В Пермь приехал победитель «Битвы экстрасенсов», обладатель «Хрустальной руки» Алексей Похабов. В городе он проводит семинар по развитию экстрасенсорных способностей. Нам удалось узнать, каждый ли может научиться видеть будущее и что ждет Россию.
Родился «маг» в Ачинске (Красноярский край), по образованию – юрист, работал диджеем на радио. Несколько лет назад начал чувствовать энергию. Умеет заглядывать в прошлое и считывать оттуда информацию. Экстрасенс Алексей Похабов отправился в долгий путь по России, но не просто так, а с благой целью – делиться особыми знаниями. Специального отбора на его семинары нет. Главное, чтобы ученик был психически здоров и был способен воспринимать новую информацию. У самого экстрасенса взгляд на мир поменялся 12 лет назад. Тогда он работал диджеем на радио, и вот что случилось в ночную смену.
«У нас был диван в небольшой студии, на котором мы иногда дремали, – вспоминает Алексей Похабов. – Я был на работе в ночную смену, лег поспать, и со мной произошло такое событие, которое называется «выход из тела». Это достаточно частое явление: иногда оно бывает под наркозом, иногда от перенесенных травм. У меня это случилось просто во сне. Снился обычный сон, он заканчивался, и я проснулся, но мое тело оказалось парализовано. При этом я могу соображать. Меня начало выкидывать из тела. Выглядит это так: тело немеет полностью, пытаетесь открыть глаза, а они не открываются. Меня тянуло куда-то вверх, возникло чувство полета, не было никакого тоннеля, а потом я стал видеть на 360 градусов. То, что я видел, не поддается никакому описанию, такое ни под какими грибами не привидится. Когда я вернулся в тело, для меня стал очевиден факт, что человеческое сознание может жить вне телесной оболочки».
Что именно увидел Алексей, он не рассказывает, но вот уже несколько лет бывший диджей путешествует по далеким, скрытым от глаз мирам. «Это очень интересный опыт, очень мощный, – говорит экстрасенс. – Передвигаться там – это не то же самое, как передвигаться в жизни. Очень часто выходы случаются в мир сновидений».
Про Алексея рассказывают, что он умеет чувствовать смерть. «Я не лезу сейчас в эти энергии, раньше это было очень интересно, и я достиг такого состояния, что мог чувствовать ее, – рассказывает Алексей. – Но сейчас моя деятельность никак не связана со смертью, и я не стал развивать этот навык дальше».
Вообще практическое применение этих способностей – дело тонкое, однако победитель «Битвы экстрасенсов» иногда этим пользуется: «Раньше я использовал их для соблазнения девушек. Я не вешал на них привороты, а сканировал их энергетически и понимал: совместим со мной этот человек или нет. Если где-то чувствовал нестыковки, то слегка подправлял».
Не пользуется экстрасенс также и даром поисковика, несмотря на то, что с просьбами найти пропавшего человека обращаются часто. Наверное, эти способности оказались бы востребованными в Перми: в городе растет число граждан, пропавших без вести.
«Я не занимаюсь поиском, потому что, чтобы искать, надо быть на месте и уделять много времени, – говорит Алексей. – Можно ошибиться и не найти, постоянно теряются люди. Моя философия: если что-то происходит, то это должно произойти, и вмешиваться в это не имею никакого права. Одно дело искать спрятанного человека, как в «Битве экстрасенсов», ведь если он спрятан, то это известно, а информационное поле можно просчитать. А когда человек потерян? Это очень-очень сложно. Почему детей легко украсть? Потому что они не обучены самообороне, потому что родители подавляют своими запретами. И если к ребенку кто-то подойдет в песочнице и возьмет его за руку, то ребенок просто молча пойдет следом. Ребенка надо научить громко кричать в таких случаях всего одну фразу – «Я тебя не знаю!». Во все горло надо ее кричать, она привлечет внимание окружающих, и люди подойдут, чтобы разобраться».
Отвечая на последний вопрос журналистов о том, какая судьба ожидает Пермь в частности и Россию в целом, экстрасенс отметил, что есть определенная информация о том, что надо готовиться к некоей «чистке». Правда, что это будет – экономический или идейный кризис либо военные действия – не уточнил.