Ресурс наших двигателей 5000 часов до кап. ремонта у импортных 30000 часов... Качества нет. А качества нет, потому что 2/3 денег тупо разворовывают.
Гость
9 марта, 11:03
Есть еще простой момент, наши двигатели дороже.
Гость
9 марта, 11:12
Гость
9 марта, 11:03
Есть еще простой момент, наши двигатели дороже.
В них заложены кудрявые зарплаты руководства разработчиков и производителей, а так же мелкосерийность выпуска двигателей.
Гость
9 марта, 14:18
А откуда такие данные 😆
Гость
9 марта, 11:18
Вот если бы при срыве озвученных сроков разработки и производства виновные вместе с чиновники уезжали в закрытые учреждения строго режима до завершения работ с питанием без разносолов, то дела в стране стали бы исправляться.
Гость
9 марта, 12:58
Все "достижения" напоминают Вову.
Такие же - "на любителя"... не взыскательного.
Гость
9 марта, 15:44
А как поживает украинская авиапромышленность?
Гость
9 марта, 16:59
Гость
9 марта, 15:44
А как поживает украинская авиапромышленность?
Сравните лучше с эритрейской. Так оно надежнее будет.
Гость
9 марта, 18:39
Гость
9 марта, 15:44
А как поживает украинская авиапромышленность?
Видимо тоже - плохо - там тоже Вова "наследил".
Гость
9 марта, 11:27
Не знаю ни одного пилота, кто летал на Боинге и вдруг решил уйти сам на наши фанерные... Как вид наказания в авиакомпаниях с боингов на наши пересаживают это да... а ещё кто-то считает российский автопром машинами...
Гость
9 марта, 14:19
Ципсота писатель, а не пилот. Бумага всё стерпит.
Гость
9 марта, 18:41
Гость
9 марта, 14:19
Ципсота писатель, а не пилот. Бумага всё стерпит.
Путинская ципсота - ни рыбы, ни мяса - путинскую ципсоту имеют и в хвост, и в гриву.
Здесь это особенно наглядно.
Гость
9 марта, 10:47
По-2, да и Ан-2 неплохо. Может их заново начнём делать? Правда, как бы не оказалось, что даже на те технологии мозгов уже не хватает.
Гость
9 марта, 10:48
Летал
Гость
9 марта, 12:55
УТС Як-152 НЕ выпускается и пока без перспектив-нет двигателя под него (на прототипах стояли немецкие дизельные RED A03, теперь недоступные).
УБС Як-130, а не ...-140. Уж такие-то вещи "ваенный лёдчег" должен знать.
После этого все остальное можно было уже не читать.
Ту-334-"хороший самолет"- ага, только "немножечко устаревший" да еще с украинскими двигателями.
Ту-214 у него еще только "разрабатывается".
Уберите этого "эксперта", он [них...] ничего не знает.
Гость
9 марта, 15:44
Ну если спрашиваю пилота о перспективах авиаотрасли, то почему бы не спросить о перспективах автостроения дальнобойщика какого-нибудь?
Гость
9 марта, 10:54
Да, успокоил офицер, пенсия нормальная, военная. Да и с логикой орошо, если военный самолет сделали, то и пассажирский сделаем.
Выше написали, ан -2 еще не совсем украинский, можем делать
Гость
9 марта, 10:59
Летайте сами.
Не заманите.
Гость
9 марта, 14:21
А кто тебя пустит?
Гость
9 марта, 18:44
Всю путинскую ципсоту на МС-21, и волшебного пенделя - "пущай полетают"
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
южн.
746мм 80%«Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации