29 августа на телеканале ТНТ стартовал новый сезон сериала «Реальные пацаны» (16+). Колян после выхода из тюрьмы начнет писать автобиографию, а его верный друг Вован будет страдать от послеродовой депрессии. Актер Владимир Селиванов рассказал, как за 12 лет изменился его персонаж, съемки какой сцены нового сезона ему запомнились больше всего и почему он считает Вована и Валюху идеальной парой.
— Как проходило воссоединение актерского состава?
— Всплеск дружбы реальных пацанов происходит на момент съемок. Нас объединяет одно дело, один опыт, один большой вместе проделанный путь. Я хожу со всеми, ржу, кайфую. Скажем так, съемки «Реальных пацанов» для меня как курорт. Конечно, местами где-то нужно поработать и сосредоточиться, но в целом это настолько родное, настолько это исключительно наша фишка, которой мы пользуемся в совершенстве, что снимаем быстро, смешно и на лайте по большей части.
— Как ваш герой изменился на 12 лет?
— У нас появилось трое детей, на этом построена львиная доля моей истории. Валюха у нас трудоголик и карьерист по факту, а я стал домохозяином. С этим связаны некоторые курьезные события, в моменте я даже с ума схожу немножко. Я вообще в целом не всегда в себе, но тут конкретно.
Еще есть очень классные моменты-отсылки к другим легендарным проектам. Например, у нас есть пародия на мультик «Гриффины». Пускай зрители смотрят и находят, о чем идет речь. Сложно переснять мультик, поэтому к этому моменту мы подошли очень профессионально, с подготовкой, долго снимали с Сергеем Ершовым, как раз вот та самая драка (речь идет об определенной сцене в сериале, драке Вована и Иваныча — но подробности опустим, оставив интригой для зрителя. — Прим. ред.).
— Сергей рассказывал, что ему было тяжело сниматься, и в реальности бы он такую драку не выдержал. Как вам? Было много экшена?
— Конечно, конкретно киношный экшен за гранью невозможного. Но мы так и планировали сделать, чтобы было что-то нереальное в «Реальных пацанах».
— Вам понравилась эта идея?
— Очень, очень. Мне очень понравилась драка. Много работали с каскадерами, они нам помогали. Какие-то трюки мы сами выполняли. Конечно, там, где нужно было по лестнице спиной кубарем покатиться, это делал за меня дублер, но в целом это незабываемый момент в моей актерской истории. Очень хочется посмотреть, как получилось, я пока не видел.
— Как опытные родители какой бы совет дали Вовану и Вале для сохранения нервов и брака после рождения ребенка?
— Слушайте, я вообще им советы не буду давать. Считаю, что у них идеальная семья, это они должны давать нам советы. Всё, что происходит там — это какие-то мелочи жизни, курьезы, но у них очень глубокая связь, большие чувства друг к другу, они нашли себя по жизни, очень надежная, крепкая семья. Стоит у них только поучиться.
— Одним из способов ухода от реальности Вован выбирает видеоигры. У вас такое было в реальности?
— Я всегда этого очень боялся, я падкий на это. Поэтому даже когда мог себе позволить, я так никогда и не взял себе XBOX или Playstation, я просто прошел бы там все игры и потратил бы на это уйму времени. Сейчас этот момент пережит, нет такой тяги. Иногда сяду рубануть в Mortal Kombat, могу немножко поиграть, если где-то приставка есть. Я просто очень увлекающийся человек, стрелялочки вроде Resident Evil или игры на прохождение в стиле The Last of Us очень нравятся.
— В целом за 12 лет герои сериала повзрослели, как и аудитория. На ваш взгляд, новый сезон сможет новую аудиторию привлечь или это исключительно для олдов, которые с 2010-го смотрят?
— Она привлекается, конечно. Сериал 12 лет существует, я приезжаю в Каменск-Уральск условный, а там дети 6–7-летние узнают. Я считаю, что аудитория присоединяется новая. Плюс еще возможность в интернете смотреть, я сам сейчас телевизор вообще не смотрю. Кто-то как-то узнает. В общем, есть аудитория детская обширная, это приятно, что молодые пацаны смотрят.
— Часто ли вы бываете в Перми, следите ли за изменениями города?
— К сожалению, нечасто бываю. В прошлом году был в Перми, рад, что к ее 300-летию реально благоустройство начало налаживаться. Был в одно время какой-то губернатор плохой, прям на глазах разруха стала в Перми, всё испортилось. Потом пришел другой, сейчас он в администрации президента, он наладил что-то, а сейчас его сменил другой, еще новый губернатор. На вид город стал лучше, всё поменялось, было всего 3–4 года забытья.
— Есть пара-тройка мест в Перми, которые вы посещаете всегда, если получается?
— Я не посещаю, но вот где бы я поностальгировал — это Мотовилиха, наверное, общага Пермского института культуры, она там же в Мотовилихе находится, квартира первая, где я на Уральской снимал. Потом я переехал в Балатово, тоже бы поностальгировал. Какой-нибудь ДК Калинина, где мы много выступили, ДК Дзержинского тоже, там КВНы всегда проходили, много времени по жизни я провел.