Образование Пермские десятиклассники смогут углубленно изучать предметы в соседних школах

Пермские десятиклассники смогут углубленно изучать предметы в соседних школах

Для этого администрация создала несколько образовательных кластеров в четырех районах города

Ребята, которым нужно повысить свои знания по отдельным предметам, смогут посещать уроки преподавателя другой школы

12 пермских школ объединились, чтобы помочь старшеклассникам углубленно изучать предметы перед экзаменами. Сегодня, 1 октября, школы подписали договоры, занятия начнутся в этом месяце. О новом проекте департамента образования глава Перми Алексей Дёмкин рассказывал в августе в прямом эфире. С помощью объединения мэрия планирует направить школьников к самым сильным педагогам. Например, в одной школе хорошо преподают математику, в другой — английский язык. Ребята, которым нужно повысить свои знания по отдельным предметам, смогут посещать уроки преподавателя другой школы. В результате каждый старшеклассник сможет выбрать программы профильного изучения всех предметов учебного плана. Материал будет подан очно, качественно, а ехать далеко не придется — школы будут подбирать по месту жительства.

Сетевые кластеры появились в четырех районах Перми: Индустриальном (лицей № 8, лицей № 3, школа № 136, школа № 108), Свердловском (школа № 93, гимназия № 33, школа № 42), Дзержинском (школа «Дуплекс», школа «Приоритет», школа № 32), Мотовилихинском (школа дизайна «Точка», школа № 50).

Созданы списки сетевых педагогов и групп учащихся, внесены изменения в локальные акты образовательных учреждений, разработаны сетевые учебные планы. Предполагается, что в проекте примут участие 60 педагогов и около 120 детей.

Как отмечают в администрации, федеральный государственный образовательный стандарт связывает обеспечение качества основного и среднего общего образования с переходом на обучение по индивидуальным учебным планам. Возможность обучаться по планам, созданным на основе предпочтений каждого старшеклассника, — главное направление государственной образовательной политики. Для этого, считают в мэрии, каждая школа должна обеспечить качественную подачу предметов и на базовом, и на профильном уровне. Но некоторые предметы выбирают 1–2 человека, и в этом случае эффективнее объединить усилия нескольких школ одного микрорайона.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем