
Парк Горького объявил конкурс для молодых дизайнеров. Перед ними поставят задачу разработать новый фирменный стиль, сохранив концепцию парка.
Участнику конкурса нужно разработать логотип, элементы фирменного стиля, дизайн платежной карты и уличной карты парка без детальной прорисовки.
Автор идеи должен выложить фотографию с разработанным дизайном на своей странице в Instagram, Facebook или «ВКонтакте» c хештегом #такявижупарк до 20 апреля 2021 года, отметить аккаунт @parkperm в публикации и отправить ссылку на посты на электронную почту marketing@parkperm.ru.
— При этом предложенный фирменный стиль должен соответствовать ценностям парка Горького, — рассказали в пресс-службе парка. — Не забывать, что это особо охраняемая природная территория, где заботятся об экологии, что парк основан в 1804 году, здесь есть главный символ города — историческая ротонда. А также иметь в виду, что у нас работают 40 различных аттракционов. А еще проходят городские праздники и фестивали. Наш слоган: «Любите себя, отдыхайте вместе с нами».
Специалисты парка отметили, что художественное решение должно быть оригинальным и запоминающимся, а элементы стиля можно было бы использовать для оформления полиграфической и сувенирной продукции. Обо всех правилах и призе можно узнать на сайте парка.
Результаты объявят в социальных сетях парка 22 апреля 2021 года.
Ранее мы рассказывали личные истории, связанные у пермяков с парком Горького. Здесь прошло детство многих поколений горожан.