перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Все сообщения будут на контроле: пермские власти ответят на вопросы о поборах в школе

2 ноября 2018, 16:15
Гость
3 ноября 2018, 11:54
Странно. В организациях с пропускной системой пропуски выдаются сотрудникам бесплатно. Но, чтобы учиться в школе, детям нужно заплатить за вход в эту школу. Неплохо школы обогащаются за счет детей.
Гость
3 ноября 2018, 13:46
а Вы уверены, что деньги идут в школу? пропускную систему в школе изготовили? школа пропускную систему придумала? карты всем дают бесплатно, при потере оплачиваете дубликат тому, кто карты выпускает и это НЕ ШКОЛА.
Гость
4 ноября 2018, 00:01
Гость
3 ноября 2018, 13:46
а Вы уверены, что деньги идут в школу? пропускную систему в школе изготовили? школа пропускную систему придумала? карты всем дают бесплатно, при потере оплачиваете дубликат тому, кто карты выпускает и это НЕ ШКОЛА.
не знаешь , не говори.. Где-то бесплатно, а где-то ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ платно!
Гость
6 ноября 2018, 12:31
Гость
3 ноября 2018, 13:46
а Вы уверены, что деньги идут в школу? пропускную систему в школе изготовили? школа пропускную систему придумала? карты всем дают бесплатно, при потере оплачиваете дубликат тому, кто карты выпускает и это НЕ ШКОЛА.
оплачивать должны из бюджета. бесплатное обучение ещё не отменяли.
Гость
2 ноября 2018, 21:36
А как считать : поборы или не поборы?Если школа ставит ультиматум и заставляет покупать карты "Мульспас", без карт в школу доступ ребенку закрыт.
Гость
3 ноября 2018, 09:46
Ищите таких же яжематерей, организовывайтесь в родкомитет и в своей отдельно взятой школе устраивайте проходную систему без карт и без охраны- иными словами проходной двор. В нашей школе будет так, как решит большинство родителей и вам придётся подчиниться.
Гость
3 ноября 2018, 11:25
У вас их колода что ли? Мы один раз в первом классе за 200 руб купили и все. А должны подарить? Ну и собственно без Карты не пускают- ведут учёт. Ушёл ребёнок в школу и не дошёл, классная хоть родителям позвонит. Не ищите везде проблемы !
Гость
3 ноября 2018, 12:05
Гость
3 ноября 2018, 09:46
Ищите таких же яжематерей, организовывайтесь в родкомитет и в своей отдельно взятой школе устраивайте проходную систему без карт и без охраны- иными словами проходной двор. В нашей школе будет так, как решит большинство родителей и вам придётся подчиниться.
номер школы, напишите,пожалуйста. Прокуратуре очень интересно.
Гость
3 ноября 2018, 12:01
Проблема Перми - это отсутствие достаточного количества частных школ. Было бы здорово, чтобы там обучались все дети тех родителей, для которых платные доп.занятия , оплата учебников и прочих "хотелок" род. комитетов и администрации школ - норма. Пожалуйста, хоть унитазы из золота или черная икра на обед,или учебники из шёлка.
Гость
3 ноября 2018, 15:16
Неправда. Скандалисток, всегда ищущих себе и ребёнку проблемы и высасывающих из пальца темы про "поборы" исчезающе малое количество. Так что это им отдельная школа нужна, хотя и не факт что они даже по одному классу наберут)) А так неплохо было бы- учились бы отдельно, нервы педагогам и другим родителям не трепали бы. И винить потом в невысоком качестве образования ребёнка им некого было бы кроме себя (хотя это неточно, педагога бы потом обвинили))
Гость
3 ноября 2018, 19:11
Гость
3 ноября 2018, 15:16
Неправда. Скандалисток, всегда ищущих себе и ребёнку проблемы и высасывающих из пальца темы про "поборы" исчезающе малое количество. Так что это им отдельная школа нужна, хотя и не факт что они даже по одному классу наберут)) А так неплохо было бы- учились бы отдельно, нервы педагогам и другим родителям не трепали бы. И винить потом в невысоком качестве образования ребёнка им некого было бы кроме себя (хотя это неточно, педагога бы потом обвинили))
хорошо бы так было - отдельная школа для скандальных мамашек - ни копейки не заплатят - дети будут только учиться, ни подарков, ни экскурсий, ни выпускных.
Гость
2 ноября 2018, 21:05
А каким образом поборы в школе и дет.саду связаны с развитием ребенка. Не понятен комментарий.
Гость
3 ноября 2018, 12:26
все просто: закупают дополнительные пособия для развития детей. некоторые родители не хотят вкладывать в это деньги и жалуются на поборы
Гость
5 ноября 2018, 16:39
Так , надо БОЛЬШЕ-БОЛЬШЕ частных школ! Раздолье для детей и их родителей, которые озабочены тратой денег на все "хотелки "учителей и администрации. Тогда не понятен ваш интерес к теме поборов? У вас же все замечательно, все рады каждый "чих" оплачивать. Ваши детки - элитная элита.. Что же Вас так обеспокоили чужие? В частной учитесь? Да, знаем мы кто там учится: те, кто не справляется со школьными нагрузками в обычных школах. Дети с отклонениями в развитии..За таких надо обязательно платить, за вредность учителям в 10-кратном размере.
Гость
4 ноября 2018, 22:27
Как хорошо что двое моих детей учатся в частной школе! Наша семья готова оплачивать, тем более что не так уж и дорого по современным меркам! И как хорошо что среди родителей нашей школы нет таких отвратительных личностей которые экономят на образовании своих детей! Экономик дальше граждане, вот только не нойте потом что ваши лете не могут заработать больше 10 т.р.
Гость
5 ноября 2018, 16:42
забыли написать: коррекционной частной школе?
Гость
6 ноября 2018, 12:34
Вы наверно и платонам, и акцизам, и сборам на капремонт рады. Образование должно быть бесплатным и таким, чтобы не требовались отдельные доп. материалы - вот к чему надо стремиться, а не к превращению обязанности государства в виде бесплатного образования в платное.
Гость
3 ноября 2018, 14:32
84 школе из -за одной неодекватной мамаши раздули такую байду. Учителя обвинили во всех грехах необоснованно. Надо разбираться, а не делать вид работы, все для галочки...
Гость
3 ноября 2018, 19:13
это проще - обвинить школу и учителя
Гость
3 ноября 2018, 16:30
стукачество у нас уже стали называть горячей линией
Гость
3 ноября 2018, 19:12
рассматривают анонимки, учат стукачить, без ответа за свои слова
Гость
4 ноября 2018, 14:24
Почему говорят только о поборах на прописи, раб.тетради и карты мультипас? В ... гимназии каждый год надо сдавать деньги в попечит. фонд и деньги не малые. Причём если не сдашь, то как минимум будешь беловой вороной, будет прессинг со стороны школы. Рисковать комфортом ребёнка нет желания. Все всё знают, и всё продолжается много лет.
Гость
4 ноября 2018, 23:44
не ходите в гимназию, идите в обыкновенную школу... платить не надо, но и обстановка будет бедней... ни диванчиков, ни аквариумов с рыбками и т.д.
Гость
5 ноября 2018, 16:33
Гость
4 ноября 2018, 23:44
не ходите в гимназию, идите в обыкновенную школу... платить не надо, но и обстановка будет бедней... ни диванчиков, ни аквариумов с рыбками и т.д.
в какой это гимназии диванчики и аквариумы закупили на средства родителей?
Гость
6 ноября 2018, 12:32
Гость
5 ноября 2018, 16:33
в какой это гимназии диванчики и аквариумы закупили на средства родителей?
в анонимном звонке расскажут
Гость
2 ноября 2018, 21:20
Без утверждения депутатом и юристом Агишевой - эта прямая линия является фикцией. По крайней мере для гимназии №4.
Гость
2 ноября 2018, 16:31
Откройте для нежелающих развивать своего ребёнка отдельные школы, пусть там на бересте пишут перьями. Из- за сотой доли процента родителей подняли такой шум.
Гость
2 ноября 2018, 21:05
Вы и являетесь одной тысячной процента.мы не беднее Вас, но кидать деньги направо, налево не желаем. Вы просто молоды и глупы, езжайте в Швейцарию, не можете? потому что кормитесь на бюджетных подрядах, а показать наворованное некому.
Гость
2 ноября 2018, 21:50
Для тех, кто очень желает развивать своего ребенка, откройте частные школы и развивайте сколько влезет. Не надо делать этого на базе муниципальных школ пока закон об образовании не обязал этого делать. И хочется надеяться, что прямая линия даст положительный результат.
Гость
2 ноября 2018, 22:42
Гость
2 ноября 2018, 21:05
Вы и являетесь одной тысячной процента.мы не беднее Вас, но кидать деньги направо, налево не желаем. Вы просто молоды и глупы, езжайте в Швейцарию, не можете? потому что кормитесь на бюджетных подрядах, а показать наворованное некому.
Ваш «гневный» комментарий легко опровергается- в параллели находится максимум одна подобная яжемать с подобными вашим заявками и агрессией. Мне по большому счёту безразлично кого вы растите - дворники и грузчики тоже нужны России, жаль только нервов других родителей и педагогов.