перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«Кому заплатить, чтобы ребенку не показывали беззубую обезьянку?»: мама — о поборах в детских садах

Гость
30 октября 2018, 19:25
Естественно, эти вещи необходимо отменить. Пусть каждый родитель водит своего ребенка туда, где лично ему и его чаду будет интересно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 октября 2018, 21:15
Вам, Анастасия, еще ПОКА везет! Вот, когда Ваш ребенок пойдет в школу и какая-нибудь очень активная мама (чаще всего не работающая) возьмет на себя руководство родительским комитетом, вот тогда будете "реветь" или "драться". Навязывать будет то, что ей интересно! И убеждать не будет: идем, платим и т.д. и все! Иначе в нашем классе делать нечего!
Гость
31 октября 2018, 07:31
Ну маму можно чем то занять например беганиям по судам и психушкам...сейчас это ещё проще
Гость
31 октября 2018, 09:12
Гость
31 октября 2018, 07:31
Ну маму можно чем то занять например беганиям по судам и психушкам...сейчас это ещё проще
Ну да, можно этим занять, а можно приструнить жестко. Пару раз заявление написать за пользование чужими деньгами, а то и мошенничество или даже вымогательство и все будет как шелковая сидеть.
Гость
30 октября 2018, 22:09
Это не проблемы из пальца, это нормальный протест человека, которому вменяют в обязанность содержать тучу "творческих коллективов" и опосредованно чиновников от образования. То же самое в школах-постоянные рекламные листовки: то мелкоцирк, то очки виртуальной реальности, то театры... многое из этого продают в стенах школы во время или вместо уроков. Гнать поганой метлой всех, не имеющих отношения к учебному процессу!!!
Гость
31 октября 2018, 13:39
Она не обязана сдавать деньги! Она сама это делает, чтобы не быть белой вороной.
Гость
30 октября 2018, 20:59
Да сколько можно тянуть с меня деньги на низкосортные театры и фотосессии? Да я и так схожу с детьми в цирк и театр, все эти приказные мероприятия НАДОЕЛИ. В прошлом году одного ребёнка совсем не водил в садик (6-летнего), именно из-за этого приказного отношения. Детские сады превращаются в регламентированные армейские части, динамика мне хорошо видна, своих детей вожу уже 30 лет.
Гость
31 октября 2018, 13:02
Никто с вас ничего не тянет если вы сами этого не захотите и хватит врать
Гость
2 ноября 2018, 13:03
30 лет в детский сад водите???((( бедный детский сад!
Гость
31 октября 2018, 02:08
А вот я помню, что когда поднимали родительскую плату за детские сады. А Ее на минуточку подняли сразу вдвое, госпожа Гаджиева с высокой трибуны всему городу обещала, что поборов больше не будет. Так вот в настоящий момент речь не идёт о фотографиях и театрах. С этим все понятно. А как же быть с игрушками, туалетной бумагой и бытовой химией, ремонтами групп и игровых площадок. Поборы идут в полный рост. По какой причине данную финансовую нагрузку несут родители. Хотелось бы выслушать представителей администрация города. И в частности департамента образования. Может и сама Гаджиева нам что-нибудь скажет. Тема автором не раскрыта. Ждём продолжения.
Гость
31 октября 2018, 10:37
Спасибо, что напомнили... Забыла купить в садик туалетную бумагу и салфетки... После работы срочно в магазин...
Гость
31 октября 2018, 13:03
Вы платите только за питание!
Гость
1 ноября 2018, 14:08
Гость
31 октября 2018, 13:03
Вы платите только за питание!
А то есть так? Про отмену поборов Гаджиева так и говорила: "Мы сейчас поднимаем плату в двое. Но не рассчитывайте на то что поборы прекратятся. " Не позорились бы такую чушь писать.
Гость
30 октября 2018, 20:10
К сожалению, и в школах продолжаются эти поборы. Постоянно приходят то с фотосессиями, то с календариками, и т.д. И как объяснить ребёнку что это обыкновенное вымогательство, мы с мужем не знаем. А цены нешуточные у них.
Гость
31 октября 2018, 22:55
Уважаемые родители ! Вы сами то были на представлениях в детском саду? Видели эмоции всех детей ? И за это не жалко заплатить 100 р. После каждого представления воспитатели скидывают фото в родительскую группу и все довольны и нет там ни одной “беззубой обезьяны»
Гость
1 ноября 2018, 09:54
Вы посчитать пробовали? Допустим в садике 10 групп, из каждой группы на представление сходят по 20 чел (в несколько заходов по 2-3-4 группы) и каждый заплатит по 150 руб. В итоге получаем сборы 10*20*150 = 30 000 рублей Вы реально считаете что вот этот "театр" из 2-3 человек, которые показывают мини-сценки для детей (сказку, а иногда и просто клоуны) получает в районе 30 т.р. за выступление в одном саду??? Вам не кажется, что вас просто обманывают под благим предлогом "театр для детей"?
Гость
1 ноября 2018, 10:09
100% согласна с Вами!
Гость
1 ноября 2018, 12:01
Гость
1 ноября 2018, 09:54
Вы посчитать пробовали? Допустим в садике 10 групп, из каждой группы на представление сходят по 20 чел (в несколько заходов по 2-3-4 группы) и каждый заплатит по 150 руб. В итоге получаем сборы 10*20*150 = 30 000 рублей Вы реально считаете что вот этот "театр" из 2-3 человек, которые показывают мини-сценки для детей (сказку, а иногда и просто клоуны) получает в районе 30 т.р. за выступление в одном саду??? Вам не кажется, что вас просто обманывают под благим предлогом "театр для детей"?
Уважаемый гость!Может вам попробовать посчитать свои деньги??Сейчас зарабатывает кто как может)А не зарабатывает только ленивый)0Завидовать вредно для здоровья!!
Гость
30 октября 2018, 20:14
Согласна с автором. В театр надо идти с ребёнком, чтобы потом обсудить увиденное. Сама атмосфера театра , зрительный зал производят на детей большое впечатление. А во времена когда нам родителям некогда, поход в театр ещё одна возможность побыть с ребёнком.
Гость
30 октября 2018, 21:17
У меня жена - воспитатель детсада. Её послушаю, так страшно становится от того, что и как каждый шаг у них регламентирован. Театр, цирк в детсаде - это нонсенс, дурная инициатива директрисы. И, наверняка, противоречит нормам СЭС. Жалуйтесь в департамент образования.
Гость
2 ноября 2018, 13:05
ЖАЛУЙТЕСЬ УЖ СРАЗУ ПРЕЗИДЕНТУ!!! ИЛИ В ГААГУ)))
Гость
31 октября 2018, 16:09
Артисты набижали в комменты.
Гость
31 октября 2018, 22:43
Мадам,решили пропиариться?))) подошли бы к заведующей и решили вашу проблему внутри сада , а вы выносите глобально ! И из-за Вас страдает большинство ! У нас в саду сегодня отменили театр, а дети ждали ! Мы ходим и в саду в театр и сами в выходные с ребёнком ! Все довольны и родители и дети ! И не каждый может позволить ребёнка сводить в выходной в театр , если билет стоит 300-400 р на человека !
Гость
31 октября 2018, 11:52
Ох как надоели эти жалобщики... Постоянно жалуются, ноют.. Как снег у сада убрать или на подарок воспитателю 100 рублей.. у них нет.. Как бухла себе и сигарет купить, то всегда пожалуйста.. куда они своих детей водят? Да никуда.. Пластилин с красками докупить-поборы...Все поборы.. Ни хотите не сдавайте, никто не заставляет.. Мне лично нравится, когда мой ребенок на эти мероприятия ходит, всегда приходит и рассказывает, что видел, как там здорово было.. Фотки в нашей группе всегда выкладывает кто то из родителей или воспитателей. У меня вот нет времени водить ребенка по театрам.. А 100 рублей совсем недорого.Что сейчас 100 рублей? Жалко? Сидите дома
Гость
31 октября 2018, 13:04
Я с вами согласна!
Гость
31 октября 2018, 13:32
А почему у тебя нет времени на ребенка? Пиво пить и курить времени тогда не хватит?
Гость
31 октября 2018, 23:36
Сочувствую,что у вас нет времени сходить на что приличное со своим ребенком- очень жаль,так вот Вы и сидите дома смотрите по телевизору Пугачеву,Галкина,Баскова и почую теледрень.
Гость
31 октября 2018, 14:21
У меня внук ходит в детский сад, к ним приезжают такие театры.Ребенку нравится и родители довольны.А иногда возят в театры, даже на 2 этажном автобусе.Так только бы знали сколько у детей положительных эмоций!!Это жизнь!!И невеликие деньги собирают на эти мероприятия.Сами себе находите деньги на колготки, помады, сигареты, пиво, кафешки и т.д.Я уверена, ноют те родители, которые не занимаются своими детьми и вряд ли сами куда их вывозят в театры, цирк и т.д.А копейки считают.Лучше бы шли и зарабатывали деньги, а не по клавиатуре в интернете бренчали
Гость
31 октября 2018, 16:51
Ой-ой, какое многословие. Что-то не верится, что это ради "внука". Что, профит с представлений имеете?
Гость
31 октября 2018, 23:42
Вы не правы,ребенку нужно прививать правильные эстетические понятия и в общем-то культуру,а не балаган.
Гость
1 ноября 2018, 10:09
Гость
31 октября 2018, 16:51
Ой-ой, какое многословие. Что-то не верится, что это ради "внука". Что, профит с представлений имеете?
Ошибаетесь.Внук ходит в 67 детский сад, один из лучших садов города.Все родители очень довольны и дети тоже!!Эмоции детей неописуемые!!
Гость
31 октября 2018, 09:26
Прикол! Департамент образования коменты минусует.... Лучше бы работали изображали по детсадам беззубых обезьянок, клоунов, постановки ставили хоть какая-то польза была бы
Гость
31 октября 2018, 12:14
Они еще могут и отследить отправителя по IP адресу, так что скрывание под "Гость" не поможет
Гость
31 октября 2018, 13:27
Гость
31 октября 2018, 12:14
Они еще могут и отследить отправителя по IP адресу, так что скрывание под "Гость" не поможет
Ну так пусть отследят, я вообще представить могу если надо. Меня как то департамент образования не пугает
Гость
31 октября 2018, 13:50
Если одной мамаше не нравится, что её ребёнок ходит на представления, а остальным нравится, то она может не сдавать деньги и её ребёнок никуда не пойдёт. В чём проблема-то? Но ведь нет, надо, чтобы все не ходили и всем испортить досуг, только чтобы её ребёнок не страдал. В общем, женщина, вы живёте в обществе и здесь прАво большинство. Большинство "за" - значит, будет театр. Но, к счастью для вас, у нас даны некоторые права даже меньшинствам, так что, если вы "против", просто не сдавайте деньги и ребёнок никуда не пойдёт.
Гость
31 октября 2018, 16:50
Проблема втом, что достали попрошайки, не желающие самостоятельно заниматься своими детьми. Идите с вашим ребенком в цирк сами, в чем проблема? Зачем навязывать другим ваши странные вкусы?
Гость
8 ноября 2018, 08:39
Гость
31 октября 2018, 16:50
Проблема втом, что достали попрошайки, не желающие самостоятельно заниматься своими детьми. Идите с вашим ребенком в цирк сами, в чем проблема? Зачем навязывать другим ваши странные вкусы?
Внук уже в 3 классе. В 1 классе ещё были коллективные поездки в цирк, в ТЮЗ. Но со 2-класса родительский комитет отказался возить детей на мероприятия (транспортная удаленность от центра, переполненный транспорт) и родители согласились, что сами будут проводить досуг со своими детьми. Вот уже 2 года с классом ни куда не ездят.
Гость
31 октября 2018, 02:21
У меня к вам просьба, как к журналистам. Посмотрите на проблему театров/цирков в дет. садах не только под моральным, но и под финансовым углом. По садикам "колесят" одни и те же театры. Логично предположить, что расценки у них одинаковые для каждого сада. НО! стоимость "билета" в каждом саду отличается (стоимость плавает от 100 до 150 руб за "сеанс" в разных садах). Немаленькая разница набегает, до 50 руб с человека. Куда уходят эти излишне собранные деньги?? Такса заведующей за предоставление места для выступления?? Ведь чеков никаких на руки не дают.
Гость
31 октября 2018, 10:33
Мы платим за эти "театры", чтобы ребенок не был ущербным, и не плакал, что все пошли, а он нет. НО! В зал, где показывают эти "театры" приводят 2-3 группы, а может и больше. Некоторым скорее всего ничего не видно и не слышно. Ребенок часто даже не может рассказать, что ему показывали. И!! Меня тоже всегда интересовал вопрос стоимости? Почему такая цена: 100-150 рублей? Эти театры платят налоги с полученных денег? У каждого такого театра есть договор на аренду помещений садика?
Гость
31 октября 2018, 22:53
Гость
31 октября 2018, 10:33
Мы платим за эти "театры", чтобы ребенок не был ущербным, и не плакал, что все пошли, а он нет. НО! В зал, где показывают эти "театры" приводят 2-3 группы, а может и больше. Некоторым скорее всего ничего не видно и не слышно. Ребенок часто даже не может рассказать, что ему показывали. И!! Меня тоже всегда интересовал вопрос стоимости? Почему такая цена: 100-150 рублей? Эти театры платят налоги с полученных денег? У каждого такого театра есть договор на аренду помещений садика?
Договоры есть и даже мед книжки! Все легально у них сейчас ! Сейчас времена другие !
Гость
2 ноября 2018, 07:43
Гость
31 октября 2018, 10:33
Мы платим за эти "театры", чтобы ребенок не был ущербным, и не плакал, что все пошли, а он нет. НО! В зал, где показывают эти "театры" приводят 2-3 группы, а может и больше. Некоторым скорее всего ничего не видно и не слышно. Ребенок часто даже не может рассказать, что ему показывали. И!! Меня тоже всегда интересовал вопрос стоимости? Почему такая цена: 100-150 рублей? Эти театры платят налоги с полученных денег? У каждого такого театра есть договор на аренду помещений садика?
Плата, наверное зависит от кол. детей в детском саду! Где-то 200 а где-то 400 детей,от этого и разница цены, как часто Вы ходите с ребёнком в театр там цена билета отличается в разы!!!
31 октября 2018, 10:41
Это та тема, которую надо поднимать в СМИ? Или этот вопрос можно решить в детском саду, с руководством?
Гость
31 октября 2018, 11:45
Да, дак к сожалению полно таких родителей, которые постоянно бегают и жалуются на все.. Бесят..Подарок купить воспитателю, они не обязаны, снег помочь на площадке убрать, чтобы дети не спотыкались не их заботы, что-то интересное в саду провести силами родителей и заплатить несчастных 100 рулей..поборы..тюбик клея с пластилином купить-поборы...Сидите дома беззубые обезьянки...на зубы себе копите, а то вдруг разорит вас ребенок.. Сидит такая мамзель на планетарий ребенку зажала, после садика вышла, бутылку пива в зубы и пошла задом вилять.. У нас один мальчик со смартфоном в садик ходит.. Сколько раз просили запретить..А мамаша ,если запретите пойду в комитет по вопросам образования жаловаться.. Или пусть ходит с телефоном... Моему ребенку очень нравится, когда приезжает театр. Другой вопрос о качестве. Вот за этим должны смотреть..
Гость
31 октября 2018, 13:31
Гость
31 октября 2018, 11:45
Да, дак к сожалению полно таких родителей, которые постоянно бегают и жалуются на все.. Бесят..Подарок купить воспитателю, они не обязаны, снег помочь на площадке убрать, чтобы дети не спотыкались не их заботы, что-то интересное в саду провести силами родителей и заплатить несчастных 100 рулей..поборы..тюбик клея с пластилином купить-поборы...Сидите дома беззубые обезьянки...на зубы себе копите, а то вдруг разорит вас ребенок.. Сидит такая мамзель на планетарий ребенку зажала, после садика вышла, бутылку пива в зубы и пошла задом вилять.. У нас один мальчик со смартфоном в садик ходит.. Сколько раз просили запретить..А мамаша ,если запретите пойду в комитет по вопросам образования жаловаться.. Или пусть ходит с телефоном... Моему ребенку очень нравится, когда приезжает театр. Другой вопрос о качестве. Вот за этим должны смотреть..
Так побесись, что жалко что ли? Нас вот просто раздражают такие побирушки вроде вас которые все время что-то там клянчат. Воспитатель если что без подарка обойдется, а снег чистить - трудовой договор готовьте. То же самое касается и работы внутри садика. Или нанимайте за деньги которые вам на это выделены или оплачивайте из своего кармана, кто должен бесплатно ваши проблемы решать7
Гость
1 ноября 2018, 09:40
Гость
31 октября 2018, 13:31
Так побесись, что жалко что ли? Нас вот просто раздражают такие побирушки вроде вас которые все время что-то там клянчат. Воспитатель если что без подарка обойдется, а снег чистить - трудовой договор готовьте. То же самое касается и работы внутри садика. Или нанимайте за деньги которые вам на это выделены или оплачивайте из своего кармана, кто должен бесплатно ваши проблемы решать7
Мне никто ничего не выделяет.Я к персоналу садиков не имею отношения. Мой ребенок ходит в садик и это чисто человеческое отношение. Я уважаю персонал дет.сада, я уважаю и ценю их работу и заботу о своем ребенке.Я вижу хорошее отношение к себе и к ребенку.
Гость
31 октября 2018, 07:33
Гаджикову трогать низзя! Она в Красной книге готовиться к переезду в новый зоопарк....
Гость
31 октября 2018, 13:08
А вы из какого сбежали?
Гость
30 октября 2018, 20:13
Господи, люди, ну не высасывайте вы проблемы из пальца! Не нравится одно ,второе, третье, десятое...Сидите дома сами со своим ребенком
Гость
30 октября 2018, 23:40
А у вас хоть есть ребёнок?
Гость
31 октября 2018, 09:09
А если нам не нравитесь вы, то наверное получается лучше дома сидеть вам?
Гость
31 октября 2018, 09:55
Гость
31 октября 2018, 09:09
А если нам не нравитесь вы, то наверное получается лучше дома сидеть вам?
А вы восторженный? Вам все всегда нравится, лишь бы не возражать?
Гость
31 октября 2018, 09:16
В поборах виноваты вы сами, поскольку молчаливо разрешаете все это с собой делать потупив глазки в пол. Требуйте договоры на услуги, чеки, требуйте, чтобы все платежи совершались в электронном виде через карту с документами об оплате или пригрозите в противном случае заявить куда надо о незаконном предпринимательстве. Это ж ваша жизнь, ваши дети, вы позволяете другим людям паразитировать на вашей жизни, сами позволяете, что ж тогда ноете?
Гость
31 октября 2018, 11:30
Не проще ли потребовать, чтобы детям и родителям не навязывали ненужное (за их деньги)?
Гость
31 октября 2018, 13:26
Гость
31 октября 2018, 11:30
Не проще ли потребовать, чтобы детям и родителям не навязывали ненужное (за их деньги)?
Проще, но это ничего не даст ваше требование, разве вам не понятно? Взрослый человек, а как будто вчера родились. Тут требовать бесполезно, надо жестче действовать
Гость
31 октября 2018, 13:42
Гость
31 октября 2018, 11:30
Не проще ли потребовать, чтобы детям и родителям не навязывали ненужное (за их деньги)?
"Потребовать"? Что за СССР? Мы в другую эпоху живём. Если всем не нравятся эти театры, родители могут договориться в своей группе и просто не сдавать деньги. И всё. Никто больше вашу кровинушку не побеспокоит.
Гость
1 ноября 2018, 19:40
Детский сад, как юридическое лицо, может заключать с родителями договор на дополнительные услуги, и приглашать цирки-театры -филармонии-планетарии совершенно официально, все деньги проходят по без наличному расчету, все налоги уплачены, все права сохранены. А тем кому что-то не нравится не заключают договор и эти дети сидят в группе, либо посещают другие кружки. Вот и все.
Гость
8 ноября 2018, 08:34
За пять лет в драматическом кружке мы выезжали в детские сады, школы, открытые площадки в микрорайонах, в Усть-Качку, детские стационары и все выступления были бесплатные. Только автобус оплачивался за счет профсоюза "Машиностроителя".
Гость
31 октября 2018, 10:05
Пора департаменту образования, поддерживая артистов,заключить договоры с теми же детским цирковыми студиями и другими детскими творческими коллективами, об их выступлениях в детсадах. Программы должны быть проверены и утверждены, с родителей деньги собирать не надо, а маленькие артисты с удовольствием почувствуют важность своих занятий и восторг малышей. Педагогическая, скажем, функция, но не доходная для руководителей конечно. С отвращением смотрю на фотки из детсада , где нас всех заставляли совать голову в какую-то дырку из картона, а с мамы брали деньги за дурацкое фото.
Гость
31 октября 2018, 12:30
Заключают договора не департамент образования, а каждый детсад отдельно, т.к. они являются отдельными юрлицами. Каждый договор приносит примерно 30% дохода от суммы руководителю детсада, примерно 10% воспитателю. который собирает детей, остальное на детсад. Детские студии как правило муниципальные, они не будут платить. Родители в детсаду № 238 хотели сами провести праздник для своих детей бесплатно, родительница хотела привести своих сотрудников. Воспитатели сказали. что надо согласовать с руководителем, руководитель сказала - пожалуйста, НО при условии оплаты суммы которую она обычно получает от коммерсантов.
Гость
31 октября 2018, 12:59
Если вы не хотите что либо делать не делайте таких как вы в группе 3 ил 4 человека а остальные адекватные родители с которыми все вопросы можно решить
Гость
31 октября 2018, 13:58
Детским коллективам платить не надо? Сейчас все на финансовой основе. И детки о денежках все знают.
15 июня, 12:02
Мне кажется, тут человек обеспокоен не качеством, а просто жалко денег на ребенка. У нас тоже приезжают театры. Я поначалу узнавала: что за спектакль, как называется театр. Все это можно пробить в интернете и проверить качество. Теперь доверяю нашему директору. Она выбирает действительно проверенных ребят, они привозят воспитательные сказки. Как-то присылали видео, там было вроде и весело, но и про то как важно умываться, зубы чистить. Последний раз мой рассказывал взахлеб, что надо помогать стареньким, как им тяжело.) За такое и 500 не жалко. Если никому не доверяете и хотите больше времени проводить с ребенком, всегда можно не приводить в этот день. Вот и съездите сами в театр, потратите весь день, и денег отдадите в три раза больше. Все решаемо.
Гость
31 октября 2018, 05:16
Поборы давно отменили. Поборов нет. Есть сборы, доп. оплаты, поощрения, взносы, внесения, вношения, подношения, приношения, а поборов нет.
Гость
31 октября 2018, 09:37
Сначала была волна статей о том, что на игрушки и туалетную бумагу - нельзя "ай-ай-ай: подборы!", а театры - это совсем другое. Теперь, абсолютно полярное мнение: на игры и игрушки, ковёр и туалетную бумагу - это мы - пожалуйста, ведь это делает жизнь детей лучше, а вот на театры и спектакли по 150 рублей - запретить! Сколько людей - столько и мнений! Пусть каждый решает за себя! "Не будите лиха, пока оно тихо!"
Гость
31 октября 2018, 01:42
Барышня а едте ка вы к себе домой на в украину и там всё будет нормально, нет садиков и обезбянок
Гость
31 октября 2018, 09:07
Уроки учи, двоечник!
Гость
31 октября 2018, 09:32
Гражданин, Вы опять забыли принять свои таблетки?
Гость
30 октября 2018, 21:14
Театры можно потерпеть, хотя то же вопрос (в одном садике этот театр 150, в другом 130, а в третьем 100руб....., так сколько на самом деле?, а чеки?) Что касается животных - это недопустимо!!!!, даже укус белки может вызвать бешенство. Кто будет нести ответственность? у родителей никаких официальных документов на руках нет.
Гость
31 октября 2018, 13:13
А укус вашей домашней кошки бешенство не вызывает, нет? Хммм.. Почему же это... Может потому, что привитая белка бешенство укусом вызвать не может???