
С нетерпением ждете, когда в Перми на месте ресторанов McDonald’s откроются заведения «Вкусно — и точка»? Специально ради вас (ну и из-за собственного любопытства тоже) корреспондент 59.RU сходил во «Вкусно — и точку» в Москве и рассказывает, чего ждать от этой сети фастфуда.
Еще не все бывшие McDonald’s Москвы открылись как «Вкусно — и точка», но в центре найти ресторан в шаговой доступности не составляет труда. Мы были на Большой Бронной. Первое, что бросилось в глаза, — количество посетителей. Заняты оказались большинство столиков как на улице, так и в помещении.
Именно большое количество людей, скопившихся рядом, помогло найти «Вкусно — и точку», ведь вывеску заведению пока не сделали. Внутри встретить название бренда и его лого тоже можно нечасто: все детали интерьера, напоминающие о McDonald’s, уже убрали, а новых пока почти нет.
Сделать заказ во «Вкусно — и точке» можно так же, как в ее предшественнике — обратившись в свободную кассу или выбрав нужные блюда на терминале самообслуживания. Еще один вариант — скачать приложение, отсканировать штрихкод на столе и сложить еду в виртуальную корзину. Когда заказ готов, его номер или номер стола, за которым сидит клиент, выводят на табло.

Ждать практически не нужно — заказ собирают, по ощущениям, в течение минуты. Не успеешь заказать, а он уже готов. Судя по всему, активно работающая кухня производит много позиций для того, чтобы они всегда были в наличии у комплектовщиков.
В нашем заказе на двоих был бургер «Двойной гранд» с двумя котлетами (кажется, раньше похожий бургер назывался «Биг Мак»), «Цезарь ролл» с курицей и беконом, картофель по-деревенски, пирожки с вишней, молочный коктейль и кола. Самое посредственное из всего этого — бургер. Булочки в нем по вкусу напоминали обычный батон. Листьев салата внутрь не положили (без них было скучновато) — только котлеты, огурцы, лук, сыр и соус на основе кетчупа и горчицы. К огурцам претензий нет, лука положили немного, но он был суровым, российским, крупно порезанным. Соус в целом неплох, но не похож на те, что обычно используют в сетях фастфуда.

Сыра было немало, и неприятных впечатлений он не вызвал. А вот котлеты не порадовали. Фарш в них был неоднородным — как будто бы в массу ватной консистенции добавили жестковатые мясные включения. Не могу назвать «Двойной гранд» вкусным — только съедобным. Но за 239 рублей это, кажется, неплохой результат.
«Цезарь ролл» был поинтереснее. Салат и прочие овощи туда положили, мясо с беконом тоже, поэтому это вполне тянуло на сбалансированное блюдо.
К картошке претензий нет — качественная, оптимальной степени прожарки, в меру соленая. Пирожки тоже хороши: вкусные, нежно похрустывающие при откусывании, с вареньем, включающим в себя целые ягоды без косточек. Их я бы точно заказала снова.

Молочный коктейль был правда молочным — там чувствовалось и молоко, и мороженое. Было сладко, но не приторно, что несомненный плюс. Но ванильный привкус показался ненатуральным. Но, возможно, это дело вкуса. Coca-Cola не стала сюрпризом — она была ровно такой, какой мы ее привыкли пить.
— Вкусовой код остался прежним, — ответил мой спутник на вопрос о том, насколько «Вкусно — и точка» отличается от McDonald’s. Мне о разнице судить сложно, потому что в заведения этой сети я почти не ходила, предпочитая другие.
Немного расскажу об упаковке. Она максимально простая, не брендированная. По конструкции коробочки напоминают те, что использовали в McDonald’s, поэтому проблем с использованием не возникает. На упаковке картошки и пирожков был указан состав, правда, в случае с пирожками он был уж слишком лаконичным: «жаренный во фритюре пирожок с вишневой начинкой, масло растительное». Пирожок и масло — что тут непонятного?

Цены, на наш взгляд, примерно соответствуют тем, что были в McDonald’s. Как я уже говорила, бургер с двумя котлетами стоил 239 рублей. Стоимость ролла — 199 рублей, средней порции картошки — 85 рублей, пирожка — 59 рублей, коктейля объемом 470 миллилитров — 115 рублей, поллитрового стакана колы — 89 рублей.
Ранее мы рассказали, кто стал новым владельцем российских ресторанов, ранее работавших под брендом McDonald’s, а также рассказывали, что пермские заведения сети ушли в простой до конца июля.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.