перейти к публикации
94 комментария к публикации

Авторская колонка: что не так с розовыми волосами, или «Девочки, такие требования, вон из класса»

7 сентября 2018, 22:52
Гость
8 сентября 2018, 00:16
ну вы представьте такой радужный класс: один розовый, другой фиолетовый, третьий татуированный на совсем, следующий с тоннелями и пирсингом везде, а сейчас ещё модно подвешивать себя на крюки и... да было целых три месяца каникул, вот и пробовали бы все, что "необходимо успеть до 17 лет", а сейчас будьте людьми, а не попугаями
Гость
8 сентября 2018, 09:22
Подвешивать на крючки уже не модно. Ну и что такого, что все будут такие разноцветные? К учёбе это какое отношение имеет?
8 сентября 2018, 11:44
Гость
8 сентября 2018, 09:22
Подвешивать на крючки уже не модно. Ну и что такого, что все будут такие разноцветные? К учёбе это какое отношение имеет?
Самое прямое отношение имеет. Ибо, то, что у тебя на башке то у тебя и в башке!
Гость
8 сентября 2018, 15:32
8 сентября 2018, 11:44
Самое прямое отношение имеет. Ибо, то, что у тебя на башке то у тебя и в башке!
У меня училась девочка, которая меняла цвет прически каждый месяц. Заодно рассказал ей про основные химические реакции, которые происходят при окрашивании или химической завивке волос. Сдала химию на 98, биологию на 100. Учится в МГУ сейчас. Так что цвет волос - не показатель.
Гость
8 сентября 2018, 09:12
Вчера вечером встретила 2 десятилетних пацанов шедших мне навстречу со спущенными до колен расстегнутыми джинсами. Поздоровались. Я ответила. Пошла дальше. Как надо было среагировать?
Гость
8 сентября 2018, 13:58
Демострируют свои пальчики!
Гость
8 сентября 2018, 16:19
Поддерживаю автора!!! «Ученик должен быть в школе счастлив» - это гениально!
Гость
9 сентября 2018, 01:37
Тоже поржали )))) Мы-то думали, зачем школа, а оно вон для чего )))
Гость
8 сентября 2018, 11:54
ученик должен похож а ученика а не напугало в огороде...ходят непоймёш то ли волосы на голове то ли вырвало кого то ней на голову
Гость
9 сентября 2018, 09:14
Мое личное мнение (может кардинально не совпадать с вашим или мнением автора этой «заметки»)- все немного не так, как пытаются нам с вами преподнести. Татьяна Михайловна (прим.автора- директор 4 гимназии)- вполне адекватный и сильный руководитель, неспроста эту девочку выгнала . Скорее всего , цвет волос был последней каплей, если девица регулярно нарушала установленные в гимназии правила(не кидайте в меня помидорами, если вас не устраивают эти самые правила, идите в другую школу). Почему вы здесь не хотите обсудить, что в офис Лукойла не пускают ни в чем, кроме делового костюма, что в Сбербанке все носят белые блузки/рубашки и зеленые галстуки??? Детей нужно приучать к адекватному поведению с учетом места своего нахождения с ДЕТСТВА!!! Что и пытается сделать Т.М. Дьякова! Уж очень у нас с вами сейчас свободное общество, и , если мама не может объяснить дочери, что розовые волосы -это на каникулах, а в школе все минималистично , то за неё это делает директор!
Гость
9 сентября 2018, 17:23
Школа не должна ничему ПРИУЧАТЬ, функция школы давать знания по школьным предметам. В процессе взросления поменяется подход к своему внешнему виду, естественным путем без всяких требований, запретов, наказов и указов. Это не мной придумано - это современная психология, которая педагогам из совка, разумеется, неведома.
Гость
9 сентября 2018, 18:44
Гость
9 сентября 2018, 17:23
Школа не должна ничему ПРИУЧАТЬ, функция школы давать знания по школьным предметам. В процессе взросления поменяется подход к своему внешнему виду, естественным путем без всяких требований, запретов, наказов и указов. Это не мной придумано - это современная психология, которая педагогам из совка, разумеется, неведома.
Естественным путём у некоторых, как видим, ничего не меняется. Естественно только в лужу упасть на манер свиньи, ибо гравитация. Для остального нужны усилия и воспитание.
Гость
10 сентября 2018, 07:33
стопы. А ТМ волосы не красит??? Запретить всем Татьянмихалнам волосы красить!
Гость
8 сентября 2018, 00:15
Девочки на выданье... Старо как мир, надо интенсивно пиариться.. Старшая-то учитель, или уже отбыла ? Зинка - звучное, озорное имя. Была бы Аней ,ходила бы некрашеной растрёпкой ,или как Тани , пучила глаза и притворялась беспомощной курицей, или как Оли - боялась фото с жирными боками выкладывать. А тут, Красавица ЗИНАИДА, и всё ей к лицу!P.S. Лысая Женя - это круче, чем старушкина стрижка.
Гость
9 сентября 2018, 11:46
В деревне у бабушки поросят традиционно называли борьками и зинками. Хорошенькие были поросята, розовенькие.
Гость
9 сентября 2018, 19:16
Гость
9 сентября 2018, 11:46
В деревне у бабушки поросят традиционно называли борьками и зинками. Хорошенькие были поросята, розовенькие.
Так когда это было! Сейчас всех поросят исключительно сонями, данями, анями, дашами и артёмами называют..
Гость
9 сентября 2018, 22:50
Гость
9 сентября 2018, 19:16
Так когда это было! Сейчас всех поросят исключительно сонями, данями, анями, дашами и артёмами называют..
Не... традиция она и есть традиция. Довлеет. Назвали Зинкой - и привет. Непременно в розовый.
Гость
8 сентября 2018, 19:25
считаю, что цвет волос может быть любым, пусть самовыражаются. А вот как раз по поводу телефонов - можно и без "Божечки" обойтись. Знаю по рассказам знакомой, как ведут себя дети в одной школе с дорогими телефонами по отношению к тем, у кого простые: считают ..., обзывают и у одного ребенка просто взяли его недорогой телефон и выбросили в мусорку.. Ни к чему плодить с детства комплексы неполноценности. Одно дело внешность, и другое - материальные атрибуты.
Гость
11 сентября 2018, 16:21
считай что хороший вкус признак здоровой души. воспитанная девица признак здоровой семьи. в школу приходят отнюдь не самовыражаться а напитываться знаниями! рассказы знакомой -это сплетни. фууу, какая от вас гадость!
Гость
11 сентября 2018, 16:54
Гость
11 сентября 2018, 16:21
считай что хороший вкус признак здоровой души. воспитанная девица признак здоровой семьи. в школу приходят отнюдь не самовыражаться а напитываться знаниями! рассказы знакомой -это сплетни. фууу, какая от вас гадость!
А невоспитанная девица - признак нездоровой семьи, так получается?
Гость
12 сентября 2018, 15:26
Гость
11 сентября 2018, 16:54
А невоспитанная девица - признак нездоровой семьи, так получается?
именно так. признак нездоровой семьи
Гость
9 сентября 2018, 10:50
Хочу напомнить, что речь идет о школьницах. Если хотят учится в этой школе, пусть соблюдают правила и устои школы. В школе должна быть дисциплина.
Гость
9 сентября 2018, 12:14
Дисциплина не равно все оделись одинаково и не красятся.
Гость
9 сентября 2018, 15:55
Вы конституцию то почитайте. И пыл свой умерьте.
Гость
11 сентября 2018, 16:25
Гость
9 сентября 2018, 12:14
Дисциплина не равно все оделись одинаково и не красятся.
не надо раскраской показывать что ты маргиналка. делай это правильно и уместно. учись в школе, раздевайся в бане, раскрашивай себя в театральном кружке. баню с вахтой не путайте!
Гость
9 сентября 2018, 19:22
Интересно девки пляшут! А почему это розовый окрас стал хуже, чем пепельная блондинка или чёрные локоны?? Меня , например, раздражают молодые учительницы, которые ходят обесцвеченные в блондинку и с нестриженой головой. ЗАПРЕЩАЙТЕ ВСЕМ окрашивать волосы, вот тогда будет справедливость. Что за ГЕНОЦИД по цвету волос. Вначале волосы, потом цвет кожи или форма носа ???
Гость
10 сентября 2018, 10:16
Прежде чем вопить дурным голосом, поинтересуйтесь значением слов, которые вы употребляете. Тем более, выделяете капс локом. О смысле ваших криков говорить не приходится, его нет.
Гость
11 сентября 2018, 16:28
розовый это вульгарно. некрасиво показывать свою колхозность. розовую голову не совместить с гимназией.
Гость
11 сентября 2018, 21:49
Гость
10 сентября 2018, 10:16
Прежде чем вопить дурным голосом, поинтересуйтесь значением слов, которые вы употребляете. Тем более, выделяете капс локом. О смысле ваших криков говорить не приходится, его нет.
А что не так с вашим восприятием, а?Геноци?д — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую группу как таковую .. в случае с Агишевой - геноцид - это запрет розовым девушкам получить образования.., т.е. своего рода уничтожение.. Так что, не стройте из себя умника, а займитесь развитием интеллекта.
Гость
11 сентября 2018, 15:56
У нас самая лучшая директор и Гимназия! Мама двух гимназисток.
Гость
11 сентября 2018, 16:31
ну видно гимназистки только не все гимназистки есть ещё маргиналки без вкуса и разумения.
Гость
8 сентября 2018, 06:27
А я поддержу автора! Не понимаю, зачем нужна форма. Не понимаю, зачем эти все ограничения детям. Глупость и показуха.
Гость
8 сентября 2018, 13:56
А ты напрягись и пойми— зачем нужен ПОРЯДОК!! И еще пойми жачем рекламируют дите с большими титьками!
Гость
8 сентября 2018, 23:08
Гость
8 сентября 2018, 13:56
А ты напрягись и пойми— зачем нужен ПОРЯДОК!! И еще пойми жачем рекламируют дите с большими титьками!
Порядок и концлагерь не надо путать. Или вы учитель?
Гость
9 сентября 2018, 01:38
Гость
8 сентября 2018, 23:08
Порядок и концлагерь не надо путать. Или вы учитель?
Вот и не путайте. Кричащей вульгарности быть не должно.
Гость
8 сентября 2018, 09:28
Я считаю, что нужно выдать учителям школьную (учительскую) форму, запретить красить волосы, использовать косметику, носить украшения. Тогда пусть требуют подобающего внешнего вида от школьников. Я училась в 90-е, как сняли во 2-ом, 3-ем классе форму, так к ней и не возвращались. Никто никого переодеваться, умываться, перекрашиваться не отправлял. Требования к внешнему виду школьников - махровый совок. Может, маски или мешки им на голову надеть, чтобы выглядеть одинаково?
Гость
9 сентября 2018, 11:51
Требования к внешнему виду школьников - признак приличного учебного заведения. Не желающие учиться в приличном учебном заведение могут учиться где угодно.
Гость
10 сентября 2018, 00:29
Гость
9 сентября 2018, 11:51
Требования к внешнему виду школьников - признак приличного учебного заведения. Не желающие учиться в приличном учебном заведение могут учиться где угодно.
"посещать приличное учебное заведение.." впрочем, не суть.
Гость
7 сентября 2018, 23:37
... Вот показатель уровня педогога - найти любую зацепку для унижения ученика и демонстрации своей власти над ним. Самодостаточный, уверенный в себе и любящий свою профессию человек никогда так не поступит.
Гость
9 сентября 2018, 02:05
Это, наверное, сама ученица пишет, грамотно так? ))))) В голове пузырьки... Кока-Кола ))
Гость
11 сентября 2018, 12:31
Гость
9 сентября 2018, 02:05
Это, наверное, сама ученица пишет, грамотно так? ))))) В голове пузырьки... Кока-Кола ))
Что, не она? Мать её рассуждает про "уровинь педогога"? )))
Гость
11 сентября 2018, 16:12
розовые волосы- демонстрация дурновкусия. настоящий педагог обязан об этом сообщить.
Гость
9 сентября 2018, 22:00
Моё мнение однозначное: в школах необходимо соблюдать определённые требования к внешнему виду учеников. Желание прийти на уроки в несоответствующем школьному уставу виде - это просто зашкаливающая потребность выделиться хотя бы таким способом. Обычно, такую потребность испытывают люди среднего интеллекта с завышенной самооценкой.
Гость
10 сентября 2018, 13:00
Так и есть.
Гость
11 сентября 2018, 15:26
Вот, предположим, ученик - гений, его IQ выше, чем у всех местных комментаторов вместе взятых (впрочем, для этого не нужно быть гением). Он не выделяется одеждой, носит обычную стрижку. Но зато он кичится своим интеллектом, он им выделяется, он унижает и морально уничтожает всех вокруг. На что спорим, его от занятий не отстранят?
Гость
11 сентября 2018, 17:00
Гость
11 сентября 2018, 15:26
Вот, предположим, ученик - гений, его IQ выше, чем у всех местных комментаторов вместе взятых (впрочем, для этого не нужно быть гением). Он не выделяется одеждой, носит обычную стрижку. Но зато он кичится своим интеллектом, он им выделяется, он унижает и морально уничтожает всех вокруг. На что спорим, его от занятий не отстранят?
Это его проблемы, жизнь поправит. Кстати, у нас, в своё время, один мальчик, в этой же гимназии, хотя и не обладал чрезвычайным IQ. но обладал великим самомнением, т.е. кичился. В итоге вошёл в клинч с коллективом (с другими учениками) и вынужден был покинуть гимназию, перешёл в другую школу.
Гость
8 сентября 2018, 04:29
А кто виноват,что девочек доводят до и****изма- реклама,долбаное телевидение,примеры типа Полевщиковой,а что с нее взять.У нее же куча денег,а за,что даже образования до конца не получила,и это как бы жизненный идеал других нет и не будет.Поздравляю Вас Пермяки и Россияне.
8 сентября 2018, 11:48
Минусуют видимо любители ТВ и поноса, льющегося с него им в уши.
Гость
9 сентября 2018, 12:16
Как в комментариях много забитых любителей совка. Мрак просто. Люди себя начните любить т других начнете уважать. Научитесь жить без глупых ограничений и правил которые якобы гарантируют вам успешность.
Гость
10 сентября 2018, 13:40
то что вы потдерживает ведёт к дегродации нынешней молодёжи крашеные волосы,татуировки на всём теле,пирсинг не доимоверного понимания...зато права все знают пальцем не тронь,потом как вы говорите совкового воспитания такие не вочто не ставят...раньше учили уважать старших а сейчас нет им проще послать или избить
Гость
11 сентября 2018, 16:26
начните прививать себе хорошие манеры и правильный вкус. не показывайте свою маргинальность и неряшество. ну недостойны вы уважения!
Гость
10 сентября 2018, 10:24
Я не удивлюсь если после запретов красить волосы, девченки придут на уроки с бритыми головами.
Гость
10 сентября 2018, 12:59
Ну, если они больные на всю голову. Но как мне кажется, одна из них всё же более-менее здорова.)
Гость
11 сентября 2018, 16:30
им бы уроки брать у стилистов что ли.. привейте им хоть каплю интеллигентности, гимназистки же.. нуёмаё
Гость
8 сентября 2018, 02:43
перекрасилась в нормальный цвет и все! нееееет надо поднять проблему на весь город, обсуждения какие то...
Гость
9 сентября 2018, 12:35
Господа есть правила школы по которым живёт школа, учителя и учащиеся. Если вы не согласны с правилами которые думаю вы подписывали. То вам дорога в другое место. А депутат тоже в городскую думу с зелёной головой ходит?
Гость
9 сентября 2018, 18:46
нет, но тоже в весьма колхозном виде.
Гость
7 сентября 2018, 23:49
Хорошо написано)
Гость
9 сентября 2018, 02:03
Да, очень смешно! )
Гость
11 сентября 2018, 19:24
Маргинальная среда. Писана де натюрель
Гость
8 сентября 2018, 12:35
Какой же бред написан.
Гость
11 сентября 2018, 11:26
Автор, вы же сами пишете - "в гимназии есть регламент". Единственная адекватная фраза во всём тексте.
Гость
14 сентября 2018, 08:32
В 80 годах была едина форма. Были все красивые, опрятные. Уважение было ко всему и всем. Почему дети не выполняют устав школ в наше время? Нужно с родителей спрашивать впервую очередь. Если депутат, то всё можно. Можно голой проити и тоже можно? Вседозволинность, наглость и деньги. Учителя так же должны выполнять устав. Приходить в надлежащем виде. Пример показывать, а потом и спрашивать с ребят. Оставаитесь людьми. Удачи всем
Гость
21 сентября 2018, 16:51
У нас отличная гимназия!!! Отличные учителя! Обидно, что из-за каких-то Зининых розовых волос выливается столько грязи и на гимназию и на Татьяну Михайловну. И дело-то совсем не в цвете волос и второй паре серёжек. Нужно учить людей соблюдать законы с детства. Это, представляете, называется ВОСПИТАНИЕМ. Устав гимназии - это закон для детей. Всё всегда начинается с малого, а потом вырастают Мары Багдасарян. Если не нравятся правила гимназии, иди в другую школу, туда, где учителя радуются, "если старшеклассники приходили в школу трезвыми". Хочешь на работе носить драные джинсы и яркий маникюр, Сбербанк - не твоё. Жаль, что у нас депутаты учат своих детей с детства, что закон можно нарушать.
Гость
7 сентября 2018, 23:44
Вообще не интересно . Хот чья дочь - просто не интересно .
8 сентября 2018, 11:38
А нас рать. На тебя.
Гость
8 сентября 2018, 11:37
В нашей школе круче раскраска! Пришли десятиклассницы: одна марганцовка( ярко-розовое каре ), другая - зелёнка( грязно-зеленая взлохматка). Но, директор не заметил. Болеет человек и плёхо видит, или делает вид что не видит, или глубоко фиолетово и на школу, и на учеников..А как мальчики придут в такого же цвета жилетах или рубашках- сразу крик на всю школу! Ой, это не наша форма..Дискриминация по половому признаку. В 4 гимназии директор - женщина( она девочек прессует), а у - нас пожилой мужчина , которые девочкам и учительницам прощает любые выходки ..Зина, переходите в нашу школу и ходите, хоть в полосочку!
Гость
11 сентября 2018, 15:53
На самом деле, ЗИНА, меняйте школу! Куча школ в Перми где можно ходить смело серо буро малиновыми!
Гость
10 сентября 2018, 11:11
История с розовыми волосами спровоцирована Надеждой Агишевой. Отравляя дочь в школу мать знала, что это противоречит правилам школы и что девочку отстранят от занятий. Это в общем рядовой и незначительный случай, приведи себя в порядок и учись . Но мать сама запускает в медийное пространство эту новость и раздувает скандал из-за незначительного инцидента. Зачем? Это пиар-акция. Плохой пиар-тоже пиар. Почему депутат Городской думы пиарится за счет будущего благополучия своей дочери? Так называемая "элита" самоутверждается? Ставите себя выше остальных и не соблюдаете законы и правила? "Элите" можно нарушать? Депутат- это избранник народа, почему депутат идёт против народа? Зачем депутат вносит дополнительный раскол в общество на фоне принятия пенсионной реформы? Зачем вам это, Надежда Агишева?
Гость
11 сентября 2018, 11:24
Тут уже отвечали зачем. Вернее, отмечали в чем причина, она проста. Более чем средний интеллект и чрезвычайно завышенное самомнение. У обеих - и матери, и дочери.
Гость
7 сентября 2018, 23:48
чёт вспомнилось: резиновая зина упала из корзины..Зинка - красотка, хоть с розова, хоть с зелена.. Красоту ничем не испортишь! И кокетливая бретелька - образ школьницы 4 гимназии!
Гость
11 сентября 2018, 16:14
бретелька это неряхи признак. там мальчики ещё не выросли показывать им толстые намеки.
31 марта 2021, 12:42
"Как вообще цвет волос и наличие формы влияет на процесс обучения?" Это вопрос или утверждение? Если вопрос, то Вы можете изучить его самостоятельно, не обращаясь за помощью к многотысячной аудитории читателей. Если это Ваше убеждение в форме вопроса, то, наверно, Вам трудно было бы учиться в государственной гимназии или одной из элитных частных школ в Англии. Там, кстати, никто таких протестов не устраивает (хочешь ходить с зелёными волосами - иди в школу для низших классов, а представители элиты там "строят" своих детей, а не школу).