перейти к публикации
144 комментария к публикации

«Чужих детей не бывает». Мэр Перми прокомментировал ситуацию вокруг перевода учеников школы № 21 в Дягилевку

12 апреля, 02:59
Нафантазировали себе про уровень и элитность. Для АДминистрации вы все - чернь 😅 Разница только в том, с кого можно побольше шерсти состричь.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 апреля, 06:11
По ютубу показали сына местного чиновника. Живет за границей, понятное дело. На вопрос приезда в Пермь ответил, если мягко говоря, то что я там забыл? Папенька зарабатывает здесь, сынок тратит там.
Гость
12 апреля, 06:13
Лицемерие администратора просто зашкаливает.
Гость
12 апреля, 07:58
Не нужны умные нынче. Сказал же один деятель недавно, что умными людьми трудно манипулировать. Отсюда и развал и образования, здравоохранения и прочего. Деградация спланированная, специально устроенная.
Гость
11 апреля, 22:39
Мы переехали из другого города. У нас по прописке 17 гимназия. Но, нам сказали в департамента - ищите САМИ место в школах. А где эти места, если 21 закрыли, в 28 кап.ремонт, в 11 - пересели 21 школу, во второй нет мест? А в 17-ую чужих "неэлитных"не пускают. Нам предложили:" А у нас есть школа за Камой"..
Гость
12 апреля, 01:51
Ладно что хоть просто за Камой. Не в Закамске
Гость
12 апреля, 02:01
Хэй, в администрации, вы читаете, что вам люди тут пишут??? В центре невозможно устроить в школу ребёнка из простой семьи! Так может уже пора построить в центре нормальную школу, соответствующую всем актуальным требованиям? Неужели не найдете место? Верится с трудом!!!
Гость
12 апреля, 02:04
Как это сами? Вы на кого налоги платите? На подобные ответы?
Гость
11 апреля, 21:55
Цинизм и ложь. "Учитывая загруженность школ в центре города" власти Перми во главе с мэром обязаны срочно изъять участки, спроектировать и построить 5-6 новых школ в центре. Не показушное расширение, типа 17 гимназии, а новые школы с нормативными участками и стадионами!
Гость
11 апреля, 22:41
Вот оно как.. а коттедж Вам в Курье не построить?
Гость
12 апреля, 01:56
Участков в центре нет. Имеющиеся -лучше отдать под коммерческую застройку. Государству нужны деньги
Гость
12 апреля, 02:26
Наконец- то здравое предложение!
12 апреля, 01:12
Я балдею эт этих управленцев хапуг.Понастроили домов элитных а школ нет.Лижбы в кармане шуршало.Вот и выходит на выборы ходи не ходи всё равно будет тот кто купил место.
Гость
12 апреля, 02:19
У управленцев в кармане шуршит. А детям учебниками шуршать негде. Упс..
Гость
11 апреля, 22:37
Вообще, 17 гимназия гостила в здании школы 21 более 10 лет. Руководство могло бы предложить свою площадь. Выдыхай благодарность. Но, к сожалению, добро быстро забывается.
Гость
12 апреля, 01:49
Добро давно никто не помнит. Забудьте уже о своем социализме. Он умер
Гость
12 апреля, 02:24
Новый директор ни с кем договориться не может. Ни с родителями, ни с департаментом. Печется только о себе!!
Гость
12 апреля, 02:34
Сколько гимназия гостила? 10 лет??? Сколько же 21 школе и где гостить?? С ума сойти
Гость
11 апреля, 22:17
Нет, дети не поладят! У всех них разные интересы и они из семей разного уровня, 99% учеников против этого подселения
Гость
11 апреля, 22:20
Гость, когда эту пену из дягилевский приняли в 21 школе пена значит снизошла, а тут оно не может.... Конюшню снести, новое здание передать 21 школе!
Гость
11 апреля, 22:32
В Перми сдали в эксплуатацию новый корпус «Точки», гимназии № 33 и школу на Кронштадтской. 21-я школа аварийная несколько лет.. Решение о переводе детей в Дягилевку приняли втихушку, не согласовав с педколлективом и родителями Дягилевки. Вполне можно раскидать учеников 21-й школы по разным школам (и часть в Дягилевку), и скандала не будет. Но Минобр пошел на принцип.
Гость
11 апреля, 22:39
Гость
11 апреля, 22:32
В Перми сдали в эксплуатацию новый корпус «Точки», гимназии № 33 и школу на Кронштадтской. 21-я школа аварийная несколько лет.. Решение о переводе детей в Дягилевку приняли втихушку, не согласовав с педколлективом и родителями Дягилевки. Вполне можно раскидать учеников 21-й школы по разным школам (и часть в Дягилевку), и скандала не будет. Но Минобр пошел на принцип.
А учителей куда?
Гость
11 апреля, 22:48
никаких элитных школ у нас быть не должно!
Гость
12 апреля, 01:51
Сказал пролетарьят
Гость
12 апреля, 02:24
Не должно, но есть... 🤣
Гость
12 апреля, 13:03
Это ваше странное мнение!)
Гость
11 апреля, 22:34
А почему не в 17 гимназию?
Гость
11 апреля, 22:35
Потому что 17 учится в две смены и свободных кабинетов нет, а 11 учится в первую смену.
Гость
12 апреля, 01:57
В старом корпусе 17 гимназии вполне можно разместить 21школу. Но здесь кто то против. Кто?
Гость
12 апреля, 02:36
Тоже интересно, почему?
Гость
12 апреля, 17:18
Все беды со школой 21 начались после того, как назначили нового директора со стороны, не местного, удобного для властей. Это похоже сделано специально и вот итог: ни документации о аварийности здания , ни ремонта одни обещания, сплошной обман который длится 2,5 года. Директор в это время сидит в здании школы 21(видимо в качестве сторожа) и не желает вникать в проблемы учащихся, родителей, которые находятся в постоянной стрессовой ситуации. Почему не прислушается к родителям, которые недовольны процессом обучения. Например на уроках математики учитель оскорбляет, унижает детей занижает незаслужено оценки, просто топит детей, разрушая их психику. Сколько это может продолжаться? Один ответ ,учителей мало, будьте довольны что есть, ищите другого.
Гость
12 апреля, 18:07
Не правда. Я у сына спрашивала. Директор каждый день в школе. И каждый день уроки физики проводит. И учителя все сыну нравятся. А если что-то не нравится вам, то почему вы ещё не перешли в другую школу? На собрании говорили, что сейчас в любую школу могут перевести.
Гость
12 апреля, 18:45
В откуда директор? Не из Перми
Гость
12 апреля, 19:05
Похоже, в самой школе 21 дела так себе идут. Так зачем ее сохранять, такую?
Гость
11 апреля, 23:44
2 школа переполнена, учатся в две смены, в классе по28человек, 21 нормальная школа была, да и зданиепростоит ещё 100 лет
Гость
12 апреля, 02:08
А к вам никаких претензий и нет. Есть вопросы, почему 17 гимназия не может потесниться или ддю?
Гость
12 апреля, 06:15
Гость
12 апреля, 02:08
А к вам никаких претензий и нет. Есть вопросы, почему 17 гимназия не может потесниться или ддю?
Куда потеснится 17, если там дети учатся в 2 смены, в отличии от 11? Третью смену добавят, по ночам 21 школа будет учиться? Открыли огромную новую школу на Кронштадтской для старшей школы. Не понимаю, почему нельзя ее использовать, например.
Гость
12 апреля, 15:55
Гость
12 апреля, 02:08
А к вам никаких претензий и нет. Есть вопросы, почему 17 гимназия не может потесниться или ддю?
Потому что из должна теснить администрация. Но ей это не выгодно...
Гость
11 апреля, 22:35
А по слухам, 21-ю школу хотят продать-передать. Типа, школы там не будет.
Гость
12 апреля, 02:27
Любой клочок земли готовы продать. Неважно , что находится, на этом клочке! Что садик, что школа...
Гость
12 апреля, 02:37
Нет дыма без огня, товарищи!
Гость
12 апреля, 02:52
Гость
12 апреля, 02:37
Нет дыма без огня, товарищи!
Товарищи?? Не смешите😹
Гость
12 апреля, 02:11
Дети 21 школы два года как примаки никому ненужные. Видимо чужими дети все таки бывают...
Гость
12 апреля, 02:29
Еще как! Интересно, где учатся, дети мэра? Наверное, у них нет проблем с размещением
Гость
12 апреля, 14:21
Гость
12 апреля, 02:29
Еще как! Интересно, где учатся, дети мэра? Наверное, у них нет проблем с размещением
Думаю, никаких😉
Гость
12 апреля, 15:57
У состоятельных людей дети за границей учатся и обратно в Россию не собираются
Гость
12 апреля, 09:03
Ошибка и несогласованность действий нескольких блоков администрации города и края. Знали же, что так будет. А дождались бы завершения проектирования, заключили бы контракт на реконструкцию с понятными примерными сроками, тогда бы и пришли. Два года по контракту, на два года и уплотнение. А так, нет контракта, да кто же поверит. Да и с контрактом... У вас улица Ленина третий год в ремонте. Поликлиника на Ленина, 16 строилась 4 года. И это не где-то там у Кремля, а под носом. Реконструкции здания школы №21 тоже не будет. Состояние не позволит. Снесут и будут строить новое. И конечно не за 2 года. Контракт будет минимум на 3, с 2025 до 2028 года.
Гость
12 апреля, 13:31
Когда администрация с людьми что-то согласовывала? Она только ей выгодные контракты быстро согласовывает
Гость
12 апреля, 14:20
Гость
12 апреля, 13:31
Когда администрация с людьми что-то согласовывала? Она только ей выгодные контракты быстро согласовывает
Да и то не быстро, смотрит на выгоду
Гость
12 апреля, 14:21
Ладно хоть достроили
Гость
12 апреля, 13:33
Не понятно, зачем детей снова куда-то переводят? занимались ведь они три года в 61 школе? Или директриса совсем озверела и выживает школу?
Гость
12 апреля, 13:59
Директриса там готова школу уже заживо слопать. Злыдня
Гость
12 апреля, 14:19
Гость
12 апреля, 13:59
Директриса там готова школу уже заживо слопать. Злыдня
Директриса просто бесится. Достала уже кознями и гадостями абсолютно всех- и коллектив и детей. Как будто они в этой ситуации виноваты
Гость
12 апреля, 14:20
Это квест, найди себе место для школы
Гость
12 апреля, 00:05
Чиновники это 🐔🐔🐔🐔🐔
Гость
12 апреля, 02:09
Выражайте чётко вашу мысль. Иероглифы не понятны😁
Гость
12 апреля, 14:22
Гость
12 апреля, 02:09
Выражайте чётко вашу мысль. Иероглифы не понятны😁
Что уж тут не понятно? Ко ко ко...
Гость
12 апреля, 01:46
Господин мэр, о какой корректности вы говорите спустя 2,5 года мытарства детей и педагогов по двум школам. О каком терпении тут вообще еще можно говорить???
Гость
12 апреля, 02:10
Администрация то сама ведет себя корректно?)
Гость
12 апреля, 14:22
Гость
12 апреля, 02:10
Администрация то сама ведет себя корректно?)
Чинуши ведут себя как захотят
Гость
12 апреля, 02:21
Господи, сколько можно расталкивать детей по разным школам!!! Куда они пойдут еще через год??? Что еще вы придумаете на следующий год???!!! Прекратите эту вакханалию!!!
Гость
12 апреля, 10:15
А в ближайшее время еще и в 28 капремонт обещают, а там детей куда больше, чем в 21 школе. Так что ждем продолжения этой темы.
Гость
12 апреля, 11:54
Никуда. Сами распадутся. Зарплаты у учителей не будет, они уйдут. Детей в другие школы растолкают.
Гость
12 апреля, 04:33
Нет контракта на ремонт 21школы в закупках. Есть только проект на 8 млн который не прошёл экспертизу. Ремонт объекта культурного наследия в десятки раз дороже, чем кап.ремонт обычной школы. Это не временное размещение, а постоянное. Закрыть надо школу, а не мучить детей уже 2 года. Всех детей и учителей распределить по всем ближайшим школам. А не набирать первые классы. Если 5 школам по 60 детей, то такое уплотнение будет менее заметно. А администрация просто отбирает здание и учиться заставляет в 2 смены. Никому такое не понравится. Делайте тогда изначально проекты на строительство школ на 1500 детей. А то проект на 700 разместить хотят 1100. А страдают дети.
Гость
12 апреля, 12:55
Вот именно! Сколько уже можно бросать детей из огня да в полымя!! Пусть 21 школа идет к мэру в кабинет заниматься! Пусть подвинется
Гость
12 апреля, 13:35
Вообще замечательно, 21 школы нет ни в каких планах. Зачем мэр опят пускает пыль в глаза? Или ему все-равно, до окончания срока мэрствования дотянуть и все. Живите как хотите!
Гость
12 апреля, 10:43
Что там со зданием бывшей поликлиники на Кирова 45? Ее во что-то переоборудуют или просто снесут? Оно недалеко от школы 21.
Гость
12 апреля, 12:57
Лукойл похоже опять для себя оборудует. Под негласное согласие администрации города. Чинуши все позволяют людям с деньгами
Гость
12 апреля, 13:34
Здесь можно было временно разместить школу. Но толстосумы этого не допустят. Здесь будут офисы
Гость
12 апреля, 14:55
Почему администрация 61 школы выгоняет нас по сути дела на улицу? Вставлялся палки в колеса все эти годы, добилась своего.
Гость
12 апреля, 15:11
Екатерина Анатольевна многое сделала для нашей школы!! Отстояла здание!!
Гость
12 апреля, 15:36
Так не уходить! Жалуйтесь во все инстанции.. Беспредел модно регулировать мирным путём
Гость
11 апреля, 21:49
При чëм здесь "чужие дети"?! Речь ведь совсем не об этом! Господин мэр бывал в Доме Дягилева? Там же музей не только в двух комнатах, там всё здание - музей, музейные витрины и произведения искусства - в коридорах и кабинетах. Всё собрано по крупицам педагогами и учениками... Старый корпус - не просто старое здание, это Дом, святая святых, сердце гимназии! И этого всего хотят лишить?! Пусть даже на время... Так нельзя!
Гость
11 апреля, 22:40
А если царь приедет, тоже не пустите? Собрали крупицы .. в чужом доме
Гость
12 апреля, 01:54
Да не хочет 21 школа в ваш музей. Сами бы рады спокойно учиться в постоянном месте. Устали от безысходности
Гость
12 апреля, 02:25
Гость
12 апреля, 01:54
Да не хочет 21 школа в ваш музей. Сами бы рады спокойно учиться в постоянном месте. Устали от безысходности
Сочувствуем вам, но наши дети нам дороже
Гость
11 апреля, 21:33
"Чужих детей не бывает", - это слова одного губернатора, которого потом за эти слова посадили.
Гость
12 апреля, 01:58
Если чужих детей не бывает, то почему 21 школа как перекати поле таскается из одного здания в другое. Чиновники что, не знали, что здание в аварийном состоянии?
Гость
12 апреля, 02:32
Фото на статья прям в точку бьёт. Раунд второй: дягилевка против 21. Кто заберет себе музей? Смешно до слез
Гость
12 апреля, 02:53
Было бы смешно, если не было бы так грустно!
Гость
12 апреля, 07:55
«Проработанное» решение принимали те же чиновницы, которые благополучно 3 года также «проработанно» проектировали школу 21 даже «олень» понимает, что не будет никакого капремонта и реконструкции в этой школе! Невозможно при существующих нормативах проектирования и противопожарных нормах! Более, того откройте 3-х летний бюджет на 2024-2026 год, нет там никакой стройки 21 школы! Блеф! Отсюда вывод: прекратить морочить голову родителям и детям 21 школы! Не будет у них старого здания никогда! Поэтому, надо их расформировать и распределить по всем школам центрально - планировочного района города! В том числе родители Дягилевки сами предложили забрать к себе в школу 10-11 классы, можно и 9 и часть ребят после 9 класса передумаю уходить из школы! Хватит врать и морочить людям голову!!!
Гость
12 апреля, 14:57
Правильно, не надо никому больше морочить голову. Говорите правду!!!
Гость
12 апреля, 11:24
Из обычных семей берут в гимназию. Нет " элиты". А кто то говорит, что мы все такие. Вопрос к Администрации Перми. Ремонт 21-й школы? Прошло три года. Новый корпус гимназии построили с нуля меньше чем за два года.
Гость
12 апреля, 14:56
Разве администрация города найдет место в центре, да еще и для школы?
Гость
12 апреля, 12:58
Уважаемый мэр, давайт определим 21 школу для занятий в администрации города. Давайте вы подвиньтесь???!!! А дягилевка останется в покое!!
Гость
12 апреля, 18:58
Двигайтесь, дягилевка, двигайтесь! Движение- это жизнь!
Гость
12 апреля, 13:31
На Пермской 45 ремонтируется здание. Отправьте детей туда. В чистое отремонтированное помещение. Там можно будет учиться вообще в одну смену!
Гость
12 апреля, 14:00
Здание уже под офисами или чем там еще?
Гость
12 апреля, 13:37
Уважаемый мэр, прекратите набирать детей в 1-е классы 21 школы!! У 21 школы нет здания! Не обманывайте людей пустыми надеждами!!!
Гость
12 апреля, 18:59
Надежда умирает последней)
Гость
12 апреля, 15:30
Школа финансируется из бюджета. Доступна всем.
Гость
12 апреля, 15:52
Смотря какая школа. Для детей 21 школы образование с каждым годом все недоступнее и недоступнее...
Гость
12 апреля, 15:34
Школа не всем доступна, только кому повезло с пропиской
Гость
12 апреля, 15:47
При этом не в центре)
Гость
12 апреля, 15:03
Что такое "необдуманные действия"? Желание родителей дать достойное образование своим детям?
Гость
12 апреля, 15:40
Администрация признаёт напряжённость с местами в центре. Но решать проблему не хочет. Хочет жить спокойно. Чтобы её ничем не тревожили. Выгодная позиция
Гость
12 апреля, 16:27
Оставьте уже все как есть. Дети привыкли к 61 школе. Сколько можно мотаться туда сюда. Куда вы нас отправите через год два три??
Гость
12 апреля, 20:09
Дети то может быть и поладят. Родители дягилевских сливок не успокоятся долго
Гость
12 апреля, 20:34
Жаль обе стороны. Противно только когда идёт речь о подразделении детей на элитных и простых. Пожалуйста во всех странах есть элитные школы, но они частные. Пожалуйста, хочешь элитного образования - плати! Откройте несколько лицеев и набирайте реально одаренных детей в них с 6-7 класса. А так получается все "статусные" школы содержатся на деньги государства, а учатся в них, уж чего лукавить то, почему-то избранные. И это касается всех "статусных" школ, хоть 11 гимназия, хоть 2, хоть 22...везде одно и тоже.
Гость
12 апреля, 22:31
Помню как бывший начальник департамента образования Ленинского района доказывала, что учиться в 17 гимназии могут только ОСОБООДАРЕННЫЕ дети, и детей по прописке ( вместе с бывшим директором гимназии)отказывались принимать.Зато брали кого-надо детей. А потом эти дети, тянувшие учебу с 3-на 2-ку , поступали после 11 класса в колледжи на коммерческие места..😂
Гость
13 апреля, 00:54
Мерзко все. Элита. Ремонты. Обещания в воздух.
Гость
13 апреля, 11:45
21-ю школу надо ликвидировать. Лишняя она. Своего здания нет и не видно в обозримом будущем. Детей раскидать по разным школам, желательно целиком - классами. Вот когда будет новое или капитально отремонтированное здание под школу - тогда и заселять. Дети уже третий год по разным углам болтаются, и дальше еще лет на пять им так болтаться. Поколение школу закончит. Минобр запустило проблему, а сейчас в пожарном порядке свои косяки пытается исправить.
Гость
14 апреля, 23:35
Дайте здание для школы!!!!
Гость
14 апреля, 23:33
Господи, неужели в миллионном городе не найдется помещения для небольшой школы??
Гость
14 апреля, 23:37
ДАЙТЕ ЗДАНИЕ!
Гость
15 апреля, 14:42
ВЕРНИТЕ ДЕТЕЙ В РОДНУЮ 21 ШКОЛУ!!!