Киноаттракцион 4D в «Колизее» подозревают в нездоровых вибрациях
12 января 2010, 09:26
Гость
12 января 2010, 14:25
Странное совпадение с фамилией бывшего начальника пожнадзора по Перм. краю. Или всё закономерно?
Гость
12 января 2010, 16:41
Его супруга...
Гость
13 января 2010, 09:22
Сдавать в эксплуатацию объект надо было...
Гость
13 января 2010, 09:54
Гость
12 января 2010, 16:41
Его супруга...
Если это так, то и пож.безопасность срочно бежать проверять надо
Гость
12 января 2010, 15:08
Вообще не совсем понятно,как это сооружение могло появиться в этом месте!!!Меня спрашивают часто,особенно приезжие,у вас что,архитектор нездоров!?А мэр кто?Он не знал,что здесь строят?Интересно,кто принимает такие решения?Кому позволено уродовать город?Вот в Чердынском районе пусть побольше будет таких развлекаловок!Правильно будет,если решения о застройке таких мест будут принимать жители города,а не большой бизнес со товарищи в администрации.Хорошо бы в пылу борьбы с коррупцией проверить законность застройки и землеотведения всего этого балагана!
Гость
12 января 2010, 16:17
а что такого особенного в этом месте?
Гость
12 января 2010, 21:37
А чем вам не нравится колизей?
Гость
12 января 2010, 21:55
Центр города, а здание уродливое.
Гость
12 января 2010, 12:00
Как может ДИРЕКТОР отказываться давать комментарии по вопросу безопасности возглавляемого им учреждения??? Директор - это не только права, но и обязанности. Единственный вывод, который можно сделать - то, что все это небезопасно для посещения.
Гость
12 января 2010, 16:41
Такой уж директор...
Гость
12 января 2010, 19:22
да потому сто это как всегда подставная пустышка, что она может сказать?
Гость
12 января 2010, 18:33
Пипец, "Главная тема дня", нашли что главным делать.... Раздувают из мухи слона. Один чел захотел другому плохо сделать, завидно стало, видимо, жалобу настрочил. А другие подхватывают ... Давайте теперь везде искать, где что вибрирует и кто отказывается по этому поводу комменты давать
Гость
13 января 2010, 09:34
Колизей в буквальном смысле может развалиться. Об этом такйом ещё сам Борисовец говорил. Нужно не орать, что главным тему сделали, а задуматься, почему журналисты это сделали.
Гость
14 января 2010, 10:36
А если вспомнить про "старый" Колизей, здание строилось в совецкие времена как концертный зал, которого в городе просто нет. Если кто-то из артистов приезжают проводят либо в глухих стадионах с кашмарной акустикой, в КДЦ с маленьким залом или еще хуже в цирке, полный атас. Нет ведь, чиновничъе быдло отдало все жлобью буржуйскому. Постороили еще один ангар с бутиками. А городу так нужен был хороший концертный зал, с правильной аккустикой. Еще вот интересно, что с Кристаллом, который строят давно. Наверное тоже все через "ж". Скоко эпизодов плачевных уже с турками было, аквапарки вспомнить если. Своих строителей нет, своих ЖБК нет???? Для себя то все ровно лучше построим!!! Гнать этих паганых гостей со своими нравами, пусть у себя на родине собачат. Кстати после каждого землятресения в Турции, горы руин и трупов ... у нас было недавно на дальнем востоке ... дык 2 печных трубы тока упало. В совецкие времена строили на века ... здания совецкой постройки простоят, все турецкие новоделы скоро рухнут, чиновнички наши свалят к туркам к морю, мы будем завалы разгребать :(
Гость
14 января 2010, 16:29
Вам Сергей докладываю! Кристалл строили москвичи с украинским акцентом:))) Присутствывал лично когда заливали плиту-основания под здание. Миксера стояли в очередь под разгрузку от "Кампроса" до "Куйбышева" штук пятнадцать. На разгрузку одного миксера уходило минут 30. Вот и считайте когда разгрузился последний миксер:) из этой очереди. Объем плиты примерно 700 кубов. Возили сутки .Пошел дождь.причем сильный. Выясняется что водоотвода нет:) Забыли сделать. Помпы не справлялись И весь бетон укладывали в "бассейн" с водой. Ну т.д. Вообщем вывод такой. В это чудо строение я похоже тоже ходить не буду. Кстати про "гипер" 7я очень много есть интересного. Тоже турки вояли. Бетон на ростверк принимали в 30 градусный мороз. В бетон лили воду до тех пор пока он сам без вибрирования не уляжется к конструктив. Ну и так далее. Есть предположение что ростверк лопнул в месте где сейчас трамваи ходют. Видел как забуривались и закачивали бетон под ростверк. Кстати "Сталицу" ИМХО до сих пор в экплуатацию не вели.:)))) Тоже турчане строили. Там кажется лифт стоит под углом градусов 85 И "Парус" на революции тоже турчане строили. Короче весело жить в нашем городе. Спасибо нашим отцам городским. И Боресовцу с госпожой Медведевой тоже спасибо. За турчан:)
Гость
22 января 2010, 15:52
Уважаемый Про это:) правда! Что именно про Парус вы знаете?А то как то страшновато.
Гость
25 января 2010, 12:05
А что тут сказать. До третьего этажа строили люди, а потом турчане. Строили как обычно быстро с нарушениями всех норм.:) Практика у турчан такая, гостехнадзор не пускать на объекты (проще им заплатить) Беда на мой взгляд в том что они производят бетонирование в мороз ниже 25С. Добавляют горячую воду ну и так далее. "Парус вояли как раз зимой. Опалубку снимают глядя на бетон. По цвету решают снимать или нет. Серенький снимаем, темный не снимаем. Ударный метод определения прочности помоему им вооще незнаком. А "Парус" архитектурно выглядит уж больно не надежно. Я часто там ездил и езжу. Видел как они вояли это здание. ИМХО очень не надёжно. Но это моё ИМХО. Вообщем за основание и три этажа я спокоен. А дальше как фишка ляжет. Удачи Вам Тори!
Гость
12 января 2010, 14:24
всех опять купили наверное проверка из Москвы уехала и началось............
Гость
12 января 2010, 14:52
Он просто еще не придумал более-менее правдоподобный отмаз для толпы
Гость
12 января 2010, 15:59
Поясните, пожалуйста, Александр, а что это за место? Почему на нем нельзя строить? Вопрос связан с тем, что на месте этого сооружения стоял мой 1-этажный дом, в котором я родилась и росла до 7 лет.
Гость
12 января 2010, 17:19
Что вы все накинулись, да - бизнес правит, да - огрехи есть, да - здание уродливое в центре города (точнее сказать никакое - ангар), но при соблюдении норм все должно функционировать нормально, жаль только что бизнез забил на нормы и ответственность, а чуть, что бежит поджав хвост из города, области, страны (примеры на лицо) плюя на жертвы, ответственность и тд
Гость
12 января 2010, 20:20
Это центр города,от торговых балаганов с китайским хламом деваться уже некуда днём и ночью пробки.замечательное решение транспортной проблемы!То что дом там стоял исторический так про это даже говорить смешно!Бизнес ведь бабки,какой такой памятник.Парк,сквер надо было,с фонтаном,скамеечками,да не в этой жизни уже.Подождать надо пока вымрет такой вид бизнесменов,ценности может поменяются у людей,надеюсь.
Гость
12 января 2010, 20:57
2 123 - Когда на твою голову упадет элемент кровли или еще чего их механики 4дэ не так запоешь. Да, по ЛЮБОЙ жалобе необходимо проверять. Просто когда их много и не подтвердятся - вот только тогда проверять самих жалобщиков.
Гость
13 января 2010, 06:34
представляю как легко решались пожарные вопросы в сети кинотеатров, где директором Наталья Мухутдинова... Как все связано в этом мире
Гость
13 января 2010, 09:53
В "Хромой лошади" не нашлось вот человека, что бы во время жалобу накатать в прокуратуру (не зависимо от побуждений) о нарушениях. К глубокому сожалению. Это не мухи и слоны, это БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ
Гость
13 января 2010, 12:43
Иногда кажется,что наши хозяева города-это жители с других планет, они не ходят-ездят по нашим дорогам-улицам(летают на вертолётах что ли в магаз за хлебом?),не водят детей в сады,поликлиники(на каждый чих по заграницам не налечишься).Город задрипанный,грязный,опасный.Почему у них нет гордости за свой город,за свою работу??В аэропорт прилетаешь перед пассажирами бежит тётка-служащая и закрывает одну половинки двери,зачем?.....А вы говорите хромая лошадь да сарай-колизей...
Гость
13 января 2010, 12:54
Согласен с большинством высказавшимися по этому вопросу!!! в наше время наблюдается удивительное отсутствие всякой ответственности у тех кто должен её нести. Безопасность (наша с вами) ставиться (если вообще учитывается) в последний ряд вопросов решаемых при принятии решений в отношении открытия подобных заведений и их эксплуатации - тако впечатление, что принимают такое решения и дают разрешения люди полностью далекие от професионализма и компетенции в этом. а мы знаем что это не так - значит есть другие стимулы у этих людей для принятия таких решений))))
Гость
13 января 2010, 14:59
Участие в строительстве данного объекта принимала турецкая компания Ренессанс констракшн. Так вот вам история как строили данный "дворец" гости нашего города:) Все это строение возвышается на колоннах армированных арматурой ф32. Ну и соответственно перекрытия, и все это монолит. Тот кто разбирается в технологии бетонирования тот поймет. Бетон возили с Краснокамского ЖБК(видимо в Перми делать его на тот момент не умел) марка В30(М400) Жара 25-30 градусов. Приходят миксера на объект, и стоят ещё часа два ,три:)))).Ждут. Начинают нервничать водители по поводу того что бетон встанет в мешалке и все. Долбить его потом придется дня два. Турки спокойны(считают себя отцами монолитного домостроения). Добавляют литров по сто воды и миксера стоят дальше. Проходит еще час ещё сто литров, и начинают принимать бетон. На выходе жижа похожая на бетон. И все это в колонны. По прочности чуть крепче известняка -М150. Ужасное то, что когда водители перестали давать воду на разбавление бетона, турки разбавляли бетон водой из лужи. Глиняной лужи. Для дилетантов поясню- это тоже самое что вы примите "цианид" Бетону глина тоже "цианид".
Гость
13 января 2010, 15:01
Часть 2. На этом ужасы не заканчиваются. Хит сезона! Перекрытие 2-3 этажа. Вечер. Бетон поставляет турецкий завод с ул. Промышленной, принимают бетононасосом. Все шло хорошо пока на заводе не кончился "ЦЕМЕНТ" :))))) Такого я не видел еще нигде. Турецкие технологии:)) "Бетон" без цемента!!!! 18м3 такого БЕТОНА приняли на перекрытие и смешали с нормальным бетоном!!!! Как вам это? Можно много рассказывать, что там было и как строили. Я и мои знакомые даже стараемся не проезжать мимо ни то, что заходить во внутрь этого саркофага. Откуда я это знаю, спросите вы? Знаю. Знаю тех, кто строил, и какое отношение было к этому объекту. Кстати турка на вопросы что творишь скотина? Как можно такое творить? Ответил- Я здесь все равно жить не буду,гарантия на объект пять лет. Хотите верьте хотите нет. Но это есть правда. И сколько таких объектов в нашем городе построенных гостями нашего города? Много.
Гость
13 января 2010, 23:32
Ну это же так просто: отказалась Муха тдинова давать комментарий, не надо туда ходить. Всем упереться и перетерпеть - не ходить, пока не научится нормально разговаривать. Но ведь идём. И совершенно согласна я с Татьяной, не нашлось человека написать жалобу пока не сгорела Хромая лошадь. Впрочем, там особый случайц, хоть зажалуйся. Всё было оплачено вперёд. Ну давайте попробуем объявитьбойкот хоть отномцу подозрительному заведению!!! Пусть они удивятся, заметив, что мы не быдло... или быдло всё же?
Гость
25 января 2010, 14:39
А Викторию на Сибирской тоже турки строят, Кастораму тоже они... На Плеханова бизнес-центр тоже они строили, щас уже свалили, отделку наши делают.... Куда не плюнь - везде зыбко, ужас какой-то... Такое ощущение, что все новые дома строят абы как, лучше уж если и покупать квартиру, то в старых хрущевских домах! вот они строились лет 30-40 назад, и простоят столько же, если не больше! сама 20 лет в таком прожила, щас живу в панельке.... Если честно чувства надежности нет... чуть что - сложится как карточный домик... Страшно жить в наше время...
Гость
26 января 2010, 10:25
Спасибо за ответ.Ну если быть точнее то до 8 этажа строила одна компания,а после другая. Сейчас это сказывается,утепления совсем никакого нет. Да и трещины идут уже по стенам))) Кстати,по поводу Колизея. В битве экстрасенсов по тнт,говорили что в Перми рухнет ТЦ,погибнет 500 человек,даже дату назвали. Не охото верить конечно, но как многие описывают Колизей,мне кажется все возможно. После всего вышесказаного, даже ходить туда нехочется.
Гость
29 января 2010, 21:09
О господи еще этого не хватало! Какие трещины что еще за ужас, какие 500 человек. Нам хромой лошади хватило, до сих пор не отошли от этой страшной трагедии, закрыть надо вообще этот Колизей, и не рисковать. Жизнь людей дороже!
Гость
22 февраля 2010, 20:34
С ума сошли чтоли!Не надо его закрывать!ФИГНЯ ВСЕ ЭТО ПРО БИТВУ ЭКСТРАСЕНСОВ И ПРО ТО ЧТО КОЛЕЗЕЙ РУХНЕТ!МЕНЬШЕ ФИГНИ ВСЯКОЙ СМОТРЕТЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас-8°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -13
3 м/c,
ю-з.
750мм 92%Киноаттракцион 4D в «Колизее» подозревают в нездоровых вибрациях