RU59
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Перми
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

1 м/c,

вос.

741мм 99%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Власти рассказали, что будет в кирпичных зданиях вокруг новой Пермской галереи

12 декабря 2025, 07:18
Гость
Гость
14 декабря 2025, 20:41
А мне, когда мы гуляли по набережной и увидели это здание оно очень понравилось!!! Современное, красивое здание!!! Искусство это не только старые картины в «старом» здании…. Это и выставки современных авторов в самых современных зданиях специально спроектированных для этого!!! Увиденное потрясает!!! Молодцы!!!! Многим хоть на улице Ленина напротив цума построй, будут жаловаться, что пробки и так все в центре И так далее….
Гость
14 декабря 2025, 16:35
зато, никто не отберёт
Гость
14 декабря 2025, 06:29
Земля в этом месте явно дешевле выделенных миллиардов из бюджета ! Пусть Москва разбирается с нашими депутатами!
Гость
13 декабря 2025, 14:15
Какое убожество, испортило вид всей набережной. И это объект культуры? Ужас!
Гость
13 декабря 2025, 09:12
А добираться-то туда как? Например с Перми 2?
Гость
13 декабря 2025, 07:06
Ныть - это так по-пермски!
Гость
12 декабря 2025, 20:21
Супер-мега галерея!
Гость
12 декабря 2025, 22:18
Опять сарказм
Гость
12 декабря 2025, 16:02
неужели пермяки не заслужили галерею в красивом здании? под старину в стиле соседнего вокзала
Гость
12 декабря 2025, 15:54
Сарай. Обидно за нашу прекрасную галерею выжили церковники.
Гость
12 декабря 2025, 18:16
Не надо было грабить народ в 1917 году.
Гость
12 декабря 2025, 20:29
Гость
12 декабря 2025, 18:16
Не надо было грабить народ в 1917 году.
Рука-лицо
Гость
12 декабря 2025, 23:08
Гость
12 декабря 2025, 20:29
Рука-лицо
В совке вы построить такое не могли, потому как рука-ж..а.
Гость
12 декабря 2025, 14:54
По архитектуре мне не нравятся только старые кирпичные корпуса. В остальном очень оригинальные и функциональные здания. На счет локации тоже не согласен: у Перми 1й с ее архитектурой и совместно с набережной образуется очень уютненький уголок Перми. Набережную посещают тысячи человек в день , и нет у них проблем с приездом туда. Чем же не устраивает Пермь-1я?
Гость
12 декабря 2025, 15:02
В больших старых кирпичных зданиях с толстыми стенами летом не надо вкл кондиционеры на сотни киловатт и принудительно увлажнять воздух, а зимой -тратить сотни киловатт на отопление. И шумоизоляция в них несравнима с той которая в каркасном ангаре, да еще находящимся в зоне затопления в нескольких метрах от жд.
Гость
12 декабря 2025, 22:24
Посчитай тысячу, просто сосчитай, нельзя врать, твоя мать и дети не простят ложь, даже за твои поганые деньги
Гость
12 декабря 2025, 14:48
Обещали открыть в ней экспозицию помнится еще 23 октября, теперь пишут - дата открытия неизвестна. Что опять пошло не так ?
Гость
12 декабря 2025, 22:13
Нужна медиа-составляющая события
Гость
12 декабря 2025, 14:45
Там канализация хотя бы есть и куда выводят ?
Гость
12 декабря 2025, 22:16
В каму, все открыто, без очистных
Гость
13 декабря 2025, 07:34
Ты не поверишь, там ещё и свет будет.
Гость
12 декабря 2025, 14:29
Новая галлерея, у чёрта на куличках и вообще отстой. Бездарные архитекторы, только портят лицо столицы Пермского края.
Гость
13 декабря 2025, 07:17
Посмотри на хрущевку, в которой живёшь, прими валокордин и живи дальше. Не ходи в новую галерею. Нечего тебе там делать.
Гость
12 декабря 2025, 14:04
Сарай за 10 миллиардов, сколько, интересно, наверху украли и какие должности купили?
Гость
13 декабря 2025, 07:18
Так задай вопрос своему прокурору по месту жительства...? Или предоставь факты и фамилии. Ты же все про всех знаешь...
Гость
12 декабря 2025, 13:24
Писали что в музей можно будет попасть с построенного моста ,который будет начало с набережной и в музей ,представить не могу как это выглядит
Гость
12 декабря 2025, 15:21
Так этого моста даже в проекте нет еще. И вряд ли будет.
Гость
13 декабря 2025, 07:35
Гость
12 декабря 2025, 15:21
Так этого моста даже в проекте нет еще. И вряд ли будет.
Это отдельный проект. К нему приступят весной.
Гость
12 декабря 2025, 13:08
Извините конечно, но как ограниченно мыслит наш народ. Всегда и всем не доволен, что не сделай всё плохо, страшно! А сами вы, что сделали? Убрали мусор во дворе? Посадили красивые цветы под окном? А нет, вам очень нравилась прежняя набережная , где можно было и побухать и покурить и поспать. Это по нашему
Гость
12 декабря 2025, 14:04
Видимо подлинников искусства в галерее уже нет, а подделки не жалко - пусть плесневеют от воды и осыпаются от вибраций . Много Пермяков вообще не бывали в галерее , так им все равно , хотя они и мусор за собой убирают , цветочки садят , и не бухают нигде , и вообще - спортсмены .
Гость
12 декабря 2025, 14:57
Связь какая между уборкой мусора в своем дворе и нелепой локацией галереи ? Типа убрал мусор и она переместится в другое нормальное место чтоли ?
Гость
12 декабря 2025, 15:20
Ограничено мыслят наши чиновники. Денежки попилили, а дальше - трава не расти.
Гость
12 декабря 2025, 12:53
Классное здание. По современным ГОСТам и СНиПам. Не думаю, что все хейтеры добирались раньше до Пермских Богов под куполом храма..Что касается архитектуры, то в Перми с этим точно беда и новое здание галереи это явный шаг вперёд.
Гость
12 декабря 2025, 15:15
Отрицательный шаг вперед.
Гость
12 декабря 2025, 22:18
Тебе по работе так сказали написать или сдельную шабашку нашел, видно ведь, что врёшь!
Гость
13 декабря 2025, 07:39
Гость
12 декабря 2025, 22:18
Тебе по работе так сказали написать или сдельную шабашку нашел, видно ведь, что врёшь!
Тебе по методичке приказали тут ныть или ты о своём личном-дремучем житейском?
Гость
12 декабря 2025, 12:47
Глядя на это безобразия (без образа)), немного утешает только одно: практически ниоткуда этот сарай не видно, ни из города, ни с основных площадей, ни с Камы, откуда сарай теряется на фоне Красной горки и завода Шпагина! Что точно можно сказать, что новый сарай-галерея никогда не станет символом Перми, в отличии от здания собора, в котором раньще была галерея! Разве что станет символом бестолковости кулуарных решений властей.
Гость
13 декабря 2025, 07:30
Похоже ты не там гуляешь и не на те сараи смотришь...с Камы отлично видно. Вообще, сарай- в глазах смотрящего.
Гость
12 декабря 2025, 11:44
Видно железнодорожную сортировочную станцию Пермь-1 с путями прямо рядом с забором с колючей проволокой под током и сооружение, напоминающее одновременно бараки Гулага и сараи для переработки отходов, но только не музей! Архитектура, отражающая тяжёлое прошлое и беспросветное настоящее!
Гость
12 декабря 2025, 21:54
Да, заборы вокруг галереи это вообще идиотизм!!!
Гость
12 декабря 2025, 11:30
Обидно за Пермь. Опять за бюджетные 10 миллиардов 6 лет строили по проекту немецкого архитектора и опять получилось какое-то, извините, убожество! При выборе места и проекта опять без всякого конкурса, опять договорничок-междусобойчик, в кабинетах ударили по рукам, и решили построить ангар/сарай непосредственно в зоне катастрофического затопления Камы, в нескольких метрах от Егошихи в трубе, в нескольких метрах от действующей железной дороги с грузовыми составами, без всякого пешеходного доступа! Вид из окон электрички - как будто проезжаешь какой-то цех или гараж, из города вообще нет вида! И это должен был быть Музей с коллекциями искусства федерального значения, по статусу уникальный проект, а по факту опять распил бюджета и самая ужасная градостроительная ошибка властей. Если бы объявили архитектурный общероссийский конкурс, архитекторы прислали бы 50-100 проектов, из которых можно было выбрать лучший и в лучшем месте!
Гость
12 декабря 2025, 20:44
Так были уже и 50 и 100 проектов
Гость
12 декабря 2025, 22:05
Скажем больше, за это прийдется отвечать, в т.ч. и в тюрьме
Гость
13 декабря 2025, 07:24
А ты чего обиделся, с тобой не попилили? А ты видом новой галереи не с электрички любуйся, а с нового участка набережной или с реки. И почитай про арх.бюро Чобана. У них проекты по всему миру.
Гость
12 декабря 2025, 10:29
Сараи какие-то.
Гость
12 декабря 2025, 10:21
Мы- пенсионеры . Каждую бесплатную среду ездили в галерею познакомится с новыми экспозициями, а их было много всегда . Как добираться до нынешней галереи ? Автобус №3 из Балатово идет до Речного вокзала почти час , ходит редко , битком набит пассажирами . На такси ехать тоже недешево доже вскладчину . Похоже не для нас это удовольствие . Спасибо не говорим за новостройку .
Гость
12 декабря 2025, 21:53
Давай за всех пенсов не говори, я точно каждую неделю туда не ходил, хоть и жил на окулова
Гость
12 декабря 2025, 22:05
Гость
12 декабря 2025, 21:53
Давай за всех пенсов не говори, я точно каждую неделю туда не ходил, хоть и жил на окулова
Для тебя « Красное и белое» на каждом углу . Можно с доставкой
Гость
13 декабря 2025, 07:26
А мы-пенсионеры с Мотовилихи. Нам легко будет доехать до Разгуляя и пешочком спуститься вниз к галерее. Красота.
Гость
12 декабря 2025, 10:06
Комплекс современных амбаров и конный двор за ними.
Гость
12 декабря 2025, 09:44
Как добираться будем до этого музейного кластера ? Парковок нет , транспорт ходит редко., ж/ д пути преодолевать даже по мосту пожилым людям тяжело. По опыту знаю , что пустует музей , только группы школьников время от времени туда загоняют . Летом на набережной тусовки , так туда тоже добираться плохо .
Гость
12 декабря 2025, 09:57
чем меньше посетителей тем лучше для бюджета -"ходят, только полы пачкают" это же не коммерческий проект, иначе бы и выглядел не так убого и не в таком захолустье был построен
Гость
12 декабря 2025, 10:01
"на лучших землях город человейники строит, а картинной галерее в логу самое место, скажите спасибо что не на правом берегу Камы" - подумал про себя мэр
Гость
12 декабря 2025, 14:46
Идеально добираться на электричке туда. На этот раз бедолага с 77-го будет доволен.
Гость
12 декабря 2025, 09:42
Всего через сто лет это снесут, сравняют гору, и поставят там цирк
Гость
12 декабря 2025, 09:36
Я тоже после смерти поставил черно-белые фото, у меня есть причина, врачи не должны воскрешать, но там то зачем мучиться?
Гость
12 декабря 2025, 09:31
А можно было просто сделать копию Перми-первой, а не вот это. Здание вполне уместно бы смотрелось в каком "модерновом" окружений, но на набережной, да еще и со столетними избушками в качестве пристроек...
Гость
12 декабря 2025, 14:42
Такое место было, на месте табачной фабрики ,Топлевый переулок так нет, "хозяева жизни" построили для себя ЖК.
Гость
12 декабря 2025, 21:44
Гость
12 декабря 2025, 14:42
Такое место было, на месте табачной фабрики ,Топлевый переулок так нет, "хозяева жизни" построили для себя ЖК.
Некорректно, астру сначала приватизировали, а потом на частной земле построили, там рядом есть ненужный участок, через коммунку
Гость
12 декабря 2025, 09:11
Опять заныли !
Гость
12 декабря 2025, 09:40
Нет, мы только твой комент ждали
Гость
13 декабря 2025, 07:43
Бесконечное вечное пермское нытье. Всегда всем недовольное. Для таких утешение лишь их захолустье.
Гость
12 декабря 2025, 09:06
у Махонина все как обычно. Строят социально значимый объект - галерею, которую жители края очень ждут. Почему бы не посчитаться с мнением жителей? Сделать публичные обсуждения проектов, голосование онлайн можно было бы запустить, чтобы понять, а что сами жители хотят. Вроде бы для народа делается, людям же туда ходить на картины смотреть. Но нет, в обстановке полной секретности строят каких-то уродцев из профлиста, а всех кому это не нравится провластные боты оскорбляют в комментариях.
Гость
12 декабря 2025, 09:45
Рекомендую ознакомиться со статьёй в Вики под названием "Список самых посещаемых художественных музеев мира" и полюбоваться разнообразием архитектурных форм. Мне наша новая галерея понравилась, особенно эффектно в тёмное время суток. Но и не могу сказать, что прямо в полном восторге. В любом случае, хорошо, что галерея переехала в подходящее и более масштабное здание. В прежнем ей было крайне тесно.
Гость
12 декабря 2025, 10:12
Гость
12 декабря 2025, 09:45
Рекомендую ознакомиться со статьёй в Вики под названием "Список самых посещаемых художественных музеев мира" и полюбоваться разнообразием архитектурных форм. Мне наша новая галерея понравилась, особенно эффектно в тёмное время суток. Но и не могу сказать, что прямо в полном восторге. В любом случае, хорошо, что галерея переехала в подходящее и более масштабное здание. В прежнем ей было крайне тесно.
Было крайне безопасно и доступно для посетителей . А сейчас а зоне затопления и в транспортной недоступности
Гость
12 декабря 2025, 10:18
Гость
12 декабря 2025, 09:45
Рекомендую ознакомиться со статьёй в Вики под названием "Список самых посещаемых художественных музеев мира" и полюбоваться разнообразием архитектурных форм. Мне наша новая галерея понравилась, особенно эффектно в тёмное время суток. Но и не могу сказать, что прямо в полном восторге. В любом случае, хорошо, что галерея переехала в подходящее и более масштабное здание. В прежнем ей было крайне тесно.
Среди самых посещаемых музеев мира мрачных депрессивных ангаров не обнаружено. Галерею обычно посещают днем, а в таком исполнении внешне здание выглядит устрашающе и отталкивающее. Разговор идет не о том, хорошо или плохо, что галерея переезжает в более просторное помещение, а о внешнем виде этого помещения. Оно вообще никак не вписывается.,. Оно уродует город.
Гость
12 декабря 2025, 08:40
Оставить им детей? Ну уж нет.
Гость
13 декабря 2025, 07:27
Оставь дома с их девайсами. Мало ли случится катастрофическое затопление? Тьфу-тьфу!
Гость
12 декабря 2025, 08:31
а оставить коней где?
Гость
12 декабря 2025, 09:38
На лошадях к искусству не скачут, только к женщинам
Гость
12 декабря 2025, 08:03
с какого ракурса не посмотри - всё вызывает оторопь если было так задумано, чтобы помещение не выделялось, то вы сильно пересолили
Гость
13 декабря 2025, 07:31
Будешь проходить мимо-закрывай глаза. Чтоб не оторопеть...
Гость
12 декабря 2025, 07:20
Здорово, что в Перми сохраняют старые домики и не дают им превратиться в руины.
Гость
12 декабря 2025, 09:02
Не те домики сохраняют. Бессмысленные ангары, там где земля застройщикам не нужна - пожалуйста. А историческую застройку ближе к центру, где земля дороже - под корень сносят ради человейников.
Гость
12 декабря 2025, 22:27
Ну зачем Вы так, думаете тему сменить, я видел их во времена ссср, это мазутные сараи нашей рабочей молодости
Гость
13 декабря 2025, 07:41
Гость
12 декабря 2025, 09:02
Не те домики сохраняют. Бессмысленные ангары, там где земля застройщикам не нужна - пожалуйста. А историческую застройку ближе к центру, где земля дороже - под корень сносят ради человейников.
Историческая застройка в виде бараков и шлакоблоков? Спасибо, лучше пусть человейники.
Гость
12 декабря 2025, 07:20
Интересно, какие функции будут у этих зданий?
Гость
12 декабря 2025, 11:11
не интересно бот
Гость
12 декабря 2025, 07:18
Надеюсь, что эти домики сохранят исторический облик.
Гость
12 декабря 2025, 08:17
Так это ангары?
Гость