перейти к публикации
86 комментариев к публикации

В Прикамье девочка наткнулась на шприц наркомана

2 марта 2010, 09:26
Гость
3 марта 2010, 21:02
почему все так плохо относятся к наркоманам,ведь они разные бывают.Есть конечно опустившееся в конец,но на моем пути встречались абсолютно нормальные люди которые употребляют наркотики редко раз в месяц,для удовольствия,это как выпить бокал вина по случаю праздника.Я знакома с темой наркотики на своем совсем не горьком опыте,в течении двух лет употребляла различные наркотики от мягкого до героина,и прошу заметить не скололась,не опустилась,не превратилась в живой труп,на данный момент получаю высшее образование.работаю и все у меня отлично,жаль что на расслабление нет времени.Я согласна что это губительно,но только для тех кто начинает употреблять наркотики по привычке,а не для удовольствия.И конечно тем кто кидает шприцы на дорогах,а особенно на детских площадках руки надо оборвать,мусорки сейчас на каждом углу,головой думать надо в каком предвкушении ты бы ни был.
Гость
4 марта 2010, 09:35
нет наркоты для удовольствия. ни одного вменяемого наркомана нет и быть не может!!! люди куда мы катимся, если уже говорят что наркота -ничего страшного,для удовольствия.....
Гость
4 марта 2010, 10:23
Гость
4 марта 2010, 09:35
нет наркоты для удовольствия. ни одного вменяемого наркомана нет и быть не может!!! люди куда мы катимся, если уже говорят что наркота -ничего страшного,для удовольствия.....
на кол за употребление наркотиков!!!
4 марта 2010, 10:52
Алиса....странно вы рассуждаете..как наркоманка прямо...НЕТ нормальных наркоманов, а для удовольствия надо ходить в бассейн, выезжать на природу и т.д. Заниматься нормальными делами, а не курить , нюхать и колоть всякую дрянь, отравляя организм.. Странная девушка, честное слово. А наркоманы это УРОДЫ...
Гость
2 марта 2010, 12:43
Конечно неприятный инцидент но, кровь остаётся заразной спидом или гипатитом не более 15 минут. Так что не стоит впадать в панику
Гость
2 марта 2010, 13:30
как интереснооо... а что потом?
Гость
2 марта 2010, 19:13
Гость
2 марта 2010, 13:30
как интереснооо... а что потом?
Просто он имеет ввиду про кровь на игле шприца, а если шприц давно валяется , то инфекции погибают.
Гость
2 марта 2010, 22:22
Гость
2 марта 2010, 19:13
Просто он имеет ввиду про кровь на игле шприца, а если шприц давно валяется , то инфекции погибают.
Даа, а хто-то говорил что вирусы и в космосе не гибнут...
Гость
2 марта 2010, 14:16
Так-же, как-то, попали с дочкой в такую ситуацию. В закамске, на один летний месяц перевели ребёнка в другой д/с, дети играя на площадке нашли в песочнице шприц( чей, понятно) и, конечно, стали играть в больницу. Незнаю как другие родители, но мы обнаружив у ребёнка красные точки на ягодице, стали расспрашивать 3-хлетнего ребёнка. Открылись страшные обстоятельства, о которых( как выяснилось) воспитатель знала, но не сказала. Проводить прививки от гепатита и столбняка, а также инъекции специфического препарата для повышения иммунитета было поздно, так-как обнаружили уже поздно вечером (профилактика проводится в течении нескольких часов после укола заражённой иглой). Сдали анализы, заявили в милицию. Завед. садика с психологом проработали детей на предмет, что никакого шприца не было, и всё эта их выдумка, и вообще запретили общаться с инспектором по несовершеннолетним делам, проводившим расследование по данному факту. Но в момент, когда работники садика отвлеклись на свои дела, к инспектору подошёл мальчик, который поставил нашему ребёнку "укол во время игры" и сказал: "Тётенька я Вам всё хочу рассказать, но мне запретили тёти". Прокуратура, конечно, дело закрыла. Отписалась тем, что ребёнку никакого физического увечья не было нанесено. А нам, родителям, пришлось целый год ходить с ребёнком по больницам, сдавать анализы. Некоторые анализы за свой счёт. Мучительно, конечно было, в течение недели ждать результаты анализов. Седые волосы на голове заработали. Слава богу, что анализы все были отрицательные. Хочу пожелать родителям набраться терпения, сил, и побольше проводить время с ребёнком. И, конечно же, избегать в семье конфликтных ситуаций, а напротив, быть ближе и ещё крепче друг к другу.
Гость
2 марта 2010, 15:30
С моим сыном произошла точно такая же ситуация. И в милиции и в прокуратуре отписались. Так же сдавали анализы, все перенервничали. На нас же еще и наехали, по пустякам мол, правоохранительные органы буспокоить не нужно.
Гость
2 марта 2010, 18:43
А в нашем детсаду,детей привязывали к кровати скотчем во время сончаса. Воспитателя уволили по тихому, а из меня выдумщицу сделали.Мой ребенок до сих пор вспоминает про так как воспитатели праздновали день рождения во время сончаса, а мальчик был привязан скотчем к кровати,да еще и рот заклеен.
Гость
2 марта 2010, 14:27
В моём подъезде живёт наркоман, на ночь лифт отключают, когда возвращаешься домой, просто напросто страшно подниматься, постоянно стоит куча обдолбанных дебилов или валяются на лестнице. Толку от этой милиции никакого, ну да как-то садили его, прошёл буквально год или полтора он вышел и опять всё продолжается. И аналогичный случай данному, открываю почтовый ящик и оттуда выпадает шприц, хорошо что ещё колпачком был закрыт, вообщем это страшно и ужасно.
Гость
2 марта 2010, 15:58
Каждое утро в моем почтовом ящике шприц , на первом этаже нарик. живет, сам ему говорил чтобы дома ширялся. Ментам говорил - а толку от них НОЛЬ!!!! И как быть?! Рыло наколотишь - посадют.
2 марта 2010, 16:30
Гость
2 марта 2010, 15:58
Каждое утро в моем почтовом ящике шприц , на первом этаже нарик. живет, сам ему говорил чтобы дома ширялся. Ментам говорил - а толку от них НОЛЬ!!!! И как быть?! Рыло наколотишь - посадют.
надо не ментам говорить а в госнаркоконтроль звонить и говорить, они каждый звонок проверяют (знакомый там работает) и на место выезжают
Гость
2 марта 2010, 17:56
Так уж пора расстрел на площади давать за торговлю, как в Китае, тогда может поймут...
Гость
2 марта 2010, 20:39
Совершенно согласен, как бы это не было дико.
Гость
3 марта 2010, 09:40
Точно, только у нас "гуманизматье го за ногу...
Гость
2 марта 2010, 23:53
Если человек хочет быть наркоманом - путь им и будет, таких на урановые рудники стоило бы ссылать ... причем оплачивать работу наркотиками...
Гость
3 марта 2010, 12:01
отличная идея
Гость
3 марта 2010, 15:26
ЧТО ЗА ГЛУПЦЫ, СО СВОИМИ БРЕДОВЫМИ ИДЕЯМИ , ИЗОЛИРОВАТЬ ОТ ОБЩЕСТВА И ЛЕЧИТЬ --ТРУДОМ.
Гость
2 марта 2010, 11:26
Если бы вы столкнулись с этой прблемой,так бы не рассуждали, ведь это наши дети. При СССР таких проблем не было,они возникли уже при новой России,а кто в этом виноват? Наши законы. Не наркоманов надо уничтожать, а причины. Ужесточать законы,а наркобаронов расстрелять,за то что портят наших детей ...
2 марта 2010, 15:54
Уважаемая мама..а вы что столкнулись с этой проблемой? у вас что ребенок наркоман?
Гость
2 марта 2010, 11:37
Сжигать в братских кострах. Живьём.
Гость
2 марта 2010, 19:48
Вешать вдоль дорог!
Гость
2 марта 2010, 11:47
Смертную казнь за хранение, распространение и употребление наркотиков!
Гость
3 марта 2010, 17:13
Антипатия...смертную казнь говорите...а если вам упаси господи внезапно сотрудники милиции, для улучшения статистики, ту же наркоту подсунут незаметно и затем, очень даже заметно, найдут и протокол с понятыми составят...Сами же под и под растрел попадетё...думайте хоть иногда что пишете.
Гость
2 марта 2010, 11:51
"Присматриваться к соседям..." Ну и что, у нас в подъезде торгуют наркотой и все молчат. Хотя и и наркоманку в подъезде скорая откачивала месяца два назад. Куда звонить? пыталась найти в инете телефон доверия, не нашла....
Гость
2 марта 2010, 13:02
наберите в поисковике фскн пермь - там есть телефоны
Гость
2 марта 2010, 12:45
Звонил в милицию неоднократно. Наркоманы летом по ночам собираются на площадках детских садов. Реакции от ментов - ноль. Менты сами крышуют торговлю наркотиками. Г-н Фадеев в открытую об этом заявил на прошлой неделе. Ещё и роста цен потребовал на наркоту. О чем говорить? Победить наркоманию можно только одним способом. Ввести уголовную ответственнось за употребление. Причем сроки не 3-5 лет должны быть, а 8-10.
Гость
2 марта 2010, 14:36
Абсолютно согласен, преабсолютнейше, но властям (милиции прежде всего) это не выгодно. Корупция. Главное...кого о мы обманываем.... ВСе знают,в каких районах и где именно и что реализуется, из простых людей, неупотребляющих, милиция и подавно знает, превращают город в рассадник этой заразы. с экранов несется... трака не зло. Блин...травка не зло уже... я в школе учился-а это было совсем недавно, травка считалась наркотиком. Где будут блин жить мои дети...
Гость
2 марта 2010, 12:51
Какие сроки? За какую тему? за употребление? чурки привозят сюда эту дрянь!
Гость
2 марта 2010, 15:45
Они может и привозят, а кто ее употребляет?
Гость
2 марта 2010, 13:50
можно не только в фскн звонить. также в УВД края. чем больше инстанций - тем лучше!
Гость
2 марта 2010, 18:59
Ментам по фиг, я им и звонил, и в открытую говорил, а они своё - ПИШИ ЗАЯВУ, НЕТ ЗАЯВЫ, НЕТ И ПРЕСТУПЛЕНИЯ!
2 марта 2010, 14:05
Задолбали эти наркоманы уже! и мне вот странно кто говорит, что наркоманы это бедные больные люди...чушь не говорите...не понимаю как можно посадить на иглу человека?!!!???? да все прекрасно сейчас знают какой вред несут наркотики...наркоманы не больные и бедные, а сволочи, которые мать родную продадут за дозу...они же осознанно пробуют наркотики зная что их ждет дальше!!!! И нечего их жалеть...они вас никого в темном переулке не пожалеют!
Гость
2 марта 2010, 15:47
Полностью согласнен
Гость
2 марта 2010, 20:26
у нас в доме торгуют наркотиками,все знают (вт, ч, милиция, я так думаю) и всех (это устраиваетпохоже), создаётся такое впечатление, что работают под прикрытием.........
Гость
3 марта 2010, 14:12
телефон доверия ФСНК 2490022
Гость
3 марта 2010, 14:25
Очень уж затронуло общественность данный пост. А вот инетересно читал ли наш губернатор это??? Или министр общественной безопасности, или директор госнаркодурьконтроля и генерал Горлов? Или этим сытым людям в погонах не важно что происходит в городе и о чем гооврит народ. Пусть прислушаются к мнению народа.
Гость
4 марта 2010, 09:18
сытый голодного не уразумит- так гласит народная мудрость.Делайте выводы.
Гость
2 марта 2010, 10:51
Наркоманов надо уничтожать как собак. Беспощадно и жестоко. Только так эту мразь можно вывести....
Гость
2 марта 2010, 10:49
давно душить пора.или отправлять в резервации.
Гость
2 марта 2010, 11:28
пипец какой то твориться!сейчас и с детьми нельзя никуда выйти!нарики всё заполонили!
Гость
2 марта 2010, 11:36
ужасно страшно за детей, даже не себя!!! надо как то действовать!
Гость
2 марта 2010, 11:36
Невежды вы, господа!!!С собаками может и вас кто-нибудь сравнить!!!
Гость
2 марта 2010, 11:36
ух как вы завелись! надо в первую очередь душить распространителей! и быть бдительными! присматриваться к соседям - а вдруг торгуют дурью. во время кризиса - это стало прибыльным делом. а наркоманов всех не передавишь! в корень надо бить! в корень!
Гость
2 марта 2010, 11:39
На луну их...
Гость
2 марта 2010, 11:41
Изоляция от общества должна быть принудительная и обязательная!!
Гость
2 марта 2010, 11:50
И наркобаронов душить и власть имущих, и милицию, и в первую очередь самих же наркоманов, и тех кто им потакает.
Гость
2 марта 2010, 11:58
Моего племянника подсадили на наркотики (героин) во время службы в армии на границе с Чечнёй, для семьи это было жутко, это стоило жизни его отцу, он рано ушёл из жизни. Но мы племянника спасли, он вышел из этого кошмара, сейчас у него прекрасная жена, и двое здоровых и симпатичных детей. Бюди не будьте равнодушными.
Гость
2 марта 2010, 12:23
пока остаются взятки ,откаты, крышевание этот бизнес не уничтожить!!!минимальный платёж 1млн. рублей иди торгуй дальше! больше раз поймали ,больше заработали!!! Кому война ,а кому как мать родна!
Гость
2 марта 2010, 12:28
Живьем этих гадов сжигать надо!!!!!!
Гость
2 марта 2010, 12:31
вся эпидемия с наркоманией началась после того как отменили статью за незаконное употребление норкоты . вопрос: кому это выгодно?
Гость
2 марта 2010, 12:35
БЫВШИХ НАИКОВ НЕ БЫВАЕТ. ЛЮБОЙ СИЛЬНЫЙ СТРЕСС И ОН СНОВА НА ИГЛЕ
Гость
2 марта 2010, 12:42
Наркотик умеет ждать...
Гость
2 марта 2010, 13:09
У нас в доме по хрустальной постоянно собирается притон наркоманов, уже бороться с ними устал да и опасаешься в первую очередь не за себя, а за близких себе людей. А ментам все пофигу, они сами способствуют этому. Сейчас в аптеках продают нафтизин или еще какое-то лекарство без всяких рецептов, дак вот от него они и балдеют. Необходимо властям сделать выводы и предупредить аптеки о продаже этого лекарства наркоманам, ведь их видно сразу, т.е. наркомана.
Гость
2 марта 2010, 13:27
Когда дочь ходила в садик, их заставляли делать весной субботник. Я неоднократно ругалась с воспитателями. "Вам надо, вот ваши дети пусть убирают!" Сейчас такая же история в школе. Дочери говорю невздумай. Поначалу спрашивала почему, а потом поняла, когода девочка из другого класса укололась так же шприцем.
Гость
2 марта 2010, 13:46
Телефон доверия пермского наркоконтроля (342) 244-22-00 Интернет - найдется все!
Гость
2 марта 2010, 14:00
муж как то был понятым при досмотре и изятии наркоты у торговцев в наркополиции и сказал,что в нашем подъезде торгуют,ему сказали,что на мелких торговцев у них времени не хватает,крупную рыбу ловить приказано
Гость
2 марта 2010, 14:28
Моя дочка тоже наткнулась на шприц 6 лет назад на территории больницы. Мы пришли в эту же больницу, принесли этот шприц. Надо мной только смеялись, сказали выкинуть шприц. Даже не проверили, не взяли анализы...
Гость
2 марта 2010, 15:29
Наши окна выходят на детскую площадку замечаем,особенно летом, днем на песочнице играют дети под присмотром родителей, а в ночное время там же собирается молодежь глюки.Вы бы видели что они там творят,после них и шприцы и бутылки из-под пива и т д После них эту площадку нужно дезинфикцировать хлоркой.... Сколько раз звонили в милицию,у них один ответ драки нет,а шумят и гадят это их не касается....
Гость
2 марта 2010, 16:00
СИЛ НЕТ БОРОТСЯ С НАРКОЬАНАМИ ?
Гость
2 марта 2010, 16:11
одно название - милиция! Когда уж их разгонят всех, вместе с ГИБДД. Слов нет просто это читать и слушать!
Гость
2 марта 2010, 17:26
Я предлагаю наркоманам ставить ультиматум (прямо лично каждому, и прям в лицо). Или лечись... И каждый каждый каждый денб будешь отхватывать! Это, возможно, быдлятство! Но иначе зло не победить...
Гость
2 марта 2010, 17:39
Что тут скажешь... наркоманы ...! Гоните в шею... по заднице напинали и выгнали из подъезда или где вы там!
Гость
2 марта 2010, 17:42
Я тоже считаю, что нужно ужесточить уголовную ответственность за продажу наркотиков. И за употребление не менее 10 лет. Самое главное реальной тюрьмы! Детей жалко!!!
Гость
2 марта 2010, 18:42
Я делаю так с дибоширами в подъезде (пофиг наркоман или не наркоман): один раз скажу спокойно, что не желаю тебя видеть больше тут, либо попрошу вежливо не шуметь. Второй раз, если это повторится повторю ранее сказанное но уже на повышеных тонах. На третий раз тупо бью в лицо и ганю подальше от дома пинками. Талерантнее же надо быть :) Меняю третье место жительства в жизни и на каждом бывают такие конфликты, но один раз!
Гость
2 марта 2010, 18:59
Госнаркодурьконтроль, это еще та организация, лично звонил на телефон доверия с сообщением о продаже наркотиков в одном заведении. Позже узнаю, что хозяйке заведения, позвонили, и сказали, что на тебя тут заява поступила, так, что имей в виду, проверки ни какой не было. Это вообще о чем говорит?! Везде коррупция и свои лапы. Надо общественность поднимать на борьбу с наркоманией и крушующих этих наркоманов и барыг.
Гость
2 марта 2010, 19:40
Родители, чьи дети ходят даже и в начальную школу, примите во внимание то, что и ваш ребенок может стать так называемым наркоманом... Существует не только героин, но и более легкий наркотик, как ГАШИШ (мягкий)... Он намного больше распространен среди молодежи, нежели героин... Про героин рекламы хватает, многие люди уже поняли что колоться это плохо. А зависимость еще есть психологическая... С нее тоже тяжело слазить... Спасибо моей ... За употребление героина надо убивать!!!
Гость
2 марта 2010, 21:37
так это ясно что менты крышуют и да же продают на своем опыте видел как приехал барыга на милецейской машине ....
Гость
2 марта 2010, 22:20
Да,и наркоманов тоже отстреливать,они все равно уже людьми не будут.Почему наши дети должны страдать
Гость
2 марта 2010, 22:21
Дустом их дустом . а точнее нужно вещество типа аэрозоля/одоранта чтоб можно было подмешивать например в вентиляцию , дыхнул наркоман такого и в кому, непродолжительную, так на пару месяцев, при необходимости и в подъезде распылить или в общественных заведениях, все он из цепочки потребителей выпал, а не будет спроса не будет и предложения, да и перспектива провалятся пару месяцев вместо кайфа многим мозги прочистит. Конечно такое вещество должно не действовать на нормальных людей , число людей использующих наркотики легально в лечебных целях настолько мало что ими можно пренебречь, да и находятся они обычно в стационарах.
Гость
2 марта 2010, 23:03
накурить всех
Гость
3 марта 2010, 08:06
у маева гаража таксисты колются