
В меню пермской бургерной «Батя» уже давно есть блюдо с интригующим названием «Дядя Вова», не так давно появился супербургер «Владимир Владимирович». А после антикоррупционных митингов, прошедших по всей стране, появилась еще одна «политическая» позиция – бургер «Дмитрий».

Название «Дмитрий» – плод коллективного творчества, утверждает его создатель
В описании блюда указано, что он большой и суровый, а также стоит хештег «онвамнедимон». Шеф-повар и хозяин сети Андрей Котов, который является автором всех бургеров сети, таких как «Владимир Владимирович», «Дядя Вова» и картошки «Лукашенко», согласился прокомментировать 59.ru, почему выбрал такие названия для своего меню.

Соус к «Дмитрию» придумывался месяц
– На самом деле политики в этом никакой нет, – говорит Андрей Котов. – Первые бургеры я начал придумывать задолго до появления «Бати». Первая линейка вышла в другом заведении. И все названия из этой линейки были немного бандитскими – «Коротышка», «Эскобар». Был у нас один бургер с драником – ну как его назвать, как не «Дядя Вова»? Он такой простой, русский, настоящий дядя Вова. Потом появился более крупный – «Владимир Владимирович», который любят заказывать мужчины крупные, с хорошим аппетитом.
«Дмитрий» появился после голосования среди поклонников кафе, рассказал Андрей Котов.

В этой бургерной довольно необычные названия
– Мы опубликовали фотографию бургера и сообщили, что ищем название. Кто-то скинул хештег #онвамнеДимон. В результате из множества предложенных выбрали простое и эффектное – «Дмитрий». И в первый же день появления он завоевал народную любовь, – говорит шеф. – Я свои бургеры создаю в два этапа. Сначала я придумываю соус – нужно, чтобы он именно мне понравился. Для «Дмитрия» соус я придумывал месяц.
Состав секретного соуса не раскрывается.