перейти к публикации
29 комментариев к публикации

«Нет такой цели — добросовестно учить школьников». Гений математики — о том, почему с образованием в России столько проблем

20 февраля, 09:37
Сын и в школе плохо учился и в ВУЗе так себе... всë в компьютере зависал. Сейчас отличный программист, очень много зарабатывает... Говорит... нужно было учить 2 предмета... математику и английский. Всë остальное бредятина ненужная.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 февраля, 10:35
fin100, как он в ВУЗ попал с плохой успеваемостью , как он там ухитрялся учиться , почему его не отчислили ? Хорошо еще , что программистом стал , а не врачом . Хотите такого врача? У нас ведь и врачи так дипломы получают , и Вас , и сына Вашего будет лечить ))
Гость
20 февраля, 10:56
То то сейчас куча кривого софта с такими отличными программистами.
Гость
20 февраля, 11:22
"Время троечников". И результат соответствующий.
Гость
20 февраля, 12:23
Дон Кихот. Воюет с системой. Не нужны государству образованные и думающие люди. Нужны массы бесприкословных исполнителей.
Гость
26 февраля, 17:28
Нет, Государству нужны образованные и думающие люди. Это многим действующим чиновникам, которые давно сидят на тепленьких местах, не нужны образованные люди. Ведь так удобно разворовывать , обманыватт, обещать и не делать, покрикивать на подчинённых. А это возможно лишь на усреднённый электорат
Гость
20 февраля, 09:31
Как точно сказано: «"Добросовестно учить школьников" не вписано в цели Минпросвещения». Всё, что происходит сейчас в школах - следствие этой установки.
Гость
20 февраля, 12:04
Саватеев умничка.
Гость
20 февраля, 15:17
Боже, храни умного человека! Может, когда-нибудь и его голос будет услышан!
Гость
20 февраля, 20:57
Савватеев прав! Жаль, что он охватывает только вопросы школьного образования. Обратил бы свой взор еще и на высшее, которое на данный момент получает плоды разрушенной школы. Пример - ПГНИУ, физический и механико-математический факультеты. Не сдают в Перми ЕГЭ по физике и профильной математике из-за политики школьных учителей. И теперь руководство ПГНИУ обвиняет факультеты в том, что они неэффективны, так как не осуществляют качественного набора абитуриентов. Фактически, факультеты, которые до этого давали ценнейшие кадры для производства, на данный момент уничтожаются точно такими же менеджерами в высшем образовании. Они все считают, что на образовании можно сделать бизнес. Если реставрировать школьное образование в более-менее обозримом будущем (года) еще можно, то воссоздать базу разрушенного высшего - почти нереально. На это уйдут уже десятки, если не сотня лет. Хоть кто-то понимает реальный масштаб проблемы?
Гость
24 февраля, 08:22
Если будет качественное школьное и вузовское образование, то где тогда брать патриотов на сво?
Гость
24 февраля, 19:42
Гость
24 февраля, 08:22
Если будет качественное школьное и вузовское образование, то где тогда брать патриотов на сво?
Почему-то в Советском Союзе вопрос о достаточном количестве людей в армии, как и о ее престиже, не стоял. И это при нормальной образовательной системе. Боюсь, не там вы проблему ищете.
Гость
26 февраля, 17:29
Вот правильно написали - сделать бизнес на образовании.
Гость
20 февраля, 12:45
Человек, конечно, делает великое дело. Но есть пара вопросов. 1) Т.е. кто-то будет решать, "запрещать" двоечникам кривляться в тик-токах, или нет? Раз так, то сразу появится поле для субъективных решений, что считать кривляньями, и кого считать двоечником. Ну, такое себе. 2) Про организацию учебного процесса сказано много правильного. Но вот уважаемый профессор отвел бы четверть в старших классах средней школы на бывшей рабочей окраине? Учить тех, кто заинтересован, намного проще, чем тех, кто в школу ходит только потому, что на улице холодно.
20 февраля, 13:11
Ну хоть ходят если не даётся эта математика? Такого не бывает?
20 февраля, 23:22
По второму пункту приведу пример - за два месяца после 8-го класса в авиатехникуме так подготовили ушедших туда троечников по математике, что они размазали нас, из маткласса, как котят несмышлёных. Было очень обидно. Учитель (с большой буквы) может научить даже минимально подготовленных школьников, предметник не сможет дать знаний даже самым мотивированным отличникам. Амонашвили, Лысенко ( не академик), Шаталов, Ильин и другие из самых слабо подготовленных школьников делали отличников, большинство остальных из самых талантливых легко делали троечников и второгодников.
Гость
21 февраля, 00:10
20 февраля, 23:22
По второму пункту приведу пример - за два месяца после 8-го класса в авиатехникуме так подготовили ушедших туда троечников по математике, что они размазали нас, из маткласса, как котят несмышлёных. Было очень обидно. Учитель (с большой буквы) может научить даже минимально подготовленных школьников, предметник не сможет дать знаний даже самым мотивированным отличникам. Амонашвили, Лысенко ( не академик), Шаталов, Ильин и другие из самых слабо подготовленных школьников делали отличников, большинство остальных из самых талантливых легко делали троечников и второгодников.
Да не в этом проблема, уважаемый. Ушедшие аж в авиатехникум (да еще после 8го класса - т.е. лет 35 назад дело было?) - это принципиально другие люди. Речь о тех современных существах, которых по закону об образовании вроде как обязаны учить, но существам обучение не нужно в принципе. А уважаемого профессора они просто будут оскорблять. И вербально, и невербально. Самый лучший кузнец не выкует из кизяка меч.
Гость
20 февраля, 10:18
школа это где зарабатывают деньги
Гость
20 февраля, 10:58
Что с моей школой тогда не так? Где мои деньги?
Гость
20 февраля, 10:34
Ребята! Учите иностранные языки! Иначе навсегда останетесь в этой навеки проклятой всеми богами...
Гость
20 февраля, 11:13
да ты шо:-)
Гость
20 февраля, 15:51
Учи и вали. А лучше сразу вали - там выучишь
26 февраля, 23:43
мне очень интересна причина отключения комментария. мата нет, отсутствуют нарушения законодательства. не хотите объективной оценки, которая складывается из РАЗНЫХ МНЕНИЙ,— флаг в руки!