перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Директора пермского лицея оштрафовали за незаконный сбор денег на рабочие тетради

15 октября 2018, 20:32
Гость
15 октября 2018, 21:23
Кто-то бы Гимназией 2 занялся. Много лет собирают деньги на учебники и тетради в начальной школе, с первого по одиннадцатый класс в фонтан гимназии ежемесячно, маскируя это благотворительными взносами. С тех, кто не платит или хотя бы задерживает заставляют учителей спрашивать.
Гость
15 октября 2018, 23:52
Китайский с японским уже изучают во 2-й Гимназии?
Гость
16 октября 2018, 10:27
Во 2 гимназии полно родителей, которые с этим согласны и которые при малейшей попытке спросить, за что они платят, просто орут, что за одно название гимназии надо платить. Схема проста: обзываемся гимназией, набираем детей тупоголовых зомбированных родичей и стрижем с них деньги много лет, до упора.
Гость
15 октября 2018, 21:58
Так бы все школы проверить. В нашей школе программа Школа России, тоже покупали рабочие тетради. ах, да...забыла сказать, что альтернатива есть - копируйте или в обычную тетрадь переписывайте. Везде добровольно-принудительно. Вот и получается, что если не хочешь, чтоб у ребенка (и у родителя) возникли сложности, изволь покупать.
Гость
16 октября 2018, 11:26
Просите, а кто должен изволить покупать ?
Гость
16 октября 2018, 14:39
Гость
16 октября 2018, 11:26
Просите, а кто должен изволить покупать ?
Родители, что ж тут непонятного?
Гость
16 октября 2018, 09:49
У меня двое школьников в младших классах. Не вижу большой пользы от этих тетрадей. Все задания там - легкие. Их можно легко прорешивать устно в классе. Достаточно одного экземпляра у учителя и проектора, который у нас даже в простой школе есть в каждом кабинете. Исключение-прописи, в них действительно есть польза, там показано как буквы по элементам писать.
Гость
16 октября 2018, 11:52
Если все примеры из тетради для дополнительных заданий "прорешивать" в классе во время урока, то когда же задания по программе проходить? Дополнительный урок делать? Только тогда уж точно учителя с директором под суд отдадут родители, ибо нарушили права детей на образование! Радовались бы родители, что какие- то дополнительные задания даёт учитель, ведь дети совсем ничем не занимаются вне школы. Не умеют читать, не умеют разговаривать, не умеют общаться между собой , да и с родителями тоже. " Дружба с телефоном"- это у современных детей Все! Да,ещё ор на всю округу и отборный мат из уст детей всех возрастов.
Гость
16 октября 2018, 14:02
Гость
16 октября 2018, 11:52
Если все примеры из тетради для дополнительных заданий "прорешивать" в классе во время урока, то когда же задания по программе проходить? Дополнительный урок делать? Только тогда уж точно учителя с директором под суд отдадут родители, ибо нарушили права детей на образование! Радовались бы родители, что какие- то дополнительные задания даёт учитель, ведь дети совсем ничем не занимаются вне школы. Не умеют читать, не умеют разговаривать, не умеют общаться между собой , да и с родителями тоже. " Дружба с телефоном"- это у современных детей Все! Да,ещё ор на всю округу и отборный мат из уст детей всех возрастов.
мои умеют и читать и разговаривать и учатся на отлично. А устный опрос должен входить в программу урока
Гость
16 октября 2018, 16:15
Гость
16 октября 2018, 11:52
Если все примеры из тетради для дополнительных заданий "прорешивать" в классе во время урока, то когда же задания по программе проходить? Дополнительный урок делать? Только тогда уж точно учителя с директором под суд отдадут родители, ибо нарушили права детей на образование! Радовались бы родители, что какие- то дополнительные задания даёт учитель, ведь дети совсем ничем не занимаются вне школы. Не умеют читать, не умеют разговаривать, не умеют общаться между собой , да и с родителями тоже. " Дружба с телефоном"- это у современных детей Все! Да,ещё ор на всю округу и отборный мат из уст детей всех возрастов.
Это Вы про своих детей?? А заменить все что Вы перечислили рабочей тетрадью - это круто: и говорить научаться? Вы плохо понимаете смысл рабочей тетради.
Гость
16 октября 2018, 09:42
Как же мы выросли и отучились без доп. прописей по единой программе? И ВУЗы закончили. И работаем достойно. Ума не приложу...
Гость
16 октября 2018, 10:43
Так тут суть - деньги собрать, а что на них купят решит директор. Сейчас новое задание всем родительским комитетам - придумать более изощренный метод сбора денег, с тетрадями уже не прокатывает. Да еще на штраф директору нужно будет собрать.
Гость
16 октября 2018, 10:46
Да,да, полностью согласна, а еще памперсы надо отменить, росли же мы без них когда то, другие средства гигиены , сотовые телефоны (это вообще зло!!). А то купят крутой телефон ребенку, а на тетради денег нет!! Совсем обнаглели!! Таких родителей гнобить потом всем классом надо, чтоб не жаловались не ходили.
Гость
16 октября 2018, 12:44
Гость
16 октября 2018, 10:46
Да,да, полностью согласна, а еще памперсы надо отменить, росли же мы без них когда то, другие средства гигиены , сотовые телефоны (это вообще зло!!). А то купят крутой телефон ребенку, а на тетради денег нет!! Совсем обнаглели!! Таких родителей гнобить потом всем классом надо, чтоб не жаловались не ходили.
Кому-то не только памперсы, презервативы отменить надо. Жили же раньше без них.
Гость
16 октября 2018, 15:00
А вы свою «дитачку» напрягите, или забыли давно, как оно? С 1 класса учились по рабочим тетрадям (РТ). Сдавали на них каждый год более 2 тыс. рублей. Неплохой бизнес в масштабах страны, не правда ли? Ладно, для ребенка ничего не жалко. А теперь домашка в 1 классе. Русский язык: пропись + в обычной тонкой тетради, математика: РТ + в обычной тонкой тетради, литература: чтение+ РТ, окружающий мир: учебник+ РТ. И еще ИЗО (рисуем) и технология (лепим, шьем, вышиваем и прочее). А еще кружки, так называемая внеурочная деятельность 2 раза в неделю с нарушением всех санитарных норм, то есть 5-м уроком. Для них тоже РТ «Информатика» и «Юным умникам и умницам». И что, опять те же задания в рабочей тетради на целый урок. Ну и, по умолчанию, если не успел, дома доделай. Как удобно, зачем учителю напрягаться, работайте дети в рабочих тетрадях. Это кружок? Во 2 классе английский добавился, еще одна РТ. Ну и сообщения, презентации, проекты. По три часа делали домашку всей семьей(Не напряжно? Да легко
Гость
16 октября 2018, 16:43
Действительно! Домашку и мы в 1-м классе делаем по три часа. Учимся всего 1,5 месяца, а запросы как будто в 3-м классе.
Гость
16 октября 2018, 17:24
Да как раз то семья и не решает в какую школу идти. Решает регистрация. Не по месту регистрации тяжело устроится. Поэтому и приходиться в этот лицей идти по прописке. Печально....
Гость
16 октября 2018, 09:10
Директор обязан запретить использование этих тетрадей, качество обучения ниже не станет, она прямо не выполняла свои обязанности по контролю, необходима дисквалификация!
Гость
16 октября 2018, 12:43
Тетради рекомендованы Минобром. К той или иной программе. С какого перепугу их кто-либо может запретить? Если родители согласны, то в чем проблема? Если 1-2 родителя против, так пусть не покупают! Остальные-то - ЗА!
Гость
16 октября 2018, 15:55
Гость
16 октября 2018, 12:43
Тетради рекомендованы Минобром. К той или иной программе. С какого перепугу их кто-либо может запретить? Если родители согласны, то в чем проблема? Если 1-2 родителя против, так пусть не покупают! Остальные-то - ЗА!
Вот остальные пусть и покупают сами себе хоть какие учебники и читают их до посинения у себя дома. Зачем втягивать в это остальных?
Гость
16 октября 2018, 08:38
Странно. А почему нельзя было на родительском собрании объявить, что покупка тетрадей дело добровольное? Кто хочет - покупает и выполняет Дополнительные задания в красивых тетрадях. Кто не хочет покупать - скачивает из интернета. Кто совсем не желает шевелиться для своего ребенка- не покупает, не скачивает и ребенок не делает. Но его за это не ругают и не наказывают. Пособия дополнительные, задания добровольные. Кто хочет, что бы у его ребенка было достойное образование - тот закупает и контролирует процесс выполнения. Не хочет? Так и не надо. Остальные дети-то почему должны страдать? Давно так поступаем и наши дети не зависят от жалоб/прихотей странных родителей. Подобные граждане везде встречаются.
Гость
16 октября 2018, 09:57
Может быть потому, что дело не добровольное, а добровольно-принудительное?
Гость
16 октября 2018, 10:19
Совершенно верно, согласна с Вами полностью. Из-за одной родительницы страдают дети...
Гость
16 октября 2018, 10:29
Какова связь между рабочими тетрадями, позволяющими бесконечно долго подсасывать деньги из бюджета родителей, и хорошим образованием? После тетрадей в старших классах все точно так же бегут по курсам и репетиторам. Нашли священную корову - рабочая тетрадь у нас приравнивается в качеству образования, оказывается, поглядите))) Ваши дети зависят от прихотей администрации школы, а не от "странных родителей". Неизвестно, что хуже)
Гость
16 октября 2018, 16:32
Проблема не в том, хороший лицей или не хороший, использовать для прописей рабочие тетради или бересту. Каждая семья сама решает в какую школу отдавать учиться и что лучше покупать своему ребенку на деньги, сэкономленные от поборов. Лоббисты уже раздражают. Образовательное учреждение может предложить дополнительные платные занятия вне утвержденной программы, вот там естественнно нужно будет приобретать самим материалы. Только это сложно организовать, желающих учить и учиться будет немного. В любом случае родители,желающие развивать ребенка глубже, найдут для этого способы. Суть в незаконных сборах денег с родителей для обучения по утвержденной программе, которую финансирует государство. И с этим надо бороться Хочется верить, что этому всё же положат конец!
Гость
15 октября 2018, 22:18
А в центральной гимназии на Ленина , мало того, что родители покупают все тетради, так еще и учат по запрещенным учебникам.
Гость
16 октября 2018, 08:06
Ни кто не заставляет учиться в этой гимназии, возьмите да уйдите.
Гость
16 октября 2018, 08:19
Гость
16 октября 2018, 08:06
Ни кто не заставляет учиться в этой гимназии, возьмите да уйдите.
интересно , куда это кто-то должен уйти. Может кому-то давно пора на пенсии отдыхать? Законы соблюдать в гимназии на Ленина не приучены?
Гость
16 октября 2018, 10:11
Зачем покупать то, что даже в программу не входит? Давайте высшую математику купим во второй класс, ну и пусть не входит в программу, главное купить, выслужиться. Какой плохой Мотовилихинский суд, бедного директора оштрафовал, надо еще родительский комитет штрафовать за вымогательство денег. Каждый родитель сам должен решать, а не кучка так называемого родительского комитета.
Гость
16 октября 2018, 14:38
Вступите в родительский комитет и решайте. Не хотите?! Зачем такую ответственность брать на себя. Их же со стороны можно осуждать.
Гость
16 октября 2018, 15:48
В нашей рабоче-крестьянской школе и то собрали на рабочие тетради по 400 рублей ,про закупку тетрадей на деньги школы и речи не было ...родители понимают про бедственное положение как школы так и всего пед.коллектива!
Гость
16 октября 2018, 16:48
Это бизнес )))
Гость
15 октября 2018, 21:54
Директору можно только посочувствовать- человек искренне хотел повысить качество обучения. Непонятна позиция родителей- не хочешь ты для ребёнка нормального и качественного образования, так не отдавай его в школу, где это требуется.
Гость
16 октября 2018, 08:43
В стране рабочие нужны. И дворников не хватает. Чем меньше будет конкуренция, среди поступающих в ВУЗы, тем лучше. Своим детям всегда покупаю все пособия к программам, по которым учатся. По одним занимаются сами, по другим - с репетиторами. Ни кого не слушаю и ни от чьего мнения мои дети не зависят.
Гость
16 октября 2018, 10:26
Гость
16 октября 2018, 08:43
В стране рабочие нужны. И дворников не хватает. Чем меньше будет конкуренция, среди поступающих в ВУЗы, тем лучше. Своим детям всегда покупаю все пособия к программам, по которым учатся. По одним занимаются сами, по другим - с репетиторами. Ни кого не слушаю и ни от чьего мнения мои дети не зависят.
Мы Вас поздравляем. Лишение детства у нас не наказуемо, пока...
Гость
16 октября 2018, 10:27
Гость
16 октября 2018, 08:43
В стране рабочие нужны. И дворников не хватает. Чем меньше будет конкуренция, среди поступающих в ВУЗы, тем лучше. Своим детям всегда покупаю все пособия к программам, по которым учатся. По одним занимаются сами, по другим - с репетиторами. Ни кого не слушаю и ни от чьего мнения мои дети не зависят.
Сам школьную программу без репетитора освоил так плохо? Качество образования зависит не от наличия тяжелых ненужных псевдопособий под названием "рабочая тетрадь".
Гость
16 октября 2018, 07:36
Глупый какой директор) Везде родительские комитеты собираются сбором денег и на тетради, и в фонд класса)
Гость
16 октября 2018, 10:16
Хороший лицей, хороший учители и хороший директор, покупка тетрадей было решение родительского комитета. Одна из родительниц решила показать свою значимость и из-за нее страдает Лицей, директор, учитель, родители, а главное дети этого класса...
Гость
16 октября 2018, 13:05
Исстрадалась, бедняжка. Все в люди хочешь выбиться, перед школой прогибаешся за грамоты ребёнку , надоели эти активисты, мечтающие стать чиновниками...
Гость
16 октября 2018, 13:18
Большинство родителей не согласны покупать рабочие тетради, просто не смеют возражать, дабы не навредить своему ребенку. Я не согласна, что родительница показывает свою значимость, думаю ей это ни к чему. Считаю, что она смелая и поступает очень правильно отстаивая свои права и борясь за справедливость. Она нормальная! А те, которые "за", полагаю, просто заинтересованные лица... Покупайте сколько хотите тетрадей для занятий и развивайте дополнительно своих детей. Но в рамках школы ни через какие "родительские комитеты" не надо принуждать "добровольно" сдавать деньги. Много лет идет борьба, но пока порядка нет. Как собирали деньги, так и собирают, просто меняют схему сборов...
Гость
16 октября 2018, 16:25
Давно ли родительский комитет начал руководить образовательным процессом? Как много в нем компетентных специалистов? Он имеет право решать за всех родителей? Может быть полномочия родительского комитета несколько другие: больше связанные с досугом детей? По какому праву он может залезать в кошельки родителей?
Гость
16 октября 2018, 10:44
Родители, не учите детей, предоставьте возможность им самим учиться.
Гость
16 октября 2018, 11:08
Все борятся за свои права. Что ж забываем об обязанностях.
Гость
16 октября 2018, 11:38
Какие тетради для дополнительных заданий?! Нельзя " дитачек" напрягать и родителей волновать дополнительными выполнениями заданий! Дети- наше все! У них есть права, только вот обязанностей...
Гость
16 октября 2018, 13:11
предлагаю инновацию - использовать бересту. И духовно, и исторично. главное, родители сэкономят кучу денег.