Образование В какой лагерь отдать ребенка, чтобы увлечь его наукой: подборка смен для интеллектуалов

Где в Перми готовят математиков, физиков и астрономов

Химические эксперименты на одной из смен

Парк науки приглашает ребят 7–12 лет провести супернаучное и яркое лето в лаборатории «Точка открытий».

Что такое лаборатория «Точка открытий»? Это летняя городская площадка с насыщенной программой от Парка науки и ПГГПУ. Увлекательные мастер-классы и интерактивные программы, экскурсии в интереснейшие научные места города Перми, активные и интеллектуальные игры, просмотр познавательных фильмов, прогулки на свежем воздухе и многое другое.

На протяжении лета ребят ждут 4 уникальные тематические смены:

Физика — Астрономия

(25 июля — 29 июля, 22 августа — 26 августа)

Эта программа будет наполнена удивительными открытиями и эмоциями — она будет интересна любому! Даже если ребенок не увлекается физикой и астрономией, то за эти 5 дней он точно влюбится в эти науки. Для детей подготовили много мастер-классов: они сделают ракеты в технике «граттаж», соорудят летающие вертолеты, проведут массу экспериментов, связанных с механическим равновесием и электричеством. Каждый день будут открывать для себя что-то новое и неизведанное. Посетят музей авиации и электротранспорта, побывают на МКС в Астроклубе, изучат университет, посмотрят познавательные фильмы, поиграют — проведут время весело, а главное, с пользой!

Занятия в кружке физиков-астрономов
Занятия в кружке физиков-астрономов

Биология — Экология

(4 июля — 8 июля, 1 августа — 5 августа)

Ребенок любит растения и переживает за экологию? Программа точно ему подходит! На смене дети будут делать красивые гербарии, выращивать бактерии и растения, проводить занимательные мастер-классы. Посетят пожарную часть и ботанический сад, совершат поход по экотропе и заглянут на естественно-научный факультет. Единство с природой гарантировано!

Смена биологов
1 из 3
Смена биологов

Химия — Медицина

(11 июля — 15 июля, 8 августа — 12 августа)

Юных химиков, медиков и всех неравнодушных к химии парк науки ждет на программу, после которой желание экспериментировать и изучать увеличится в несколько раз! Детям расскажут о разных видах химических реакций. А потом ребята сами увидят, как реакции действуют на практике, самостоятельно проводя опыты и эксперименты. Погрузятся в мир открытий: посетят аптекарский дворик, подстанцию скорой помощи и ветеринарную клинику. Ребят ждут увлекательные тематические фильмы, интеллектуальные игры и состязания. Вместе с педагогами дети откроют для себя удивительный мир химии и медицины.

А это — занятия юных химиков и медиков
А это — занятия юных химиков и медиков

Математика — Финансовая грамотность

(18 июля — 22 июля, 15 августа — 19 августа)

Если ребенок не любит математику, то самое время с ней подружиться и понять, что этот школьный предмет невероятно интересен! А если наоборот — желания хоть отбавляй, то ребенку точно нужно побывать на этой программе! Дети посетят экскурсию на моторном заводе и центр ментальной арифметики, сходят в клуб финансовой грамотности. А еще научатся тратить бюджет с умом, выгодно вкладывать сбережения, создадут свою валюту — это всё в игровой форме, поэтому скучно точно не будет! Каждый день будет насыщен математическими экспериментами и научными мастер-классами.

Здесь дети точно подружатся с математикой!
1 из 2
Здесь дети точно подружатся с математикой!

Каждая смена летней лаборатории — это 3 выездных мероприятия, знакомство с ПГГПУ, разнообразие научных опытов и экспериментов, новые знания, общение с единомышленниками и взрослыми товарищами-вожатыми, увлеченными наукой.

• Длительность 1 программы: 5 дней (пн. — пт. 8:30–18:30).

• Возраст: 7–12 лет, маленькие отряды до 15 человек.

• Цена 1 программы: 8500 руб/чел (включено 2-разовое питание). Можно получить налоговый вычет 13%.

• Удобное расположение в центре города: Пушкина, 42 (4-й корпус ПГГПУ).

Здесь детей ждет незабываемое лето. Заявку на участие можно подать по ссылке.

Вопросы — по телефону 288-38-64 или в сообщениях группы Парка науки.

Сайт: parknauki.ru.