перейти к публикации
144 комментария к публикации

Источник 59.RU: ПГНИУ может лишиться Ботсада — старейшего на Урале, потому что его невыгодно содержать

24 ноября 2023, 09:01
24 ноября 2023, 10:43
Чиновников и депутатов не выгодно содержать. Напридумывали разных комиссий, раздули штат до ужаса. Устроили тут бардак, все для себя да и своих детей.
Гость
24 ноября 2023, 15:32
Сад основан в 1922 году , даже в годы ВОВ его сохранили! А сейчас то что творится? Зачем тогда нужна огромная армия чиновников?
Гость
24 ноября 2023, 15:38
Об этом надо во все средства массовой информации. Чтобы туристы сюда не приезжали принципиально. Чтобы до их больных головенок дошло, что такое хорошо, а что такое плохо.
Гость
24 ноября 2023, 15:41
Гость
24 ноября 2023, 15:32
Сад основан в 1922 году , даже в годы ВОВ его сохранили! А сейчас то что творится? Зачем тогда нужна огромная армия чиновников?
Там значит не выгодно, а на Голом мысу выгодно? Даже врать не умеют, не считают нужным придумать по правдивее.
Гость
24 ноября 2023, 09:26
Откуда появилась мысль, что все нужно монетизировать?
Гость
24 ноября 2023, 10:15
Такого управленца нужно в бизнес отправлять - с такими данными может жизни познает. Все, что умеют большинство постперестроечных "эффективных" менеджеров - это распродавать и банкротить, то что не ими создано. Прежде чем что-то оптимизировать пусть создадут свое функционирующее.
Гость
24 ноября 2023, 13:25
Из головы одного нового проректора
Гость
24 ноября 2023, 15:33
Гость
24 ноября 2023, 10:15
Такого управленца нужно в бизнес отправлять - с такими данными может жизни познает. Все, что умеют большинство постперестроечных "эффективных" менеджеров - это распродавать и банкротить, то что не ими создано. Прежде чем что-то оптимизировать пусть создадут свое функционирующее.
Видимо и там не сгодился.
Гость
24 ноября 2023, 11:44
Да давно уже пора позакрывать все школы, университеты, больницы и прочие убыточные организации. Этож какая экономия для бюджета великой державы. Чинуши хоть достойную зп начнут получать, а то все с голоду пухнут, рожи в телеящик не влазят.
Гость
24 ноября 2023, 14:59
а вы большой телевизор покупайте, нечего здесь экономить!
Гость
24 ноября 2023, 10:05
Ничего хорошего создать не могут, а уничтожать созданное только в путь. Достал этот произвол и бардак.
Гость
24 ноября 2023, 10:32
Библиотека, ботсад, физический и механико-математический факультеты... Что дальше бредовые головки оптимизаторов придумают?
Гость
24 ноября 2023, 11:45
Здравоохранение лавочники с корочками MBA прикончили, теперь принялись универ оптимизировать и оздоровлять. То есть разорить и разворовать все что не приколочено
Гость
24 ноября 2023, 13:36
Да хрен с ним, университетом, людей оттуда выгоняют, запрещая жить.. Для ним преподавание было жизнь
Гость
24 ноября 2023, 09:26
Да уж....Слов нет
Гость
24 ноября 2023, 09:40
Согласен, только если нецензурные
Гость
24 ноября 2023, 10:07
Гость
24 ноября 2023, 09:40
Согласен, только если нецензурные
Какой толк в этой армии чиновников? Видимо деньги идут на зарплаты множества замов администратора?А чиновники миллионеры-миллиардеры не хотят помочь?
Гость
24 ноября 2023, 10:12
Гость
24 ноября 2023, 09:40
Согласен, только если нецензурные
В Москве были нападки на университет из-за земли. Под свою драную застройку. Но тогда ситуация имела большой общественный резонанс, что удалось отстоять. Здесь видимо надо бить во все колокола, га всю страну, чтобы удалось отстоять этот сад. А то голосуют за отсоединение леса, а тут еще и сад! Что происходит? Где виновные? Где посадки зарвавшихся и заворовавшихся?
Гость
24 ноября 2023, 11:55
Происходит преднамеренное уничтожение старейшего Университета на Урале, кому-то он сильно мешает, или создает серьёзную конкуренцию. Сначала ликвидируют библиотеку, потом кафедру мехмата, далее увольнение сотрудников, и вот до уникального ботанического сада руки дотянулись!
Гость
24 ноября 2023, 13:02
"Не выгодно" - главный лозунг современных управленцев. Причём мерило выгоды одно, это бабло.
Гость
24 ноября 2023, 10:21
Такое впечатление, что хотят дважды получить деньги за одну работу. Ботанический сад - если оплачивает Минприроды, то почему невыгодно? То же и с якобы финансово необеспеченным специальностями. Если бюджетные места - оплачивает Государство, если платные - оплачивает сам студент. В любом случае ВУЗ получает деньги за обучение. Как они вообще могут оказаться финансово необеспеченными? Или есть ещё какие-нибудь варианты оплаты учебы, например халява?
Гость
26 ноября 2023, 13:54
А почему деньги , которые платит студент за свое обучение надо на содержание ботсада тратить ? думаете студенту приятнее платить зарплату директору ботсада, которого он в глаза не видел, а не преподу, который ему лекции читает
Гость
26 ноября 2023, 16:54
Гость
26 ноября 2023, 13:54
А почему деньги , которые платит студент за свое обучение надо на содержание ботсада тратить ? думаете студенту приятнее платить зарплату директору ботсада, которого он в глаза не видел, а не преподу, который ему лекции читает
У нас вообще-то государственное задание. И субсидия на его выполнение. За подготовку студентов платит государство. Что за маниакальная цель превратить университет в ларёк? Вы, господин Решетников сериалов американских пересмотрели???
Гость
26 ноября 2023, 17:23
Гость
26 ноября 2023, 13:54
А почему деньги , которые платит студент за свое обучение надо на содержание ботсада тратить ? думаете студенту приятнее платить зарплату директору ботсада, которого он в глаза не видел, а не преподу, который ему лекции читает
Давайте-ка немного перефразируем и комментарий новыми красками заиграет. А почему деньги , которые платит студент за свое обучение надо на содержание непомерно раздутых зарплат ректората тратить? думаете студенту приятнее платить зарплату ректору и его приспешникам, которых он в глаза не видел, а не преподу, который ему лекции читает
Гость
24 ноября 2023, 13:50
Ни в коем случае этого нельзя допустить!!! Надо найти общее решение с Администрациейгорода, Края и даже Федерации. Это безобразие необходимо предотвратить, думаю большинство жителей города поддержат мое мнение. Вот оно капиталистическо-демократическое мышление - уничтожение прекрасного во имя прибыли! Не надо испытывать наше терпение. Дусаю, что руководство города найдет решение, может вас будет лучше национализировать?!
24 ноября 2023, 14:28
Полностью поддерживаю.
Гость
25 ноября 2023, 17:55
24 ноября 2023, 14:28
Полностью поддерживаю.
Что именно? Сад Свердлова до революции назывался Райским.
Гость
24 ноября 2023, 13:15
В этой жизни много чего невыгодно. Не выгодно. Не выгодно выращивать коров, потому (их и перерезали), не выгодно сохранять гражданское авиастроение (его и уторкали), не выгодно содеражить стариков (смотрите на пенсионное обеспечение), не выгодно содержать страховую медицину. Все не очень выгодно, или совсем невыгодно. И что мы получили? Какое мурло?!!!
Гость
25 ноября 2023, 13:44
Колония. Искусственный товарооборот и создан.
Гость
24 ноября 2023, 09:58
Не выгодно содежать друзей и родню Решета и всяких временьщиков которые приходят на должность свои карманы набить!!!
Гость
24 ноября 2023, 12:39
Так и предполагал - сначала медицина с образованием, теперь за флору взялись. Министерство образования населяет ненужный контингент который самоустранится после всех этих преобразований?
Гость
24 ноября 2023, 12:43
А потом и очников уберут - всё равно дохода от них нет.
Гость
25 ноября 2023, 13:46
Сказал же недавно один деятель, что умными трудно манипулировать. Им нужны рабы, не умеющие ни считать, ни писать, чтобы за миску супа работали целый день. Потому что надо еще больше яхт, еще больше квартир в Дубае, и т.д.
Гость
24 ноября 2023, 10:26
Походу нынешнего ректора или и.о. ректора и ПГУ совместно пермская земля не выдержит. Что-то нужно закрыть. Если власти планируют продолжать образовательную и научную функцию в Прикамье, то закрыть следует отнимизатора, если развитие науки и образования в Прикамье нынешней власти не интересны, то закрывайте универ и не морочьте всем головы.
Гость
24 ноября 2023, 10:55
Да на одних депутуток и дефективных менеджеров уходит в десятки раз больше. Вот кого надо прекратить содержать
Гость
24 ноября 2023, 14:12
"Эффективный" менеджмент, что вы хотите? Каждая блоха должна приносить доход, а иначе - непрофильный актив. Все сломать и "человейников" настроить.
Гость
24 ноября 2023, 12:55
А почему нет комментария от директора Ботсада..? Раньше он по любому поводу пиарился и интервьюровался.. Это он же возглавлял Союз садоводов? Так -что питомник - это профильное перепрофилирование...
Гость
24 ноября 2023, 13:18
Сравнивать питомник и ботсад - это примерно как стул и электрический стул
Гость
24 ноября 2023, 13:19
Из ботсада питомник получится легко, а вот обратно - вряд ли. Ботсад у нас один, а питомников тьма
Гость
24 ноября 2023, 14:14
Ботсад и так фактически является питомником, только на этом зарабатывает не ПГНИУ. Туда все лето, а особенно в мае ходят толпы людей за рассадой цветов, кустарников, деревьев и т.д. И сотрудники, и люди из-за периметра. И продается это все за наличку, без чеков.
Гость
24 ноября 2023, 09:44
Это всё экономический подход последних 15 лет. Не создавать ни одного инструмента для зарабатывания денег в университете, уничтожить всё и всех, кто может это делать. А вдруг составят конкуренцию на выборах ректора. Сейчас выборов нет, а "самый честный ректор" Макарихин рулит ситуацией. Всё ведь идёт от него: нормы часов для преподавателей, план финансового оздоровления, кадровые решения.
Гость
24 ноября 2023, 09:50
Да, Германов и Решетников школьники, по сравнению с Макарихиным.
Гость
26 ноября 2023, 09:29
Да, БигМак - это опытный управленец.
Гость
26 ноября 2023, 21:55
Гость
26 ноября 2023, 09:29
Да, БигМак - это опытный управленец.
А Биг Мак - это большой Макарихин что ли?))
Гость
24 ноября 2023, 13:24
А давайте придумаем программу оптимизации ректората
Гость
24 ноября 2023, 19:25
Как сказали? Программу утилизации ректората?
Гость
24 ноября 2023, 20:07
Гость
24 ноября 2023, 19:25
Как сказали? Программу утилизации ректората?
Это ещё лучше. В питомник их, и хлебом не кормить. Звери кусаются
Гость
24 ноября 2023, 10:48
Жители Мотовилихи собрали почти 12 тысяч подписей, послали президенту России, и отстояли стадион Молот! Смогут отстоять преподаватели и студенты ПГНИУ Ботанический сад, если вместе выступят. У властей найдутся деньги на его содержание, вон сколько миллиардосов тратит пермский край на всякую ерунду да на прожекты!
Гость
25 ноября 2023, 13:52
Подождите радоваться. Дойдет и туда жадность.
Гость
24 ноября 2023, 10:08
А сам универ содержать выгодно?
Гость
24 ноября 2023, 12:03
Невыгодно не на пальмовом масле еду делать! Невыгодно платить достойную зарплату работягам, в ущерб нашей демографии!
24 ноября 2023, 15:58
Университет не бизнес проект, а научное и образовательное учреждён ние, и Ботсад всегда был его неотьемлемой частью! У нового руководства $$$ в глазах, видимо.
Гость
24 ноября 2023, 16:11
Права русская пословица: "Ломать не строить- душа не болит"
Гость
24 ноября 2023, 17:24
Да вы что там с ума посходили? Такой сад разрушить... Там столько красоты... Оставьте будущим поколениям... Жизнь то на вас не заканчивается...
Гость
24 ноября 2023, 10:24
Ну приехали! Не выгодно содержать? Статьи расходов пересмотрите и станет нормально его содержать!
Гость
24 ноября 2023, 10:24
Да, конечно, надо вырубать все леса, строить муравейники.
Гость
24 ноября 2023, 11:01
20 лет надо было ждать чтобы что-то начало доходить до людей?
Гость
24 ноября 2023, 12:00
Невыгодно свою радиоэлектронику производить - в Китае выгоднее купить!
Гость
24 ноября 2023, 13:08
Однажды мы решили бороться с пьянством и вырубили виноградники . Теперь с чем мы боремся? С бедностью?
Гость
24 ноября 2023, 13:17
Со здравым смыслом
Гость
24 ноября 2023, 11:41
Невыгодно свой автомобиль производить! Невыгодно его делать качественным!
Гость
24 ноября 2023, 11:41
Невыгодно свои яйца и курицу иметь!
Гость
24 ноября 2023, 11:52
Сатана здесь правит бал Люди бьются за металл... ой,... за деньги, конечно же
Гость
24 ноября 2023, 16:20
Дак вы сделайте проще! Передайте сад в ведение Министерства природы либо профильной организации! И все вопросы решены будут! Ботаническйи сад Университета это реально целая история я с детства там был! Это же заповедник настоящий там такое количествол красоты на квадратный метр! Как собираются все это убирать не совсем ясно! Глупость очередная как и сам документ! Основная приьбыл Университета это что? Студенты. СТуденты процентов наверное 50 платят! Вчем проблема? Может просто заработную плату проще срезать Управлению и т.д. убрать президентов ПГНИУ и т.д. и все жить будет довольно! А не лесть к просты людям!
Гость
24 ноября 2023, 16:43
Пишите президенту, что завоевания СВО в опасности.
Гость
24 ноября 2023, 17:59
Пресс служба всё отрицает? Конечно, они сами не в курсе что у этой администрации на уме. Враньё - как элемент управления. Это стиль Германова. Хамство и ощущение безнаказанности - это Решетников.
Гость
24 ноября 2023, 19:46
Может к Бастрыкину обратиться? А вообще нужен общественный резонанс!
Гость
24 ноября 2023, 19:51
Присвоить Ботаническому саду ПГНИУ статус об'екта культурного наследия, ему 100 лет! Хотят ведь присвоить такой статус китайскому кладбищу в Муллах.
Гость
24 ноября 2023, 09:42
Все катится к тому, что однажды новый ректор-оптимизатор случайно пропадет. Удобрит собой земельку в ботсаду.
Гость
24 ноября 2023, 10:17
Боюсь, что на том месте ничего культурного расти не будет. А может и вообще ничего.
Гость
24 ноября 2023, 16:25
Гость
24 ноября 2023, 10:17
Боюсь, что на том месте ничего культурного расти не будет. А может и вообще ничего.
Под компостную яму
Гость
24 ноября 2023, 16:41
Да не это просто враги народа - западенцы теплицу ломают.
Гость
24 ноября 2023, 20:24
Так-то они, наоборот, верные путинцы.
Гость
26 ноября 2023, 02:36
Гость
24 ноября 2023, 20:24
Так-то они, наоборот, верные путинцы.
А вот и нет. Ни Макарихин, ни Решетников никогда не поддерживали нашего президента. Это Враги. И они всегда об этом говорили. Только мы сейчас об этом услышали.
Гость
24 ноября 2023, 22:40
Явная информационная атака на пгниу.
Гость
25 ноября 2023, 13:18
Может и так, но пишут все как есть.
Гость
26 ноября 2023, 02:14
Уберите от управления горе-оптимизаторов и всё закончится. Но репутацию университету эта команда попортила серьёзно.
Гость
25 ноября 2023, 20:44
Молится пусть Макарихин на Красильникова. Ведь если бы стрелец при нём был - из СИЗО Макарихин бы и не вышел до сих пор
Гость
26 ноября 2023, 08:45
Ради этого часовни и строят!
Гость
26 ноября 2023, 13:48
а чо-то Красильников туда и не попал, в СИЗО-то
Гость
26 ноября 2023, 19:36
Гранты Сороса получали многие в университете . И кафедра политологии . И еще куча всяких кафедр. И было это еще при Маланине. Это были гранты, полученные на законных основаниях . Что было не так ?Много чего оснастили, много конференций провели.
Гость
27 ноября 2023, 07:39
Пришло время возвращать инвестиции Сороса. Бесплатных пироженных не бывает. Теперь, обученные на гранты проводят оптимизацию. На законных основаниях.
Гость
1 декабря 2023, 16:56
А на кафедре политологии , между прочим , Красильников работал ! Значит , он тоже "соросенок" .
Гость
24 ноября 2023, 17:21
Полностью поддерживаю комментарий: "А я предлагаю вот какую оптимизацию. Давайте помещения, выделенные представителям ректората, преобразуем в терминальные классы и отдадим их под нужды ит-института! А представители ректората смогут поработать в коворкинге на пуфиках в холле первого корпуса. От них все равно толку никакого нет". Так ведь нет, у этих упырей у каждого по огромному кабинету! Включая советников! А у мехматовсих преподавателей некуда пальто повесить, когда они на пару приходят. Одно слово - кровососы.
Гость
26 ноября 2023, 09:17
Хунвейбины!
Гость
24 ноября 2023, 17:54
Библиотеку уже закрыли?
Гость
24 ноября 2023, 22:03
Библиотеке осталось жить не больше месяца. Так объявил Решетников.
Гость
24 ноября 2023, 19:06
Расходы в прошлом году - это, наверное, то что новые скамейки поставили, так ведь их не каждый год ставить будут. Зачем брать статистику за один год?
Гость
24 ноября 2023, 20:10
А разве это универ деньги дал? Это ведь уралхим налоговые льготы зарабатывает. Универ уж сколько лет не может средства наскрести на спасение пальмы Генкеля
Гость
25 ноября 2023, 20:06
Библиотеки закрыть,секс шопы открыть,девиз Решетникова
Гость
25 ноября 2023, 20:38
Да Диме секс шоп не поможет. В этом и проблема...
Гость
25 ноября 2023, 21:11
Во первых почти 20 миллионов в год, нужно это проверить куда уходят деньги, кому в карман. Каждый день мимо хожу! Во вторых нужно сократить зарплаты ректорам, а то не выгодно их содержать!
Гость
26 ноября 2023, 08:58
Не надо ничего проверять. Это ведь с зарплатой сотрудников. В месяц чуть более 1,5 млн. рублей. А посмотрите на имущественный комплекс ботсада. Знаете, что пугает? Университет не вчера создали, все постоянныеи расходы известны. Они не могут уменьшаеться до предела. С таким экономическим подходом теряем качество семимильными шагами.