится зрительный зал молодежного театра «Глобус», там прекрасная малая сцена. Но самое главное ощущение от Новосибирска — ощущение столичности: широкие улицы, интересная архитектура. Пермь, конечно, очень сильно уступает Новосибирску, и очень важно приезжать именно в такие города, как Новосибирск. Города, где очень развиты культура и искусство, потому что ты сразу понимаешь, куда тебе нужно расти, как развиваться.

Финальная сцена из спектакля «неРомео, неДжульетта» | Источник: Анна ГилёваФинальная сцена из спектакля «неРомео, неДжульетта» | Источник: Анна Гилёва
Финальная сцена из спектакля «неРомео, неДжульетта»
Источник:
Анна Гилёва
Разбор спектакля после показа | Источник: Анна ГилёваРазбор спектакля после показа | Источник: Анна Гилёва
Разбор спектакля после показа
Источник:
Анна Гилёва

Сейчас читаю книгу Иваны Чаббак «Мастерство актера». Там описана уникальная система Иваны Чаббак. Она знаменитый преподаватель актерского мастерства. Среди ее учеников — Брэд Питт, Холли Берри, Йен Соммерхолдер, Шарлиз Терон, Лив Тайлер, Джим Керри и многие другие.

Эту книгу должен прочитать каждый актер, там прописаны какие-то азы профессии. Основа системы Чаббак взята из Станиславского и Чехова, только это действительно готовые инструменты, а не размышления о профессии. Разница между системой Чаббак и системами прошлого в том, что она учит актеров рассматривать свои эмоции не как конечный результат, а как способ достижения цели. Она учит побеждать. Поэтому эта книга будет полезна и зрителям. Главный тезис этой книги для меня — «Если ты не прошел кастинг, значит ты не был лучшим. Нет других оправданий». Так происходит не только в профессии, но и в жизни. И это очень важно понять.

Илья Губин, Курочкин Дмитрий Илья Губин, Дмитрий Курочкин
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления