Все новости
Все новости

В «Пятёрочке» использовали переработанный пластик для создания бутылок, контейнеров и сумок

Разработкой товаров занимались итальянские дизайнеры

В поддержу экоколлекции «Пятёрочка» запустила сайт и сняла ролик с певицей Глюкозой

Поделиться

2021 год признан Годом экопросвещения. Все больше компаний, госучреждений и простых граждан по всей стране стали задумываться о культуре осознанного потребления, сортировке и переработке мусора. Ярким примером может послужить «Пятёрочка». Компания выпустила коллекцию предметов и аксессуаров, изготовленных с добавлением переработанного пластика.

Полная коллекция включает 7 аксессуаров и товаров для спорта и отдыха и экологичного образа жизни: рюкзак, сумку для ноутбука и документов, сумку-трансформер, поясную сумку, бутылку для напитков и контейнеры для продуктов с крышкой объемом 0,5 л и 1 л. Товары разработали итальянские дизайнеры.

Все аксессуары произведены из экологически чистого переработанного материала. Для изготовления, к примеру, одного рюкзака потребовалось 20 использованных пластиковых бутылок: они были измельчены, расплавлены, полученная жидкость вытянута в нити, которые спрядены в прочный, износостойкий материал. На подкладке каждой сумки есть бирка с указанием количества пластиковых бутылок, которые пошли на изготовление изделия и, соответственно, не были отправлены на свалку.

— Забота о сообществе и экологии — один из ключевых принципов CVP «Пятёрочки» и целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Мы уже делаем многое, чтобы помочь экологии, создаём новые возможности для ответственного потребления, обучаем гостей раздельному сбору отходов. Наша новая акция — наглядный пример того, как переработка отходов и разумное отношение к природным ресурсам дают жизнь новым вещам — стильным, качественным, долговечным. Надеюсь, что эта инициатива не оставит равнодушными наших гостей и в дальнейшем ещё больше людей станут бережнее и внимательнее относиться к экологии и вести осознанный образ жизни. Даже маленький шаг в этом направлении — это большая польза для всей планеты, поэтому призываем всех наших гостей разделять любовь к природе вместе с нами, — говорит директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Лицом новой акции стала певица Глюкоза — Наталья Чистякова-Ионова, которая принимает активное участие в экологических форумах и проектах, поддерживает принципы экопотребления и «зелёные» технологии. В поддержку кампании был снят видеоролик для ТВ и digital, в котором Наталья обращает внимание зрителей на том, как много пластика сопровождает нашу повседневную жизнь и заостряет внимание на важности его переработки.

В рамках акции разработали специальный сайт ecology.5ka.ru. На нём собраны короткие видеоуроки по экологичному образу жизни. Из них вы узнаете:

  • как сортировать пластик, бумагу, стекло и металл без труда в обычной квартире;
  • какие бывают маркировки основных типов пластика, которые можно сдавать на вторсырье;
  • как сформировать экопривычки;
  • для чего можно повторно использовать макулатуру, стекло и металл.

Также на сайте рассказывают, как получить товары из экоколлекции «Пятёрочки».

Новости компаний

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter