У абонентов Utel теперь появилась новый способ общения. С 1 октября запустилась в работу новая услуга — голосовое сообщение, которое поможет не пропустить ни одного входящего вызова, если абонент находится вне зоны действия сети, занят или не может снять трубку (в зависимости от текущих настроек услуги).
Для прослушивания оставленного голосового сообщения нужно будет просто перезвонить на указанный в SMS-уведомлении короткий номер (номера): 124*, 125*, 126*, 127*, 128*. Голосовой ящик Абонента вмещает пять сообщений, хранящихся до 72 часов.
Услуга «Голосовое сообщение» предоставляется абонентам всех тарифных планов мобильной связи Utel. Для активации услуги необходимо установить переадресацию на сервисный номер +79028300017 и выбрать одно из условий, при которых будет включаться услуга переадресации: Все вызовы/ Когда занят/ Если не отвечаю/ Когда недоступен.
Услуга «Голосовое сообщение» предоставляется абонентам всех тарифных планов Utel Пермского края без взимания абонентской платы.
Всю дополнительную информацию можно найти на сайте Utel или узнать, позвонив по телефону справочной службы Utel: (342) 220-00-07.