Арсений Павлов, директор вертолетной компании «Аэросоюз-Пермь»: «Когда ты поднимаешься в небо – все проблемы остаются там, на земле – а с тобой остаются только удивительные ощущения полета!»
19 мая 2008, 12:00
Гость
19 мая 2008, 17:39
Хорошо сравнили =)
>– Но ведь бывают случаи…?
>– Увы… бывают. Правда, по сравнению с >количеством автомобильных аварий – крайне >редко.
Гость
20 мая 2008, 02:52
Компанию "Геликс" и ее основателя Глазырина А. знаю не понаслышке. Действительно там работают профессионалы высочайшего класса. Однако воздушное законодательство РФ практически исключает возможности нашим пилотам-любителям как на Западе пользоваться и использовать летательные аппараты. Я имею ввиду очень мало мест, где такие полеты разрешены. Но я чертовски рад, что не перевелись у нас интузиасты. Молодцы! Так держать! Удачи!.
Гость
20 мая 2008, 11:07
Спасибо за пожелания и внимание. Позволю расставить акценты и прокомментировать сообщения.
Гость
20 мая 2008, 11:09
Миф первый: частное лицо не может иметь в собственности воздушное судно (ВС) и/или не может легитимно на нем выполнять полеты.
Это неверно. Организации и физические лица сегодня могут иметь в собственности любые ВС, они как и морские суда и космические объекты относятся к недвижимости (ст. 130 Гражданского кодекса РФ). Полеты на ВС, принадлежащих юридическому или физическому лицу, могут осуществляться при выполнении необходимого набора требований: — ВС должно иметь сертификат соответствия и быть зарегистрированным в государственном реестре; — для коммерческих перевозок обязательно наличие свидетельства эксплуатанта и соответствующей лицензии на полеты; — для некоммерческих полетов лицензия не требуется; — для некоммерческих полетов с использованием легких ВС наличие свидетельства эксплуатанта не обязательно; — полеты должны осуществляться в соответствии с требованиями и правилами использования воздушного пространства; — пилот должен иметь пилотское свидетельство.
Гость
20 мая 2008, 11:17
Миф второй: Воздушное пространство (ВП) России ограничено и/или закрыто для полетов ВС частных владельцев.
Федеральные Правила предусматривают возможность использования ВП всеми пользователями гражданской авиации. Необходимо следующее: — полет должен осуществляться в соответствии с заявкой и разрешением, полученным от органов обслуживания воздушного движения; — полеты должны выполняться по воздушным трассам и установленным маршрутам, используя при этом зарегистрированные аэродромы и вертодромы. Допускаются полеты с временных аэродромов и вертолетных площадок при условии их документального оформления. Есть возможность осуществлять посадки с подбором площадки с воздуха, но в данном случае пилот должен иметь допуск для их выполнения. В 2008 г. в РФ наряду с разрешительным порядком использования ВП начнет действовать и уведомительный. При этом пользователь будет уведомлять органы организации воздушного движения о своем полете без предварительной подачи заявки.
Гость
20 мая 2008, 14:13
Арсений, скажи, пожалуйста, сколько стоит, в среднем, новый вертолет, его содержание и обслучивание, обучение и сдача эезаменов? Я читала статью в ... если не ошибаюсь, Секрете фирмы или Профиле в прошлом году. Там была математика: вертолет робинсон новый и б/у, обслуживание, содержание, бензин, ремонт, стоянка, свой пилот, обучение, сдача экзаменов, где все это, сколько денег и времени. Можно было посчитать и понять: да, это реально сейчас или в будущем или нет, это афигенно дорого! Я думаю, что у многих есть желание, все читают красивые статьи про небо и про то, что "летать легко", но просто либо "боятся узнать правду", т.к. есть миф "это нереально дорого", либо руки не доходят спросить: "а сколько стоит в цифрах?". Вот такое пожелание и вопрос.
Гость
20 мая 2008, 14:26
Уважаемый Арсений! На каких вертолетах происходит обучение, можно ли выбрать? А также как поддерживается тех. состояние машин, есть ли у вас тех. служба?
Гость
20 мая 2008, 14:31
Уважаемый Арсений, не имея возможности лично задать вам интересующие меня вопросы, задам их здесь...
Какова практическая область применения частного вертолётного парка(единицы)в условиях сегодняшней реальности? Как я понимаю, я не могу, будучи владельцем вертолёта, прилететь и приземлиться на крышу собственного дома, не могу минуя пробки, улететь на работу.... Остаются только "развлекательные" полёты над просторами нашего сказочно-красивого края?
Гость
20 мая 2008, 15:33
А с чем связана такая специализация - именно вертолеты, а не самолеты? И собираетесь ли запускать самолетное направление? В Екатеринбурге, насколько мне известно, довольно активно развиваются аналогичные компании, но связанные с полетами на самолетах.
Гость
20 мая 2008, 15:58
Вы знаете, я позвонила в вашу компанию дабы узнать более подробнее. Но такого хамского общения я не заслужила. Арсений, будьте добры - клиентов ем более потенциальных не обижайте пожалуйста
Гость
21 мая 2008, 12:06
Ольга Анатольевна!
Можно уточнить, по какому телефону, когда и в какое время Вы нам звонили? Дело в том, что все без исключения звонки, поступающие в нашу компанию, автоматически записываются и архивируются, Ваш звонок не зарегистрирован. В любом случае Ваши замечания учтем и приглашаем к конструктивному диалогу.
Гость
21 мая 2008, 12:06
Денис, Екатеринбург
Авиакомпания «Геликс» и «Аэросоюз» это именно вертолетные компании с большой историей. Авиакомпания «Геликс» это большая транспортная авиакомпания с сертификатом эксплуатанта, направленная на работу, прежде всего с юридическими компаниями и крупными авиаработами. «Аэросоюз Пермь» это компания, которая занимается развитием авиации общего назначения и работой с частными заказчиками.
Устоявшиеся клиенты, типы выполняемых работ, профессиональные пилоты и инженеры как отечественных вертолетов Ми-2, Ми-8, так и импортных Bell 206, 407, Robinson R44, R22, EC 130. Большая техническая база и сеть посадочных площадок и аэропортов в Пермском крае. Вот почему вертолеты.
О самолетах сегодня говорить рано.
Гость
21 мая 2008, 12:05
Заборских Сергей.
Когда мы анализировали возможность реализации вертолетов, то вывели формулу эволюционного развития потребления дорогих товаров. Цепочка выглядела следующим образом: машина, дача, еще одна машина, скутер, квадроцикл, дополнительная земля к даче и пирс, яхта и/или катер… что дальше? Есть мнение, что вертолет вполне укладывается в продолжение этой цепочки. Поэтому полеты как организация собственного отдыха и хорошее хобби – это раз. Садиться на крышу собственного дома действительно не стоит, так как требуются специальные проектные расчеты нагрузок на несущие конструкции. Но обустройство площадки рядом с частным домом это решение проблемы – это два. Лететь на работу минуя пробки это как раз абсолютная реальность и примеры уже есть – это три.
Гость
21 мая 2008, 12:21
Romero77
Обучение проходит на вертолетах Robinson R44. Выбор вертолета для обучения не предполагается, это связанно со специальной подготовкой техники под обучение. Техническое состояние воздушных судов поддерживается согласно жестко установленным регламентам и технической службой прошедшей обучение и стажировку на заводе изготовители в США. Каждый инженер и техник получил персональный допуск на обслуживание конкретных типов воздушных судов.
Гость
21 мая 2008, 15:04
Wild Coffee
По соотношению цен на новую технику и б/у результат по моему личному мнению будет в пользу новой техники. Во-первых, на вторичном рынке достаточно тяжело найти хороший борт, от хороших вертолетов крайне редко отказываются. Во-вторых, цена на него не сильно отличается, а то и идентична цене нового, т.к. спрос очень большой. Что касается цен, то для более подробного знакомства рекомендую заглянуть на наш сайт или назначить встречу и мы обязательно все подробно опишем и расскажем. Сейчас цена входного билета по покупке борта от 550000 долларов, минимального обслуживания в год от 6400 долларов, обучения от 25 000 долларов.
Гость
21 мая 2008, 16:26
Арсений! есть ещё пара вопросов: В ходе выполнения программы по приобретению собственного вертолета, у владельца, как правило, возникает желание сделать воздушное судно более индивидуальным и отличающимся от других однотипных воздушных судов. Данные изменения касаются раскраски вертолета, отделки салона, наличия дополнительного оборудования (телевизор, DVD проигрыватель, дополнительный багажник, средства связи и другое оборудование).
В этом случае могут ли ваши специалисты специально для меня разработать несколько вариантов эскизов раскраски вертолета? Мне будет предложен выбор отделочных материалов для изготовления нового салона? Для того чтобы сделать салон более индивидуальным вы можете принять решение о замене пассажирских сидений на более комфортабельные кресла? Установка дополнительного оборудования также будет детально согласованна со мной? Какие вообще изменения вы можете предложить?
Гость
21 мая 2008, 18:07
Заборских Сергей.
Все те технические улучшения, о которых Вы говорите, конечно, возможны. Необходимо только обсуждение этих опций на стадии заказа борта. В таком случае установка пройдет прямо на заводе, и не будет стоить дополнительных денег. Если Вы задумаете улучшить уже собранный борт и тем более находящийся в России потребуются дополнительные затраты на вызов инженеров сертифицированных под установку дополнительного оборудования и дополнительные затраты на таможню опций. Что касается раскраски, то конечно наши специалисты готовы разработать несколько вариантов эскизных проектов с учетом всех Ваших пожеланий и их воплотить.
Гость
21 мая 2008, 18:07
Спасибо еще раз всем за внимание к нашей компании и за неподдельный интерес к вертолетам. Вы задаете очень интересные и глубокие вопросы. Приглашаю продолжить общение в нашем офисе за чашечкой хорошего кофе или на вертодроме в вертолете.
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -11
2 м/c,
ю-з.
749мм 93%Арсений Павлов, директор вертолетной компании «Аэросоюз-Пермь»: «Когда ты поднимаешься в небо – все проблемы остаются там, на земле – а с тобой остаются только удивительные ощущения полета!»