перейти к публикации
62 комментария к публикации

«Это была огромная нагрузка». Сотрудники ПГНИУ рассказали, за что им доплачивали при прошлом ректоре и не стали при новом

9 октября 2023, 19:31
Гость
9 октября 2023, 22:40
Думаю , что к бывшему ректору Красильникову теперь будет очень много вопросов. Тем более акт проверки казначейства такой интересный. Эти же надбавки признаны неправомерными, только за предыдущие периоды. Прямо любопытство распирает, как выкручиваться-то будет этот их работодатель
Гость
10 октября 2023, 12:20
Казначейство не суд, и не следственный комитет. Это раз. А во вторых деньги платило автономное учреждение из средств, составляющих доход. Это не бюджет. И не надо лить воду из решета. Просто представитель университета не стоил не гроша в суде, вот и придумал информационный повод. Вы до уголовного дела доведите. А то только стращаите и стращаите. Как и в случае 200 млн. руб. Щеки горазды надувать, а дела нет
Гость
10 октября 2023, 13:02
Гость
10 октября 2023, 12:20
Казначейство не суд, и не следственный комитет. Это раз. А во вторых деньги платило автономное учреждение из средств, составляющих доход. Это не бюджет. И не надо лить воду из решета. Просто представитель университета не стоил не гроша в суде, вот и придумал информационный повод. Вы до уголовного дела доведите. А то только стращаите и стращаите. Как и в случае 200 млн. руб. Щеки горазды надувать, а дела нет
А в-третьих, этот гость не знает русского языка и , понятное дело , лучше его законодательство НИКТО ЖЕ не знает . И казначейство не в курсе , что проверять-то субсидию не надо было )) Пришло себе , по запросу ФСБ . А " стращаите" - это ваще ШЕДЕВР !!!
Гость
10 октября 2023, 13:18
Гость
10 октября 2023, 13:02
А в-третьих, этот гость не знает русского языка и , понятное дело , лучше его законодательство НИКТО ЖЕ не знает . И казначейство не в курсе , что проверять-то субсидию не надо было )) Пришло себе , по запросу ФСБ . А " стращаите" - это ваще ШЕДЕВР !!!
Да уж... На графоманстве гроши зарабытываете?
Гость
12 октября 2023, 09:29
Красильников был хорошим ректором. Гораздо лучше, чем нынешние братья-близнецы Решетников-Германов. Он - профессор и понимает, что такое университет. По крайней мере, у него и библиотека работала, и факультеты он поддерживал. А эти превращают факультеты в обезьянники, управляемые теневыми махинаторами. Таких людей в России исторически называли самозванцами. А должен университет и его подразделения управляться избираемыми людьми. Так даже при царе было, я уж не говорю про Советскую власть.
Гость
12 октября 2023, 12:47
Факультеты , думаю, не в курсе , что их " обезьянниками" обзывают . Дети учатся, преподаватели работают.
Гость
12 октября 2023, 13:23
Гость
12 октября 2023, 12:47
Факультеты , думаю, не в курсе , что их " обезьянниками" обзывают . Дети учатся, преподаватели работают.
В том-то и дело, что все факультеты до настоящего момента были классными, каждый по своему. А вот нынешнее руководство делает из них черт знает что, переводя их на так называемое реверсивное образование и всячески их оптимизируя. Так что это вопрос будущего, а не то что было ранее. Это то, что нас ждет по результатам продвигаемых реформ.
Гость
12 октября 2023, 13:34
Да Решетников бизнес мастырит на дистанционных программах. Ему всё ради этого нужно под нож.
Гость
9 октября 2023, 20:11
Ничего себя надбавка, поэтому преподаватели по 24000 рублей получают, так как в бухгалтерии нагрузка большая, не знают куда деньги потратить!
Гость
9 октября 2023, 20:34
Заметьте, это - не бухгалтерия, это планово-финансовый отдел, который отвечает за формирование бюджета университет , распределяет финансовые потоки и отвечает за рациональное и эффективное их использование. Молодцы, тетеньки, очень эффективно распорядились фондом оплаты труда . " Мне , это опять мне, это зятю, это другу зятя ! "
Гость
10 октября 2023, 12:22
И где это у нас зарплата преподавателей по 24 т. р.? Гетманов другие цифры в Министерство подаёт.
Гость
10 октября 2023, 12:48
Гость
9 октября 2023, 20:34
Заметьте, это - не бухгалтерия, это планово-финансовый отдел, который отвечает за формирование бюджета университет , распределяет финансовые потоки и отвечает за рациональное и эффективное их использование. Молодцы, тетеньки, очень эффективно распорядились фондом оплаты труда . " Мне , это опять мне, это зятю, это другу зятя ! "
А теперь только мне и моему однокласснику
Гость
9 октября 2023, 22:35
Что-то тетя цену себе набивает. Финансовыми делами грантов занимаются руководители этих грантов. Бухгалтерия лишь исполняет их поручения.
Гость
9 октября 2023, 22:46
Проректор по науке ,руководители грантов, замглавбуха по науке и все управление научной деятельности нервно курили в стороне , пока Шехмаметьева грантами рулила. Все сама-сама-сама , золотой работник, в буквальном смысле
Гость
9 октября 2023, 20:15
Зато на зарплату преподавателей на выполнение Указа Президента запланировать аж все 5 человек финансистов забыли ! Что в 2022 году , что в 2023 ! Все денежки на надбавки себе , любимым , администрация Красильникова еще в январе 23 года распределила, сделав бессрочный приказ ( т.е на всю свою предположительно долгую и напряженную трудовую деятельность ), а про преподавателей забыли, написали бумажечку новому ректору Германову , что , мол , на преподов не хватает , на год не запланировано, выкручивайтесь теперь ,товарищ Германов. А у нас вот тут приказик НА НАС бессрочный , мы с вами теперь судиться будем, если надбавочки наши уберете. Вот теперь в суде 12 человек махали своими трудовыми подвигами, а то, что на ППС не запланировали чет походу забыли! Да и не интересно преподавателям-то, себе, да зятю с дочей и остальным приближенным к ректору Красильникову ( аж 51 человек таких было ) - намного интереснее денежки платить. Нагрузка-то , офигенская. Преподавателям такая и не снилась , они же НЕосновной, видать , персонал. Основной - это те 51 чел, очень трудолюбивые !
Гость
9 октября 2023, 20:44
А почему не 51 человек в суде махал. Видать остальным до сих пор платят.Нестыковочка Германов.Да ему Красильников платил как начальнику кадровой политики.
Гость
9 октября 2023, 21:39
Гость
9 октября 2023, 20:44
А почему не 51 человек в суде махал. Видать остальным до сих пор платят.Нестыковочка Германов.Да ему Красильников платил как начальнику кадровой политики.
Так, погодите, еще не вечер. Ну , так у Красильникова 2500 человек в штате , конечно, Германов тоже получал зарплату.
Гость
10 октября 2023, 12:50
А вы лучше за себя отвечайте, господа коллективные решетниковы. Вы то вообще преподов с землёй смешали.
Гость
10 октября 2023, 15:04
Нынешнее получают не меньше. Проверку за 5 лет никто не собирается проводить. Поэтому это всё просто килобайты мусора на сервере в Интернете.
Гость
11 октября 2023, 18:59
Да, а лучше за 10 , чтобы прямо наверняка истцам было спокойно. Что их управление - был апофеоз имени Красильникова
Гость
12 октября 2023, 13:29
Гость
11 октября 2023, 18:59
Да, а лучше за 10 , чтобы прямо наверняка истцам было спокойно. Что их управление - был апофеоз имени Красильникова
Апофеоз имени Красильникова лучше, чем ПТУ имени Решетникова
Гость
12 октября 2023, 22:23
Гость
12 октября 2023, 13:29
Апофеоз имени Красильникова лучше, чем ПТУ имени Решетникова
Истина в последней инстанции сделала заявление. Аллилуйя ! ПТУ так ПТУ.
Гость
9 октября 2023, 20:03
Мне непонятно как при окладе 30 тыс надбавка может составлять 120 это надо упазаться и не ходить домой, работая в 4 раза продуктивней
Гость
9 октября 2023, 20:41
А как депутаты получают 500 тысяч при МРОТ 20 тысяч - это вам понятно?
Гость
9 октября 2023, 21:24
Я не понимаю как можно быть мышью, чтобв копаться в чудом белье и ходить вынюхивать кто сколько зарабатывает
Гость
10 октября 2023, 12:35
Гость
9 октября 2023, 21:24
Я не понимаю как можно быть мышью, чтобв копаться в чудом белье и ходить вынюхивать кто сколько зарабатывает
Вопрос кто и сколько зарабатывает абсолютно правильный. Мне вот может тоже не нравилась система зарплат при Красильникова. Но, давайте жить по закону, а не по понятиям однояйцевых близнецов Германова и Решетникова.
Гость
12 октября 2023, 12:46
Да как Вы не поймете -то , что все , что сейчас с факультетами происходит, это результат неумелого финансового правления ДГ ? проблемы нарастали как снежный ком, весь прошлый год. И IT институт создал не Германов , все забыли что ли ?
Гость
12 октября 2023, 13:32
А Вы, друзья, как не садитесь- всё в музыканты не годитесь. Сами рвались к власти, а управлять не можете. Вам что Красильников должен был передать ключи ко всем внешним источникам финансирования Университета?
Гость
12 октября 2023, 14:09
Гость
12 октября 2023, 13:32
А Вы, друзья, как не садитесь- всё в музыканты не годитесь. Сами рвались к власти, а управлять не можете. Вам что Красильников должен был передать ключи ко всем внешним источникам финансирования Университета?
А они у него были ? Хоть бы сам поучился попользоваться. А то все истратил, что было, а привлечь со стороны не смоглось.
Гость
12 октября 2023, 15:38
Гость
12 октября 2023, 14:09
А они у него были ? Хоть бы сам поучился попользоваться. А то все истратил, что было, а привлечь со стороны не смоглось.
А этого теперь никто не узнает. Но вот что ясно как Божий день- ответственность за всё на Германове- Решетникове. Так что готовьтесь, одноклассники...
Гость
9 октября 2023, 20:17
Сейчас больше в разы получают приговор ректоре и всех все устраивает
Гость
9 октября 2023, 20:22
Нее, Шехмаметьеву никто не переплюнет ) На это уже просто средств нет )
Гость
10 октября 2023, 12:26
Гость
9 октября 2023, 20:22
Нее, Шехмаметьеву никто не переплюнет ) На это уже просто средств нет )
Больше чем московский менеджмент? Или тётя Таня главбух сегодня? Не смешите.
Гость
10 октября 2023, 14:04
Если судить по комментариям, которые направлены на неуважение к судебному решению и придумыванию несущественных доказательств для трудового спора, прос... го действующей администрацией, то приходит только один выход из сложившейся ситуации. На выход с вещами, Господа. Идите вон из нашего университета!
Гость
12 октября 2023, 14:12
они направлены на неуважение к истцам, а не к судебному решению. И давно это Универ стал Вашим ? Я думал , что учредитель у универа другой! а тут вон чего открывается. У кого-то фантазия разыгралась, однако.
Гость
12 октября 2023, 15:34
Гость
12 октября 2023, 14:12
они направлены на неуважение к истцам, а не к судебному решению. И давно это Универ стал Вашим ? Я думал , что учредитель у универа другой! а тут вон чего открывается. У кого-то фантазия разыгралась, однако.
А Наш Университет -это Альма Матер для многих выпускников. И вопрос не о том, кто учредитель. Как стало понятно, суд уважил истцов. А вот проигрывать, Господа, нужно уметь. А Вы, похоже, ничего не умеете. От слова совсем.
Гость
10 октября 2023, 08:54
Собака лает караван идёт.
Гость
10 октября 2023, 12:38
Караван давно стоит. Лет так 15. При Красильникова стали орать верблюдам: давайте пойдём не знаю куда А вот Германов решил ещё и верблюдов уморить голодом. И действительно за чем в караване верблюды если есть IT технологии
Гость
10 октября 2023, 13:06
Вы, господин Решетников, теперь после всех бед, за которыми вы стоите, обязаны женится на Германове...
Гость
13 октября 2023, 14:15
А он и так на нём каждый день подженивается...
Гость
10 октября 2023, 20:57
За всеми этими пересудами по поводу решения суда стоит гораздо более серьезная проблема. Это уничтожение нынешним руководством университета физико-математического образования в Пермском крае. Создание так называемого IT-Института в современном его виде, когда им руководит человек уровня магистра - это колоссальная ошибка. Более того, нынешнее руководство университета, уверенное в своей правоте, сейчас вовсю окончательно ломает мех-мат и физический факультет, пытаясь сделать из них еще один Институт на условиях самоокупаемости. Ну а там уж будет назначаемый сверху директор из Москвы с зарплатой, думаю в разы побольше, чем надбавка Шехмаметьевой. Так что прежнее руководство университета нервно курит в сторонке.
Гость
12 октября 2023, 16:41
Да, постепенно добьют. В дальнейшем так же сольют (во всем смыслах этого слова) другие факультеты. Через 10 лет всё это проявится в окончательном виде.
Гость
9 октября 2023, 20:53
Сколько стали платить сотруднице после отмены надбавок непонятно. Если всего 30 тысяч - правильно делала, что судилась.
Гость
13 октября 2023, 14:30
Согласен с одним из комментариев, согласно которому декан может и не сработаться с ректоратом, но все эти вопросы должны и могут решаться в рабочем порядке. Это никак не должно приводить к структурной ломке системы. Не вы господа Решетниковы-Германовы создавали этот университет. Не Вам его и ломать. Нет у Вас должного уровня понимания потребностей в кадрах у Пермского края и тем более у государства в целом.