перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Нравственность против продажной любви

29 августа 2008, 17:30
Гость
29 августа 2008, 20:59
Наконец то взялись за Чернушку! Воистину вертеп разврата!
Гость
30 августа 2008, 11:33
В полную чашку не добавить воды... Заполнять головы детей нужно позитивными, приземлённными делами,уделять им больше времени, давать с перспективой, для их будушего. Борьба со следствием должна выглядеть альтернативно. В городе где гуляет свободный рубль это дорогого стоит.
30 августа 2008, 12:12
Покуда будет спрос,будет и предложение. В даннный момент все эти меры ничего не дадут.Закрыли в одном месте-откроется в другом на следующий день.Так что мое мнение-лучще легализовать. ВО первых это позволит снизить заболеваемость ЗПП как у девушек, так и у посетителей(все таки обследования станут регулярными),во вторых дополнительние деньги в казну(раз нельзя изжить, надо хоть что то с этого получить). Единственно, подобные заведения должны находиться за чертой города. Ну и, родители,уделяйте больше времени дочерям. Основы морали закладываются в детстве. Если у родителей с детьми доверительные и теплые отношения ,они смогут вложить дочерям в голову что тело-не товар, и секс без эмоций -неуважение в первую очередь себя
Гость
1 сентября 2008, 17:37
У Пикуля описана ситуация: Когда Гришка Распутин дал своим односельчанам деньги на постройку храма.то они отказались,мотивировав-"Это бл..ьи деньги!" Даже если Пикуль это и придумал.то придумал правильно. Сутенёр-самая презренная профессия и жить в государстве ,которое выполняет роль сутера-стыдно и аморально.Запретить можно без проблем. Стоит только приказать. Никто же не едет на красный свет,даже если нет гаишников поблизости.Была бы воля к запрету.
Гость
2 сентября 2008, 09:18
никогда не понимала девушек, которые идут на панель. неужели нельзя по другому заработать себе на жизнь?!!
Гость
3 сентября 2008, 18:53
С мнением Lin соглашусь. Считаю необходимым легализовать проституцию. Деньги получает город в качестве налогов. У работающих девушек - трудовой стаж. Кто хочет, тот и работает. Это все-таки женская профессия. Думаю, снизится преступность, а именно похищения девушек с целью продаж для занятий проституцией, а значит, станет значительно меньше наркоманок и т.д Как видно плюсы есть и не маленькие. От этого бы выиграло общество. Тем более бизнес нелегальный существует. Но ведь наше правительство далеко не глупое. Так почему же не легализует проституцию?! Может этот бардак им выгоден!?
Гость
3 сентября 2008, 21:36
Цитата:Так что мое мнение-лучще легализовать Цитата:Считаю необходимым легализовать проституцию. Простите, а поставьте себя на место работодателей. Проституткин век недолог, лет тридцать-тридцать пять от силы. Потом она будет вынуждена искать другой заработок. Вы возьмете на работу женщину, у которой в трудовой книжке есть запись "проститутка"?
4 сентября 2008, 09:34
Цитата:Ее век недолог, лет тридцать-тридцать пять от силы. Потом она будет вынуждена искать другой заработок. Вы возьмете на работу женщину, у которой в трудовой книжке есть запись "проститутка"? А вот это будет одним из стимулов НЕ идти по этой дороге.
Гость
4 сентября 2008, 16:54
Водку палёную\\\\подпольную продают? То же будет и с легализованной проституцией: чтоб не иметь такую запись в трудовой книжке - многие всё равно будут работать не легально... И потом - как девочкам родители должны объяснять: "Все работы хороши,выбирай на вкус"....?
Гость
5 сентября 2008, 11:23
Цитата:И потом - как девочкам родители должны объяснять: "Все работы хороши,выбирай на вкус"? А действительно, как?Цитата:А вот это будет одним из стимулов НЕ идти по этой дороге. Lin, да кто в двадцать лет думает, что с ним (с нею, вернее) будет в тридцать пять? Есть же такое понятие - грехи молодости, за которые человек порой всю жизнь потом расплачивается. И потом, поставьте себя на место родителей, которым дочка объявляет, что решила в проституцию податься (а что, если это легальный бизнес, так зачем скрывать место работы?)
5 сентября 2008, 12:21
Эль2008 не надо передергивать. Понятно, что задача родителей - дать воспитание, образование. тогда девочка не окажется на панели
Гость
5 сентября 2008, 12:42
Цитата:задача родителей - дать воспитание, образование. тогда девочка не окажется на панели Ну, Lin, не факт. Кучу случаев знаю, когда детдомовцы в большие люди выбиваются, и когда, наоборот, в профессорских семьях уголовники вырастают.
5 сентября 2008, 14:50
дийкcтpa да, не спорю . Но согласитесь, что это скорее исключения, нежели правило
Гость
5 сентября 2008, 22:47
Цитата:дийкcтpa да, не спорю . Но согласитесь, что это скорее исключения, нежели правило Конечно. Но, знаете ли, хочу с другой еще стороны взглянуть. Есть профессии, где человек использует свой ум, свои знания. А прститутка использует лишь свою физиологию. Понимаете? Если я, прошу прощения, реализую свои естественные надобности, мне за это никто не платит. А данным женщинам - платят. Это несправедливо. Они зарабатывают лишь тем, что у них есть определенный орган, с помощью которого они получают свое физиологическое предназначение. Оставляю намеренно в стороне моральную сторону проституции. Но в целом, когда женщина зарабатывает не знаниями, не умениями, а именно тем, чем ей от природы положено, это нормально?
Гость
8 сентября 2008, 14:51
А знаете почему проституция - самая древняя профессия? Потому что она предотвратила множество войн. она социально полезная. Физиологически мужчинам нужно выплескивать энергию. Если не получается с женщиной, он делает это на войне - невожно с кем это война: с вражеским государством, соседом по лестничной площадке или женой. Я не за проституцию, я за ее легализацию. Заранее предвижу гневные отклики женщин. если они будут - читайте первую часть моего сообщения
8 сентября 2008, 16:16
Цитата:Оставляю намеренно в стороне моральную сторону проституции. Но в целом, когда женщина зарабатывает не знаниями, не умениями, а именно тем, чем ей от природы положено, это нормально Могу другой пример привести:модели. Тоже торговля внешностью. Тоже считаете нечестным?
Гость
8 сентября 2008, 18:24
Цитата:Могу другой пример привести:модели. Тоже торговля внешностью. Тоже считаете нечестным? Не сказал бы, что сравнение корректное, хотя, по большому счету, готов ответить: "Тоже". Но с другой стороны, шоу-бизнес, дефиле всякие, от девушки кроме внешности требуется и умение ее подать, пройтись нужным шагом и нужной походкой... А уж насчет девочки по вызову - тутуж, простите, фильм "Последнее искушение Христа" не видели? Где Мария Магдалена обслуживает клиентов, клиенты в очередь выстроились, а она с тоской лежит и ждет, когда смена закончится...
9 сентября 2008, 18:37
Дийкстра, вы так на меня накинулись, словно призываю всех поголовно в жрицы любви податься С легализацией их не станет больше, не станет меньше. А вот зараза всякая, глядиш, и на убыль пойдет. НАлоги опять же(смотри короче первый пост мой)
Гость
9 сентября 2008, 20:40
Цитата:Дийкстра, вы так на меня накинулись, словно призываю всех поголовно в жрицы любви податься Да вы чего? Видимо, не так поняли. Я же с Вами не спорю, не говорю, что Вы неправы, я же лишь хочу Вашу позицию уточнить, да задно и свою... Но с другой стороны, не знаю. Легальная возможность для мужа изменить жене... Понимаю, что сам с собой в противоречие втупаю, но одно дело, когда это вопрос ее нравственности, другое - моего доверия к ней....
10 сентября 2008, 10:03
Цитата:Легальная возможность для мужа изменить жене... это с чего это? Легализация проституции не есть отмена всех нравственный норм
Гость
10 сентября 2008, 12:38
Не помню по какому ТВ каналу показывали эксперимент... мужчина снимает на улице проституток с целью помочь по хозяйству, присмотреть за детьми, пока жена уехала. Предлагает приличную суму денег. И что вы думаете? Все отказываются... Соглашается только одна и то, увидев дома гору грязной посуды, сбегает ) Так что в проститутки девушки идут не случайно, и не от плохой жизни, и не от безысходности, как некоторые считают. Для многих это любимая работа. Это вечное желание людей - заработать по легкому. Во всем остальном согласна с ВиВиСектор И еще - у проституток, как говорят психологи, должен отсутствовать инстинкт избрательности .... ей должно быть все равно с кем. Иначе профнепригодность )
Гость
12 сентября 2008, 00:50
в проститутки девушки идут не случайно, и не от плохой жизни, и не от безысходности Lin, с этим поспорите?
12 сентября 2008, 09:15
Цитата:Lin, с этим поспорите? нет. Потому и говорю, что колчество их не изменится
Гость
12 сентября 2008, 11:22
наверное разные ситуации есть кстати вы знаете если ребенка бить девочку. часто по лбу.. жестоко.. так вот чтотам в мозгу травмируется и вырастает нимфоманка.. духовно ущербная и без тормозов и сдиким желанием отомстить родителям за побои.. вот ипроститутка.. видел я часто их на дорогах.. разговривал большинство по моему не радо ... своей доле
Гость
12 сентября 2008, 19:15
Цитата:Потому и говорю, что колчество их не изменится Равно, как и не снижается преступность, не уменьшается количество наркоманов... Их тогда тоже легализовать?
14 сентября 2008, 00:22
А на практике как? В европе -легализация, в азии - закрытые глаза государства. Официально - борцо закон с вовлечением в проституции, а реально -есть она и будет. Пользуются менты и судьи и прокуроры.. В японии кланы якудза живы, потому, что проституция вечна. И чего спорить то? Азиаты мы. Будет так в России еще лет 50 примерно- не признает государство официально этот вид услуг. И по-моему проститутка честнее клафилинщицы.
Гость
24 октября 2008, 20:33
Проституция - не потому, что работать лень, в основном от безысходности, моральной опустошённости, низкой намооценке и тд. Это далеко не лёгкий путь, к тому же, очень опасный..... В дальнейшем, это больные женщины и морально и физически. В нашей стране мало проституток, которые делают это ради удовольствия, а значит против своей воли. И в скором времени её вряд ли легализуют, это вечная проблема. Они всегда будут на дорогах.
28 октября 2008, 15:42
Анджела ой, я вас умоляю от безысходности. ага. от нежелания работать и мечты о легких деньгах. (легкость их спорна конечно, но не суть)