«Урал ФД» и «Клюква» начали консультировать клиентов в мессенджерах

С сотрудником контакт-центра теперь можно пообщаться в WhatsApp, Viber и Telegram

В мессенджерах можно получать необходимую помощь 24/7

В мессенджерах можно получать необходимую помощь 24/7

Поделиться

Получить профессиональную консультацию специалиста «Урал ФД» и «Клюквы» стало еще проще, удобнее и быстрее. С 9 марта контакт-центр банка начал помогать розничным клиентам и предпринимателям в 3 наиболее популярных мессенджерах: WhatsАpp, Viber и Telegram. Эти каналы связи доступны в режиме 24/7.

Кроме мессенджеров, для оказания информационной поддержки банк использует также возможности социальных сетей Facebook, «Инстаграм», «ВКонтакте», «Одноклассники» и онлайн-чата на сайте, а также предоставляет консультации по бесплатному телефону 8 800 100-10-40.

Поделиться

— Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания Клиентов банка, стараемся предоставлять отличный сервис и всегда следуем лучшим практикам на рынке. Учитывая, что сейчас дистанционные технологии прочно входят в повседневную жизнь, логичный шаг — это реализация поддержки Клиентов, в том числе и через популярные мессенджеры. Такая возможность станет еще одним быстрым способом взаимодействия между банком и пользователями наших услуг, — отмечает начальник единого центра клиентского сервиса «Урал ФД» Артем Кузнецов.

Дополнительная информация о продуктах и финансовых услугах также доступна на сайте «Урал ФД» и «Клюква».

АО КБ «Урал ФД». Универсальная лицензия ЦБ РФ № 249 от 09.04.2020 г.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter