
Ученики говорят, что неприятный сюрприз в котлете нашли после недавней смены поставщика
Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина похвалила администрацию Перми за быструю реакцию на проблему с питанием в гимназии № 5. Дети жаловались, что там плохо кормят — в котлете они нашли толстую нитку.
Вчера, 20 февраля, Екатерина Мизулина опубликовала в своем телеграм-канале пост с жалобами школьников из Челябинской области и Перми.
— Еда теперь просто отвратительна, — написал пермский ученик и приложил фото, на котором видно толстую нить в котлете. — Не особо хочу вдаваться в подробности, но пища стала намного хуже, судя по всему, санитарные нормы при готовке не соблюдались, ведь в одной из котлет мы нашли нитку. Пожалуйста, примите какие-то меры.
По словам ребенка, в школе сменился поставщик питания, и еда стала хуже. В мэрии Перми 59.RU ответили, что в гимназии № 5 проверят качество еды, а поставщика попросили объясниться.
Через несколько часов после поста с жалобами ребят Екатерина Мизулина похвалила пермские власти.
— Мэрия Перми оперативно отреагировала и уже планирует провести проверку, — написала Мизулина в своем телеграм-канале. — Молодцы.
Ранее мы рассказали о споре директора пермской школы № 87, участника СВО Александра Григоренко и Екатерины Мизулиной — он назвал жалобу ученицы на неработающий ЭПОС хайпом.