перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Они помогают мамам, отказавшимся от детей, передумать. Как в Перми работает служба сохранения семей

6 ноября 2019, 13:03
Гость
6 ноября 2019, 14:49
Да почему нельзя разрешить тетечкам просто НЕ хотеть этих детей? Ну залетела, да, дура, не подумала и т.д. Ну так лучше что, чтобы ребенок в итоге попал в неродную семью, где нужен ребенок, или пусть остается с мамой, которой наобещали многого, но никаких формальных обязательств никто с нее не снял? Ей придется постоянно быть с ребенком, водить его в сад, в школу, жить с ним.. Он не нужен ей! Не из-за один пособий же люди рожают или не рожают ребенка. Ну на фига бабу заставлять? И растет потом несчастный ребенок у несчастной мамаши, которая бухать начинает. Уважайте выбор человека, хотеть и не хотеть ребенка - это собачье дело только родителя этого ребенка. ничего хорошего в таких уговорах нет, 18 лет ни одной мамане помогать никто не будет.
Гость
6 ноября 2019, 15:17
Так вы почитайте текст-то - там про это и написано, что им разрешают не хотеть детей и помогают тем, кто хочет, но по разным обстоятельствам вынужденно считает, что не справится. Их поддерживают временно, чтобы помочь устранить эти обстоятельства - и всё, ребёнок в родной семье, которая сама прекрасно о нём заботится, без всякой поддержки.
Гость
6 ноября 2019, 15:24
Гость
6 ноября 2019, 15:17
Так вы почитайте текст-то - там про это и написано, что им разрешают не хотеть детей и помогают тем, кто хочет, но по разным обстоятельствам вынужденно считает, что не справится. Их поддерживают временно, чтобы помочь устранить эти обстоятельства - и всё, ребёнок в родной семье, которая сама прекрасно о нём заботится, без всякой поддержки.
Это в стране розовых пони - поуговаривали, нашли "человека, которому можно выговориться" и дальше "стало у них все прекрасно". Когда у человека одна только мысль закрадывается - оставить ребенка в роддоме, это уже не звоночек, а набат, что не стоит ему в ближайшие годы иметь маленьких детей в доме. А тут такие тетечки добрые, помогаторы, пришли, рассказали, подержали за руку. Через еще пару лет опека этих детей изымает у спившихся мамашек. Зачем было уговаривать, если итог один?
Гость
6 ноября 2019, 17:53
Гость
6 ноября 2019, 15:24
Это в стране розовых пони - поуговаривали, нашли "человека, которому можно выговориться" и дальше "стало у них все прекрасно". Когда у человека одна только мысль закрадывается - оставить ребенка в роддоме, это уже не звоночек, а набат, что не стоит ему в ближайшие годы иметь маленьких детей в доме. А тут такие тетечки добрые, помогаторы, пришли, рассказали, подержали за руку. Через еще пару лет опека этих детей изымает у спившихся мамашек. Зачем было уговаривать, если итог один?
не мешайте людям зарабатывать.. неужели не понятно?
Гость
6 ноября 2019, 13:23
Повезло, что в Пермском крае есть такая служба, а в ней - такие девчонки! Сложная тема и правильный подход.
Гость
6 ноября 2019, 21:13
Повезло что власти этим «такимдеффчонкам» бабла отвалили из бюджета. А нелюбимого ребенка навеливать нел зя, любимым он никогда не станет.
Гость
7 ноября 2019, 15:53
Гость
6 ноября 2019, 21:13
Повезло что власти этим «такимдеффчонкам» бабла отвалили из бюджета. А нелюбимого ребенка навеливать нел зя, любимым он никогда не станет.
Их работа ведётся за счёт пожертвований обычных людей, которые им доверяют и считают эту работу важной, а также за счёт гранта, который был выигран на открытом конкурсе, с обязательствами по целям затрат и отчётности за них. И в тексте написано, как эта работа ведётся - там нет ни слова про навяливание детей.
Гость
7 ноября 2019, 16:18
Если почитать тексты цикла «Мамы, которые вернулись» и другие истории семей на сайте "Дедморозим", то выяснится, кому помогают сохранить детей: - Родителям, которых мошенники обманули с жильём, в результате чего ребёнка могли изъять из-за временных трудностей с местом проживания. - Маме, у которой родился ребёнок с заболеванием, и медики сказали, что тот навсегда останется "овощем", испортит её жизнь, она не сможет о нём заботится и для ребёнка же лучше сдать его в интернат - и всё это было недостоверной информацией, на основании которой мама чуть не приняла ошибочное решение. - Папе, которому мама (отказалась) с бабушкой и опекой не сообщили о рождении сына, которого он сразу забрал, как узнал о такой возможности. А ещё есть мамы, которых избивает и тиранит мужик, полиция не реагирует, в результате они боятся за жизнь и здоровье ребёнка так, что оставляют в роддоме, родители, которым сказали, что ребёнок с синдромом Дауна вырастет и убьёт их, и ещё миллиард обстоятельств, которые никто из нас не знает и знать не может, чтобы судить этих мам и пап. И так далее, и так далее - все хотели ребёнка, любят его, заботятся о нём, но могут лишиться его по независящим от них обстоятельствам. Если кто-то помогает в таких случаях - круто! А если кто-то против помощи этим родителям - ну идите и помогайте тем, кому считаете нужным и так, как хотите сами.
Гость
7 ноября 2019, 13:15
Контора Дедморозим живет за счет налогоплательщиков (только официально 30% финансирования, плюс еще 49% т.н. корпоративное (это когда отдельным компаниям говорят кого нужно поддержать "частными" инвестициями). Занимается очередными антисемейными проектами. Вернуть мол детей в семью, а где определение семьи? Или дедморозим считает семьей, мать, которая отказалась от ребенка и ребенка? А о рисках убийства нежелательных детей дедморозим думает? О том, что с такими "мамашами" детей оставлять нежелательно? О том, что в РФ после введения статьи 106УК РФ начался резкий рост убийств детей матерями и статистика таких убийств достаточно удручающая...
Гость
7 ноября 2019, 16:04
Каждый может почитать открытые официальные отчёты на сайте фонда "Дедморозим" и выяснить, что ваша информация недостоверна. В 2018 году 49% средств, поступивших в него - это пожертвования обычных жителей Пермского края (в среднем, по 150 рублей), которые доверяют фонду и считают его работу важной, 27% - это гранты и субсидии, выигранные на открытых конкурсах, и 24% - пожертвования бизнеса, с указанием конкретных фирм, у которых любой может спросить - заставляли ли их перечислять деньги. Что касается рисков, то работа по сохранению семей ведётся фондом "Дедморозим" в соответствии с рекомендациями лучших экспертов России, по технологии, которая научно обоснованна и подтверждена практикой. И речь идёт не о "нежелательных детях", а о помощи семьям, которые хотели бы ребёнка сохранить, но не могут решить проблемы сами и прямо сейчас.
Гость
7 ноября 2019, 16:47
Какие налогоплательщики, вы о ём вообще? Вам если что-то непонятно в определениях, вы в словарь загляните или на сайт Дедморозим, там подробно про проект всё написано. И про деньги тоже, у этого фонда всегда подробные отчёты.
Гость
7 ноября 2019, 18:16
Гость
7 ноября 2019, 16:47
Какие налогоплательщики, вы о ём вообще? Вам если что-то непонятно в определениях, вы в словарь загляните или на сайт Дедморозим, там подробно про проект всё написано. И про деньги тоже, у этого фонда всегда подробные отчёты.
Ага ага, еще летом "дедморозим" официально признавал, что 40% его бюджета формируют президентские и региональные гранты и субсидии, т.е. бюджетные деньги, т.е. деньги налогоплательщиков, еще 30% деньги от коммерческих организаций (как и почему коммерческие организации оказывают помощь, кто спортивных клубам, кто дедморозим, какие они за это льготы получают...). Т.е. налогоплательщики, которых никто не спрашивает, оплачивают деятельность этой конторы...
Гость
6 ноября 2019, 13:32
Если с самого начала ребенок не является желанным, что потом изменится?
Гость
7 ноября 2019, 14:40
А потому что рожают "для себя" и "пока можешь", а потом будь что будет. Вот "будь что будет" и происходит.
Гость
14 ноября 2019, 17:06
В чём смысл сохранения таких "семей"? В итоге опять куча сломанных жизней. Если ребёнок не был желанным для своих родителей - они его никогда не полюбят. Любые истории про "родишь/поживёшь рядом с ребёнком - полюбишь" - это миф. Пролайферам стоит усыновлять самим, раз так стремятся помогать детям, а не быть правильными и добренькими за чужой счёт. Родительство должно быть осознанным выбором. Все попытки насильно навязывать женщинам материнство (особенно тем, кто детей терпеть не может) приведут к крайне ужасным последствиям. И в первую очередь для самих пролайферов, которых через 15-20 лет уничтожит поколение озлобленных нежеланных детей, которым все эти "спасения и сохранения" были нафиг не нужны. Если вы реально #ЗаЖизнь - вы оставите женщин в покое и дадите им право самим распоряжаться своей жизнью и репродуктивной функцией. Всё остальное -лицемерная мизогиния.