Город Комитет по транспорту Перми возглавил Игорь Сасунов

Комитет по транспорту Перми возглавил Игорь Сасунов

Сегодня состоялось наиболее знаковое назначение на одну из самых «горячих» должностей в городской администрации – кресло председателя комитета по транспорту занял Игорь Сасунов. Приказ подписал сити-менеджер Аркадий Кац. Новый глава транспортного комитета

Последняя совместная пресс-конференция.
Олег Борвик: Пост сдал.
Игорь Сасунов: Пост принял.

Сегодня состоялось наиболее знаковое назначение на одну из самых «горячих» должностей в городской администрации – кресло председателя комитета по транспорту занял Игорь Сасунов. Приказ подписал сити-менеджер Аркадий Кац. Новый глава транспортного комитета приступит к своим обязанностям 1 декабря 2006 года. Олег Боровик, ранее занимавший эту должность, написал заявлении об уходе по собственному желанию.

В последние годы Игорь Сасунов и Олег Боровик оставались на острие противостояния между частными перевозчиками и муниципалитетом. Игорь Сасунов с 2002 по 2004 годы занимал должность заместителя директора «Пермских автобусных линий», а последние два года возглавлял некоммерческое партнерство «Автоликон», в которое сегодня входит большинство частников Перми. В этой роли г-н Сасунов неустанно радел за всех владельцев пассажирских автобусов, пробивал повышение тарифов на проезд. Кстати сказать, назначение Игоря Сасунова состоялось именно в момент обсуждения новых тарифов на проезд. Их рассмотрение в думе запланировано на ближайшем заседании, которое состоится в декабре этого года. Не стоит сомневаться, что новый глава транспортного комитета выдавит из думцев максимум.

На кануне назначения корреспондент 59.ru выслушал мнение Игоря Сасунова о состояние дел у частных перевозчиков. «Вопрос не в том, насколько повысить тарифы, а в том, что это неизбежная мера, – сразу же подчеркнул собеседник. – Ежегодно цены на топливо растут на 20-30%, и пока «Лукойл» не стабилизирует тарифы, нам за ними не угнаться. Цены на запчасти тоже идут вверх. При этом парк городского транспорта на 30 % состоит из устаревших машин. Вспомните недавнюю аварию на маршруте «Усть-Качка – Пермь», когда в аварии погибло пять человек. Этот автобус эксплуатировали с 1979 года. К сожалению, мы сейчас решаем проблемы, которые не мы себе создали. Частные перевозчики эксплуатируют 90 % автобусов, которые раньше были муниципальными».

Игорь Сасунов оказался почти провидцем. «Я составил план обновления парка на ближайшее будущее. – заявил он. – Нужно купить 30 автобусов. Но пока у нас нет средств. Перевозчики полностью зависят от рынка, а он диктует высокие цены. Тарифы будут расти, и люди будут ездит при любых ценах, потому что без городского транспорта просто не обойтись. Я надеюсь, власть примет мудрое решение». Как показывает сегодняшнее назначение – власть приняла решение. Насколько оно мудрое, горожане смогут оценить в самое ближайшее время.

Игорь Сасунов пойдет в думу уже с готовыми предложениями по новым тарифам. Их корреспонденту 59.ru напомнил зампредседателя комитета по городскому транспорту Евгений Ухватов: « Мы предлагаем поднять тариф на автобус до 9 рублей, а на троллейбус и трамвай – до 8 рублей. Также планируется установить жесткий контроль за частниками. Нарушителей наказывать подачей апелляции и приостановлением лицензии». Кстати, Евгений Ухватов не преминул добавить, что мэрия планирует до конца 2006 года на бюджетные средства закупить четыре троллейбуса и два трамвая.

Последнее слово в принятии новых тарифов все же остается за депутатами. Председатель думской Комиссии по экономической политике Альфред Хайбрахманов отметил: «Мы составим заключение по объективной стоимости тарифа. Кроме того, городская дума намерена взять под контроль деятельность частников. Есть планы в декабре провести несколько аукционов по продаже рентабельных – в центр Перми – и нерентабельных маршрутов частникам. Посмотрим, как пройдут эти аукционы».

«Информационная группа 59.ru» провела опрос на тему: «Как вы относитесь к повышению тарифов на городском транспорте?» Мнения разделились следующим образом:

  • Сколько не поднимай, все равно в «пробках» стоять – 27 %

  • Частники жадничают. Тарифы не стоит поднимать – 26 %

  • Нормально. Владельцам автобусов тоже на что-то нужно жить – 24 %

  • Восемь рублей – это дорого – 17 %

  • Мне безразлично – передвигаюсь по Перми на машине – 6 %

Всего проголосовали 244 человека.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Общественный транспорт здорового человека»: екатеринбурженка позавидовала пермякам, увидев наши трамваи — ее мнение
Юлия Кашкина
Руководитель по развитию новых медиа
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления