Культура подробности Акцент на последней «М» и ультра-розовом — музей ПЕРММ сменил стиль. Смотрим, каким он стал

Акцент на последней «М» и ультра-розовом — музей ПЕРММ сменил стиль. Смотрим, каким он стал

В основе дизайна — форма, созвучная силуэту здания музея

Новый логотип появится и на музейном мерче | Источник: Permm.ruНовый логотип появится и на музейном мерче | Источник: Permm.ru

Новый логотип появится и на музейном мерче

Источник:

Permm.ru

Недавно над входом в музей современного искусства сменили вывеску: английское слово PERMM заменили русскими буквами — ПЕРММ. В музее объяснили это новым стилем. Рассказываем, каким он стал.

О смене фирменного стиля музей рассказал на своем сайте. У проекта есть авторы — дизайнеры Стефан Лашко и Надежда Косенкова, которые сотрудничали с командой музея ПЕРММ. Работать над обновлением стиля они начали еще в 2023 году и закончили в августе 2024 года.

Визитка нового лого

Источник:

Permm.ru

Авторы приурочили внедрение нового стиля к открытию выставки «Ротонда» (6+), которое прошло 22 марта.

Стефан Лашко и Надежда Косенкова — авторы нового стиля | Источник: Permm.ruСтефан Лашко и Надежда Косенкова — авторы нового стиля | Источник: Permm.ru

Стефан Лашко и Надежда Косенкова — авторы нового стиля

Источник:

Permm.ru

Как объяснили в музее, новая айдентика отражает уникальную атмосферу музейного пространства — воздушного, зеркального, прозрачного, светящегося и отражающего. Напомним читателям: музей располагается в стеклянном корпусе бывшего автосалона Mercedes. В основе нового дизайна лежит графическая форма, созвучная силуэту этого здания.

Слово «айдентика» происходит от английского «identity», что значит идентичность. Она отвечает за узнаваемость бренда.

«Обновлённый логотип музея акцентирует внимание на последней букве „М“, создавая ритмическую и лаконичную шрифтовую композицию, — объясняют музейщики. — Этот элемент не только запоминается, но и органично интегрируется в любые макеты, задавая направление всей визуальной системе».

В ПЕРММ уточнили, раньше у музея не было полноценной дизайн-системы и брендбука. Теперь же создали единую визуальную основу, которая учитывает как эмоциональные аспекты взаимодействия с аудиторией, так и практические задачи.

Брендбук — это описание элементов бренда: позиции, миссии, философии, ценностей и его особенностей.

Появился новый, более широкий шрифт и изменился фирменный цвет. Прежний розовый оттенок, маджента, дизайнеры обыграли в разной степени насыщенности: от белого до фуксии. При этом они попытались сохранить преемственность от прежней цветовой композиции.

Стаканчики будут как черные с белыми деталями, так и ультра-розовыми с картинками | Источник: Permm.ruСтаканчики будут как черные с белыми деталями, так и ультра-розовыми с картинками | Источник: Permm.ru
Еще примеры использования стиля | Источник: Permm.ruЕще примеры использования стиля | Источник: Permm.ru
Источник: Permm.ruИсточник: Permm.ru
+1
Источник: Permm.ruИсточник: Permm.ru

А вам нравится новый стиль музея?

Да, стало гораздо лучше
Нет, выглядит плохо
Напишу в комментариях

Ранее мы сообщали о других переменах в музее современного искусства. В декабре 2024 года его директор Наиля Аллахвердиева объявила о своем уходе. До этого, в ноябре, в музее и у самой Наили прошли обыски.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления