перейти к публикации
32 комментария к публикации

Игорь Гиндис, телеведущий и актер: «В телевизоре и так много насилия и крови, пусть хотя бы не будет мата»

15 апреля 2008, 12:00
Гость
16 апреля 2008, 09:46
милый дядечка. всегда приятно посмотреть Дежурного по городу в сего участием)) а мат он и в Африке мат. это язык, способ выражения себя!
Гость
16 апреля 2008, 17:06
Игорь, я согласен, что нужно без мата жить, Но как? Вот приедьте на угол Островского и Революции, к магазину "Бустер". Рекламу поставили, а куча мусора так и будет теперь лежать. Жалко, что Олег Чиркунов еще и тут чиновников носом не ткнул.
Гость
17 апреля 2008, 00:39
Здравствуйте, Игорь! Без мата конечно можно, но как говорится "из песни слов не выкинешь".Мат то он ведь наш- русский, история понимаешь! Просто нужно знать и думать где, как и при ком его использовать.Это главное!По сотовым давно уже видео ходит с вашими нецензурными выраженницами в ходе съёмок. А какой интересно добродетель это видео в массы выпустил?
Гость
17 апреля 2008, 12:18
Ну насмешил, всем кто не слышал песен его группы "Батрахомиомахия", послушайте, и после этого он нам ещё про мат будет рассказывать
Гость
21 апреля 2008, 12:35
Я не поняла, это что еще за фотография с мертвыми зайчиками??? Что делать больше нечего?? Защищать надо животных!!!!! медиаперсона называется.. такой дядя "здоровый" а смелости только на зайчиков хватает!
Гость
21 апреля 2008, 14:14
Ой, как животных жалко...!!!!!!
Гость
21 апреля 2008, 22:54
Вместо зайцев должен быть бобр
Гость
22 апреля 2008, 14:11
почему бобр???
Гость
22 апреля 2008, 18:06
Есть у меня в мобильнике ролик с Гиндисом. Там он на гудок автомобиля и необходимость записать дубль так отреагировал: ЧТОБ У ТЕБЯ Х... ВО ЛБУ ВЫРОС! А еще умничает!
Гость
23 апреля 2008, 05:47
Виктору М. ну ходит - и ходит, из песни слов не выкинешь ))))))))
Гость
23 апреля 2008, 05:49
A_La и Марине. Смелости хватает и на лося, и на кабана, и на медведа, просто фотик не всегда с собой вожу... А вы, милые барышни, мясо не едите? Как ни парадоксально звучит, но именно охотники делают больше всего для того, чтобы в наших лесах продолжала водиться живность... А не ораторы-зоозащитники... Потому что именно охотники завозят в леса корм для кабанов на зиму, например и соль для лосей... И у зверя в лесу есть шанс выжить. Всегда. Например, я могу промахнуться... В отличие от коровушек на мясокомбинате и курочек на птицефабрике... Вот они точно не выживут, их зарежут, чтобы сделать вам вкусную колбаску и котлетки... Вы лучше их жалейте, а зайчики - они в сметане хороши. Простите за резкость...
Гость
23 апреля 2008, 05:48
Ярому. Читайте внимательнее, я не против мата, я против мата в открытом ресурсе. Да, я пишу и пою матерные песни, но я играю их в ЗАКРЫТОМ зале тем, кто осознанно пришел послушать эти песни, стало быть, принимает для себя такую эстетику. Но при этом мне в голову не придет исполнять мат, например, в детском парке... Разделяйте понятия...
Гость
23 апреля 2008, 05:51
Диме Кутявину улыбнул, спасибо ))))))))) Шестаку привет )))))))))))))))
Гость
24 апреля 2008, 12:02
я зайчатинку предпочитаю в духовочке, с сальцем!.. Гоша, привет!
Гость
24 апреля 2008, 14:50
Мясо не ем воооообще!!! Предпочитаю овощи, фрукты и орешки!!! А кролик - мой любимый домашний питомец!!! ( Тоже, кстати ест у меня только овощи!)Поэтому и жалко животных!!!
Гость
25 апреля 2008, 00:58
Зайчиков действительно жалко ... А в эфире Рифея всегда очччень приятно Вас видеть. Кстати для Дежурного, у нас на пересечении Семченко и Кавалерийской у парка Мендовского (на повороте) на дороге выдолблена такая приличненькая яма, а рядом на тратуаре стоит фанерка (если ещё не упала) с надписью ТУТ ЯМА ! , которую увидишь только когда уже вьедешь! Весело. У многих знаменитых людей находятся двойники, а у Вас есть ?
Гость
25 апреля 2008, 13:18
Я не ем ни колбасу ни сосиски, и не хочу этого делать! И не понимаю как охотники на животных могут их спасать...
Гость
25 апреля 2008, 16:32
Ага!!! А ролик с ним не видели!! Когда он сам в камеру матерится !!! Тоже мне интеллигент!!!
Гость
25 апреля 2008, 17:56
"Мат – это богатое выражение слов, мыслей, эмоций. Мы не только передаем информацию, но и пытаемся это сделать более точно, образно и ярко. В мате много внутренней динамики, энергетики. Если относиться к нему без ханжества, можно легко и непринужденно передать богатую палитру чувств и ощущений... Я считаю, что его можно использовать только тогда, когда это нужно, чтобы более точно передать мысль" Супер))) Уважаемый Игорь, почему бы не применить все эти умные слова к РУССКОМУ ЯЗЫКУ как таковому??? И вообще, стОит ли передавать мысли, которые нельзя точно передать без мата? Может, лучше при себе оставить?... Насчет мата "для тех, кто хочет" - просто отговорка. Тогда нужно разрешить и жесткие наркотики (не говоря о легких), и многое другое, что человек выбирает якобы сам...
Гость
27 апреля 2008, 05:08
Мат мату - рознь!В болтовне подростков, сплёвывающих через зубы, в транспорте, из вульгарно-напомаженных губ дебелой продавщицы, от ребенка- гадость, согласна, но, если человек знает и умеет матерится, он лишь обогащает свою речь. Гоша и мат органичны и взаимосвязанны, с матерными словами он выплескивает свою энергетику, заряжая других.
Гость
27 апреля 2008, 21:56
Рыжей Маше. Насчет того, что Гоша и мат взаимосвязаны, спорить не буду - все возможно... Также понятно, что он энергию выплескивает - иначе зачем материться-то.... А вот чем других заряжает??? И при чем здесь помада и толщина?
Гость
28 апреля 2008, 10:29
Гиндису, в том то и дело, что эти песни я слышал в детском парке, т.е. в парке им. Горького на отрытой площадке.
Гость
28 апреля 2008, 17:09
А как поживает движение "За Путина" членом которого является Гиндис, что то он об этом молчит. Или он уже не за Путина.
Гость
29 апреля 2008, 00:24
Ярому. "Гиндису, в том то и дело, что эти песни я слышал в детском парке, т.е. в парке им. Горького на отрытой площадке." Исключено, не гони, дружище. Я ни разу не играл в парке им. Горького... Ни один, ни с группой.
Гость
29 апреля 2008, 00:36
Юлии Б. Уважаемая Юля! Позволю себе заметить следующее: 1. Я никоим образом не ратую за какую бы то ни было легализацию мата (равно как и наркотиков! я бы вообще вешал наркоторговцев на фонарях, будь моя воля!) 2. Человек все выбирает сам, и потом за это сам же и расплачивается, но он должен иметь свободу выбора, в этом я убежден категорически. 3. Я способен сколь угодно долго общаться без применения инвективной лексики, но я искренне люблю мат и с удовольствием пользуюсь им там, где мне это разрешают. 4. При этом я стараюсь жить так, чтобы Вы, не любящая мата от меня его не слышали. Так в чем проблема? Что так зацепило-то? Я же при Вас не сквернословлю ))))))))))))))))
Гость
29 апреля 2008, 14:26
Маша РВГ, выплескивают _энергию_, а не энергетику, уж прости. Игорь, как ведущий и артист вы мне очень симпатичны. Только у меня один вопрос - почему вы всегда так убедительно киваете головой во время репортажа?
Гость
29 апреля 2008, 14:35
Че к мужику пристали с зайчиками и матом! Всему свое время и место. Гиндис прав! Бытие определяет тип и стркутуру нашей речи. Если аудитория жаждет мата и нормальную речь воспринимает плохо, то это не значит что их всех надо посадить или еще чего))) Они такие же люди, тока общаться с ними приходится через мат.
Гость
29 апреля 2008, 16:47
Игорю. Свобода выбора? Но человек, попавший в зависимость (например, от наркотиков), уже не имеет свободы выбора... И когда Вы говорите: "Я способен сколь угодно долго общаться без применения инвективной лексики" - подразумевается, что обычно люди бывают не способны на это? "Свобода - это рабство"? Вот это все и зацепляет. Когда черное упорно называют белым... Впрочем, я не жду, что Вы вдруг откажетесь от своей линии поведения.
Гость
26 августа 2008, 05:04
ту Веснушка: именно энергетику, т.к. энергия, в моем представлении, непостоянна (физика с законами сохранения тут не при чем, я говорю именно о энергии человека, которая "устал- кончилась"), а энергетика- определенное своиство, присущее каждому человеку от рождения и, по сему, сугубо индивидуальное. Именно ЭНЕРГЕТИКОЙ воздействует на нас чудесный человек Г.Гиндис, а ЭНЕРГИЕЙ он воздействовал если бы дал Вам в ухо, например. ))
Гость
7 октября 2009, 19:43
Гоша забей на всех твоя музыка шикарна но без вдочки её слушать ну никак у меня дома твоя песенка "колыбельная" и мн твои песни очень нравятся давай в том же духе и темп не меня надеюсь скоро будет твой концерт в нашем городе с уважением твой друг Кирилл О.
Гость
5 апреля 2011, 01:46
Уважаемый Игорь,здравствуйте!Я хочу пригласить вас на прогулку по улице Крупской от ТЦ"КИТ" до библиотеки,находящейся в двух минутах ходьбы от ТЦ!!!!....А в соседнем 9-ти этажном доме-продуктовый магазин попробуйте пройти и туда!!!...Если у вас это получится,то можно смело сдавать нормативы по экстремальным видам спорта!!!А в темное время суток,учитывая,что нет освещения,можно проводить учения МЧС!И это дорога к магазинам и остановке общественного транспорта,по которой ходят пожилые люди и детей водят в садик!!!.....Нет слов!!!...Прогуляйтесь-будет сюжет для передачи!Спасибо за внимание.
Гость
15 марта 2012, 14:33
Ув. Игорь Гиндес, подскажите пожалуйста как вам написать в передачу не могу в интернете найти правильный сайт!!!