перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Легальный кайф от соли для ванны

4 июня 2010, 16:28
Гость
6 июня 2010, 19:08
Если как в Иране за наркоту казнить, то 100% через год ни одного продавца не найдешь.
Гость
1 июля 2010, 16:34
Если как в Иране делать, то не только давить распространителей, но и головой думать как в Иране и обсуждать, и принимать разумные меры работы с наркоманами, типа метадоновой программы, поддержанной в Иране
Гость
3 февраля 2013, 15:25
если как в Иране казнить, то через год не будет 50% населения, да конечно давайте все сопьемся, ты небось алкаш раз так рассуждаешь, все нужно делать с умом, а такие наркоманы, которые погружаются во все это с головой, так пусть колятся и дохнут, это лишние ячейки общества, а запрещать вообще ничего нет смысла!!!!!!
Гость
6 июня 2010, 16:18
Я полностью разделяю гневную и справедливую статью. Все правильно. Лишь безмозглое пьяное или обкуренное животное не чувствует опасности за свою жизнь, живя в сегодняшних реалиях. Во всех сферах жизни происходит такое, что лучше стать наркоманом или алкашом, только бы не видеть происходящее вокруг. Нас грабят,убивают,унижают и т.д.,а нам все по барабану. Власть,которая не может защищать свой народ от внутренних и внешних врагов - плохая власть.
Гость
2 января 2014, 16:35
соглсна полностью
Гость
9 июня 2010, 09:22
Есть простой и лёгкий способ борьбы )) растрел , как в китае . одного двух растреляют при народно , другие уже задумаются . Ведь сейчас они думают о своей шкуре по другому , как бы навариться на этом и как бы больше народу подсадить на эту дрянь . А если применить жёсткие меры по борьбе с этим , то уже будут по другому поводу беспокоиться ... Жаль чьл не могут принять в силу такой закон , видимо кому то там на верху выгодно это , одним словом коррупция .
Гость
21 января 2011, 19:24
поверь твой способ борьбы ни к чему ни приведет просто увеличится сумма взятки чтоб не расстреляли
Гость
6 июня 2010, 02:14
если кто-то хочет обдолбаться, ему хоть соль, хоть хлорка. надо что-то делать, чтоб людей не тянуло получать кайф, разрушая себя. грёбаная безрадостная жизнь... всех задолбала((((
Гость
7 июня 2010, 12:48
не надо ля-ля. покажите мне где кричат про беспредел, когда наркоману ломают ребра? Да и при чем здесь ребра? Нужно либо убивать, либо сажать. А если сажают плохо - то это ответственность обвинения (милиция, прокуратура), либо суда (купленного). А милиции нужно больше делом заниматься и взяток не брать, тогда им и бояться нечего. Собаки лают, караван идет, если бы "мнение общественности" на что-то влияло, то наркомании бы у нас не было.
Гость
7 июня 2010, 13:44
Вопрос: покажите мне где кричат про беспредел, когда наркоману ломают ребра? Ответ: Везде, родной. На каждом углу. Тот же Дельфин в Краснокамске. Те же центры в Ёбурге
Гость
7 июня 2010, 19:29
Гость
7 июня 2010, 13:44
Вопрос: покажите мне где кричат про беспредел, когда наркоману ломают ребра? Ответ: Везде, родной. На каждом углу. Тот же Дельфин в Краснокамске. Те же центры в Ёбурге
в Дельфине лечили наркоманов, кто хотел добровольно вылечится, их туда силком не заманивали и это были не наркоторговцы. А "мент" гооврил именно о них - смысл ломать ребра наркоманам? Наркоторговцы вот кто главная цель должна быть. Центры в Ебурге - если имеются в виду детища Ройзмана Е. никому ребер не ломают. Я не видел НИКОГДА, чтобы деятельность Ройзмана Е, осуждали в интернете, посмотрите комментарии в его ЖЖ, там всегда слова поддержки. Он все делает правильно.
Гость
8 июня 2010, 17:56
Гость
7 июня 2010, 19:29
в Дельфине лечили наркоманов, кто хотел добровольно вылечится, их туда силком не заманивали и это были не наркоторговцы. А "мент" гооврил именно о них - смысл ломать ребра наркоманам? Наркоторговцы вот кто главная цель должна быть. Центры в Ебурге - если имеются в виду детища Ройзмана Е. никому ребер не ломают. Я не видел НИКОГДА, чтобы деятельность Ройзмана Е, осуждали в интернете, посмотрите комментарии в его ЖЖ, там всегда слова поддержки. Он все делает правильно.
про центры Ройзмана, пожалуйста не умничайте. Я лично отвозил туда лечиться своего родного брата. Видел в каком состоянии он оттуда вернулся (сбежал). Лично возил его в больницу и читал результаты освидетельствования. И кстати, именно, про сломанные рёбра (вот совпадение) На 100% знаю, кого там убили, и какими методами там их лечат. Так, что не умничай P.S. Кстати, Ройзмана не осуждаю.Считаю, что именно так и нужно с ними обращаться
Гость
8 июня 2010, 10:10
Если у меня на районе будут продавать такую дрянь, то я и многие мои единомышленники просто подожгём такой фургончик- и всёёёё !!!! Ну или магазинчик.......... Норад, если власти этого не видят-действуйте сами (кому не безразлично) У нас на районе наркоманы постоянно отхватывают пикулей, потом их и не видно и не слышно месяца 2,3..... Нормальный метод, каждый нарик в курсе что с ним буде, если он где-то впалится или накасячит !!!!!!!!!
Гость
8 июня 2010, 17:02
респект вам!
Гость
9 июня 2010, 12:28
что за район такой без точек? напиши название района и я тебе скину десяток точек- жгите на здоровье :-)
Гость
7 ноября 2010, 13:05
а мне вот пофигу,я лично считаю алкоголь гораздо вреднее,чем теже самые соли,если потреблять с умом...
Гость
7 июня 2010, 09:32
Чего, господа, разнылись! Вы хотели этого САМИ. Когда мент, делаяю свою ментовскую работу(и не надо говорить что все менты продажные) ломает рёбра наркоману, посадившему дополнительно 5-10 наших детей на иглу. Появляетесь ВЫ, глас народа, и начинаете орать, что мусора опять беспределом занимаются. А, если и появится предложение -наркоманов вздёргивать-ВЫ опять будете против. Вы мечтали развалить ментовку-добились-выдвинули Дымовского., который и работать-то никогда не хотел, да и не умел. Теперь Вы получили:кучи шприцов и ограбленных наркоманами. А самое главное - МЕНТЫ (настоящие менты) ВАС НАЧАЛИ БОЯТЬСЯ. Бояться необъективных жалоб, по которым бушдешь виноват или сильно виноват. СвВои же накажут. Так что счастья ВАМ господа добившиеся своего!
Гость
7 июня 2010, 23:53
лучше вообще легализовать наркотики, всех самоубийц из петли не вытащишь, а чем скорее они уйдут на тот свет тем меньше вреда обществу...
Гость
7 июня 2010, 00:20
травят наш народ!
Гость
20 августа 2012, 14:22
это разве кайф вот когда мышцы после турников болят вот это кайф
Гость
26 декабря 2010, 22:13
Россию губят легальной наркатой!!!! Надо срочно принемать закон о закрытие точек!! Не знаю чем они в думе занимаются???? тут людей спасать надо!!!
Гость
21 января 2011, 19:21
у меня к тебе вопрос какой закон и кем принимать , наркотики продавали продают и будут продавать-ПОКА ЭТО БУДЕТ НЕСТИ ПРИБЫЛЬ!!!!не проще ли все разрешить и те кто травятся наркотой те пусть и травятся,да согласен вначале будет наплыв наркоманов но через пару лет все пойдет на спад население должно обновится другим словом переродится вся схема прекращения наркотиков очень проста а все пытаются идти по большему пути сопративления выдумывая законы и запреты все прекрасно знают кто принимает наркотики обрекает себя на гибель я сам травлюсь и понимаю что ни к чему хорошему это не приведет но смысла нет переубеждать меня что так делать не надо я сам все прекрасно понимаю!РОССИЯ НИКОГДА НЕ ИЗБАВИТСЯ ОТ НАРКОМАНОВ ПОКА БУДУТ ЗАПРЕЩЕНЫ НАРКОТИКИ!Пример тот же сухой закон который пытались ввести когдато тоже самое ни к чему ни привело водку как продавали так и продают и россия от этого не превратилась в страну алкашей.p.s."От дого что будеш говорить человеку что он дурак умней ни он не ты не станете"
Гость
30 апреля 2011, 01:46
Гость
21 января 2011, 19:21
у меня к тебе вопрос какой закон и кем принимать , наркотики продавали продают и будут продавать-ПОКА ЭТО БУДЕТ НЕСТИ ПРИБЫЛЬ!!!!не проще ли все разрешить и те кто травятся наркотой те пусть и травятся,да согласен вначале будет наплыв наркоманов но через пару лет все пойдет на спад население должно обновится другим словом переродится вся схема прекращения наркотиков очень проста а все пытаются идти по большему пути сопративления выдумывая законы и запреты все прекрасно знают кто принимает наркотики обрекает себя на гибель я сам травлюсь и понимаю что ни к чему хорошему это не приведет но смысла нет переубеждать меня что так делать не надо я сам все прекрасно понимаю!РОССИЯ НИКОГДА НЕ ИЗБАВИТСЯ ОТ НАРКОМАНОВ ПОКА БУДУТ ЗАПРЕЩЕНЫ НАРКОТИКИ!Пример тот же сухой закон который пытались ввести когдато тоже самое ни к чему ни привело водку как продавали так и продают и россия от этого не превратилась в страну алкашей.p.s."От дого что будеш говорить человеку что он дурак умней ни он не ты не станете"
Всё правильно пишешь.Полностью с тобой согласен.Запретный плод был и будет сладок,выбор зависит от человека.У меня друзья из "золотых"мажорчики и обычные парни с района-торчят все!Кто на чем,даже чел способный позволить себе хор.кокс обращается в аптеку.Дело не в деньгах,а в настроении,компании и образа жизни.Я например женат дети и все такое,но иногда бывает(легал Куреха,Соли) так-то.Я за лигалайз,но в Р.Ф этого никогда не сделают.Культуры употребления продукта у нас нет!
Гость
4 апреля 2011, 12:03
а я на крокодиле
Гость
3 ноября 2011, 15:26
и чем лучше крокадил от него то 100% смерть через пол года или год в зависимости от зависимости мой совет лучше соль чем дезомарфин и то не все соли нормальные и убивают по разному самая нормальная это кристалиус прёт минут 25-50 в зависимости от употребления излёт терпимый минут 20 и спать можно сразу
Гость
12 ноября 2011, 13:09
у меня знакомый употреблял крокодил начал гнить ему анпутировали ноги и руку
Гость
5 июня 2010, 14:47
то есть вода нынче наркотиком является?(монооксид дигидрогена)
Гость
7 июня 2010, 00:17
написано же в статье >>назовем его монооксидом дигидрогена какая разница - хлорамфеникол напишут, тригидрорибоксинуклеаза или глутамат натрия. это имярек для препарата.
Гость
8 июня 2010, 02:03
Люди Опомнитесь ! Алкоголь ладно , по праздникам можно , никотин ладно , кто не может отказаться от него пожалуйсто , но поймите что не нужно бытовую химию в себя толкать и всю эту гадость ! Вы же не железные терминаторы , вы живые люди , и организм имеет свойство "загибаться" . Хотя у нас в стране у людей как ? "Меня не каснеться " и т.д ... Будем ждать , пока либо люди не поумнеют , либо всю эту "грязь" не истребят ...
Гость
17 июня 2010, 04:58
Дохнет быдло-синяков в тысячи раз больше. И ничего. Просто государство не терпит конкуренции на наркорынке.
Гость
8 июня 2010, 20:15
каждый делает свой выбор сам.
Гость
9 марта 2015, 14:37
полнстью с этим согласна
Гость
9 июня 2010, 12:30
лучше бы эти скинхэды и РНЕ валили таджиков-наркоторговцев, а не строительных рабочих оттуда же. хоть бы действительно на защиту идеи походило. а получается, что обычные очкуны, нападающие толпой на безобидного работягу
Гость
15 ноября 2010, 16:00
РНЕ распустили уже 10 лет назад
Гость
21 июня 2010, 23:57
вот вы говорите тут обсуждаете =) скопище абсурда ,билеберды , ахинеи ,полного бреда и умолишенности ,и это все вы господа =))))))))хааааааааааааааааа =)))))))))))))) сами друг другу противоречите =) одних подсаживают на телевизор ,вторых на алкоголь ,табак и наркотики ,детей растлевают ,ах да забыл я религию упомянуть . И ВСЕ ЭТО МЫ ГОСПОДА =)))))))))) МЫ ИМЕННО ТЕ КТО ВСЕ ЭТО ХАВАЕТ ,ТАК ЖЕ КАК И ДЕТИ НАШИ БУДУТ ЭТО ВСЕ ЖРАТЬ ПРИЧМОКИВАЯ И НЕМОРЩАСЬ =))))))) ДА ВСЕ ПОТОМУ ЧТО ВЫ ОБЫЧНОЕ РОССИЙСКОЕ БЫДЛО =((((((( А ВОТ ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ ГРУСТНАЯ СТОРОНА ТОГО ,ЧТО ВЫ ЛИЦЕМЕРЫ НАЗЫВАЕТЕ ЖИЗНЬЮ =((((((((( ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ СКОПИЩЕМ ...,КОТОРОЕ И КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ПОТРЕБЛЯЕТ ,А ЭТО ДЕЛАЮТ ВСЕ ВЫ ...=))))))))))))))))) ПРИЯТНОГО АППЕТИТА ГОСПОДА =)))))))))))))))))))))
Гость
5 апреля 2011, 23:50
Ещё один индивидум, возомнивший себя "сверхчеловеком" и "гигантом мысли"...
Гость
18 ноября 2010, 11:33
каждый сам кузнец своего счастья,сжигать надо тех,кто так говорит!пусть люди делают то,что считаю нужным.... з.ы. а бухая думаете вы лучше?
Гость
27 февраля 2011, 00:51
ВЫ сборище нытиков, ой моих детей нарки подсадили, что делать, ой менты за нас не заступаются, пойду в инете поплачу!!! Мозги или есть или их нет, воспитывайте детей, что бы их никто не подсадил, сами нытики и детей таких же делаете. Сила духа она от воспитания и среды в которой воспитываешься, но однозначно с детства!!! Если человек духовит, ни один мент его не поломает и ни на один наркотик он не подсядет, а будет жить и радоваться жизни.
Гость
21 января 2011, 19:55
а я геркой колюсь...
Гость
8 мая 2011, 17:37
и вы считаете это нормальным?то что вы здесь пишите?в порядке вещей?тогда наверно нас ждут еще большие беды, чем эти.
Гость
13 февраля 2011, 23:55
что бы вы все сдохли продавцы и наркоты!!!
Гость
14 февраля 2011, 17:05
С продавцами "барыгами" согласен и с теми кто в первые колит человеку их сразу к стене без базара!!! Но кто колется тот больной человек он в этом не виноват сам был в этой шкуре!!!
Гость
19 марта 2011, 07:48
они убивают очень быстро не пробуйте их я пробовал один раз не советую даже раза пробовать чувствуеш что организму твоему сразу капец приходит. Если кто хочет умереть то соли эти вам в помощь за месяца два будете очень худыми и крышу снесет.вообщем либо вы умираете либо бы будете дебилом. Задумайтес прежде чем пробовать их.
Гость
20 ноября 2011, 03:43
СОЛЬ ЭТО СИЛА,НИ ЧЕГО ЛУЧШЕ В ЖИЗНИ НЕ ВСТРЕЧАЛ.СЕКС С АНЬКОЙ ПОД СОЛЬЮ,КАК НА ЛУНЕ. ДАЖЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ ПОЛУЧИЛ ЗА ЭТУ СОЛЬ И НЕ О ЧЁМ НЕ ЖАЛЕЮ!!!
Гость
21 апреля 2011, 00:48
Давно бы траву лиголи3овали бы и не мучались а теперь ловите лучше бы водяру запретили.
Гость
27 апреля 2011, 15:00
Да леголизовали бы - просто они меру(крепости) (ну типа как алкоголь есть там 40% и т.д.) определить не могут или им влом (типа от алкоголя куча проблем еще и с травой появятся) и потом опять куча дополнений в РФ ГК и РФ УК поправок добавлять - плюс силу одурманивания как будут измерять(опять затраты на разработки) тесты что счас они только показывают наличие и все - это тебе не в трубку дунуть
Гость
29 августа 2011, 12:04
Живу в Новосибирске, крупный город.У нас торчков, солеглотателей и прочей нечисти примерно 35% из числа молодежи от 16 до 30.Не надо философию разводить-мол личное дело каждого-колоться, бухать, нюхать.Я хочу спокойно выпускать ребенка во двор погулять, хочу. чтобы моя дочь не выдела эти страшные рожи.Сегодня увидела щприцы ,около песочницы валялись, спросила-мама, тут "скорая" была или Петька- наркоман?Считаю,что нужны действительно радикальные меры- за продажу любой дури- смертная казнь, нарков вывезти в глухую деревню, выдать каждому годовой запас наркоты,"лагерь" огородить проволокой колючей и автоматчиков по периметру поставят.чЕРЕЗ ГОД ВЫМРУТ ВСЕ естественным путем, нечего их жалеть.Они знали на что шли и все равно долго не протянут.Только так можно "вылечить Россию- хирургическим путем.Верните людям доступный спорт , детям-катки во дворы, взрослым разряды Гто, уберите ларьки с пивом и сигаретами с каждой остановки, чаще показывайте хорошие русские фильмы по ТВ, балет, оперу.Запретите пропаганду секса, насилия, и "свободной любви". Верните выпускные экзамены в школах,а вступительные в ВУЗы, уберите эту гнусную выдумку Запада- ЕГЭ, там такие вопросы- для особо одаренных среди слаборазвитых.Не разгоняйте "марши несогласных"- это мы, ваши дети и внуки протестуем против вашего лицемерия, вы продались, очень дешево, а мы хотим жить, как когда-то жили вы -без луи вуиттнов и мобильных телефонов,нам осточертела пошлость- мы хотим слушать музыку, а не мерзкий шепот под барабаны, любить , а"не заниматься любовью", жить, а "не казаться"Выполняйте законы на всех уровнях власти, платите людям достойную зарплату- не милостыню, которую даже на еду не хватает.И тогда думающий, образованный, духовно неиспорченый человек станет Гражданином, а не Быдлом .
Гость
23 октября 2011, 16:50
Полностью со всем сказанным согласен!
Гость
5 июня 2010, 04:12
Нас целенаправлено уничтожают, посмотрите документальный фильм "Невидимая война"(можно скачать в шармане), и конца этому не будет. Сейчас соли, затем мази и т.д
Гость
5 июня 2010, 12:01
не запретят до тех пор пока народ не начнёт вымирать пачками
Гость
5 июня 2010, 17:58
монооксид дигидрогена - это ж условно препарат в статье так обозвали. нефиг его настоящее название здесь писать.. народ у нас такой - запомнит как дурь называется и ... потом ор поднимется: мол журналисты наркоту пиарят... сам подумай.
Гость
6 июня 2010, 13:47
конечно не запретят вся эта дрянь продается в центре города.
Гость
7 июня 2010, 11:34
присоединяюсь вам фиг угодишь всем. развалили страну, развалили армию, развалили милицию только и ноете. какой бы не был результат- одно нытьё кругом сами и вылезайте из этой трясины, в которую залезли
Гость
7 июня 2010, 16:11
а их можно вечно легальные синтезировать. спрос будет - будут делать. вот если бы по примеру западных стран - разрешение в медицинских целях... Или как в америке например в калифорнии. Скоро отпадет смысл с этим бороться.
Гость
8 июня 2010, 15:01
просто чиновников это пока не касается надо зделать проще детей чиновников накурить наколоть снять на камеру в каком-нибуть клубе и выложить в интернет и грамотно расписать кто это и под чем увидите толк сразу бует 100%
Гость
8 июня 2010, 19:11
Скоро утенком для унитаза ширяться будут
Гость
9 июня 2010, 13:48
как можно это прекратить когда сами менты эту гадость ложками жрут и сами же всё это прикрывают
Гость
11 июня 2010, 17:48
вы такиеже наркоманы. просто ваш наркотик которым вам засоряют голову это телевизор где вам просто промывают мозги вы сидите и смотрите туда не отрываясь порой даже не слыша что к вам обращаются.
Гость
11 июня 2010, 18:12
кОстрацию таким надо делать - (сжигать все наркоторговцев без суда и следствия)
Гость
12 июня 2010, 13:26
>> Люди Опомнитесь ! Алкоголь ладно , по праздникам можно , никотин ладно , кто не может отказаться от него пожалуйсто , но поймите что не нужно бытовую химию в себя толкать и всю эту гадость ! А кто те запрещает "бытовую химию" тоже "по праздникам"? И почему алкоголь и никотин - "ладно"? По степени вредного влияния они стоят после героина и кокаина, опередив марихуану и лсд. Чиновники просто не могут контроллировать таких барыг и кипишат из-за недополученных прибылей от бухла и сигарет.
Гость
12 июня 2010, 13:24
ВЫ сборище нытиков, ой моих детей нарки подсадили, что делать, ой менты за нас не заступаются, пойду в инете поплачу!!! Мозги или есть или их нет, воспитывайте детей, что бы их никто не подсадил, сами нытики и детей таких же делаете. Сила духа она от воспитания и среды в которой воспитываешься, но однозначно с детства!!! Если человек духовит, ни один мент его не поломает и ни на один наркотик он не подсядет, а будет жить и радоваться жизни.
Гость
17 июня 2010, 04:00
жесть!!! как люди вообше употребляют Эту химию!!!! мы помогли снимать ето видио!!!
Гость
21 июня 2010, 16:34
"...назовем его монооксидом дигидрогена..." ухаха 3 раза. монооксид дигидрогена (он же оксид протия, дигидрогена монооксид, дигидрооксид) есть ничто иное как H2O, т.е. обычная вода )))
Гость
29 июня 2010, 18:30
МИЛИЦИЯ ИЗЬЯЛА ГЕРОИН ЕЩЕ ДВА МЕСЯЦА НАЗАД А ПРОДАТЬ НЕКУДА ВСЕ ВЕДЬ НАРИКИ ЗА ЛЕГАЛКОЙ ПОБЕЖАЛИ ВОТ И ПАРЯТСЯ С ЛЕГАЛКОЙ ЧТОБ СВОЕ ПРОДАТЬ. ВСЕ МЕНТЫ КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПО НАРКОТИКАМ САМИ ЕЕ И ЖРУТ. ЩАС ЛАРЬКИ ПРИКРЫЛИ А ИНЕТ ТО РОБИТ. БЕРИ И С ИНЕТА ЗАКАЗЫВАЙ. ВСЕ ПРОСТО. ЧТОБ ПРИКРЫТЬ ВСЕ НУЖЕН ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН А ЕГО НЕТ. КОМУ НАДО ЗАКАЖУТ В ИНЕТЕ ПОКА ВОЗМОЖНО....................................
Гость
26 июля 2010, 23:43
тупые вафли)))) все почти, ты маэстро типо нескопище и нехаваеш всё это ))))) даж смешно как ты всё представляешь)))пустьвсехавают чо хатят сами умрут)))))а ты хаваешь идею что ты не такой))) эт даже глупее))))
Гость
17 ноября 2010, 13:13
наркота плохо. это понятно... но посмотрите что творят мусора.сажают направо налево подстовляя невинных.так отробатывают зарплаты .звания. должности.
Гость
30 ноября 2010, 08:08
маэстро +1 мы все быдло кривляйтесь, но вы всё-равно будете смотреть дом-2, курить винстон, пить пиво с "друзьями", будете учиться в университетах, работать на элиту... отдавайте свою энергию... и... КРИВЛЯЙТЕСЬ ...!! :)
Гость
24 декабря 2010, 05:21
а что будет дальше?
Гость
5 января 2011, 21:51
у нас свободная страна и каждый дрочит как хочет!!! себя сначала спосите!!! вам говорят фу... и вы как собачки берёте свою косточку которую вам дали хозяева бежите под стол!!! из за таких как вы, мы и живём в "настоящей, свободной стране"!!!
Гость
7 января 2011, 22:53
их же сейчас не продают, всё закрылось ведь
Гость
13 января 2011, 20:53
В первую очередь,наркотики убивают личность. А став чмом-зачем жить? "...ЛУЧШЕ СТОЯ УМЕРЕТЬ, ЧЕМ ЖИТЬ И ПОЛЗАТЬ НА КОЛННЯХ..."
Гость
21 января 2011, 19:01
Глупо закрывать точки продаж сажать торчков помоему луче разрешить все наркотики и пусть луче продаются в аптеках кто травился тот и будет травится и не 1 закон не поможет хоть голову за наркоту руби,Все законы запрещающие наркотики только на руку чиновникам чем больше запретов тем дороже наркота тем больше взятки .Изначально если рассматривать эту проблему наркотики легальные либо нелегальные-это Бизнес приносящий очень и очень не малые деньги есле же разрешить все наркотики и продавать их в аптеке по 50 копеек не будет смысла в барыжничестве на этом не будет навара а раз нет выгоды соответственно и бизнес сам по себе рухнет,!!А КУРИТЬ ПИТЬ КОЛОТСЯ ИЛИ ВОДКУ ЖРАТЬ ЛИБО ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕК САМ ДОЛЖЕН РЕШИТЬ!! ибо у нас в стране демократия или не за это русский народ борится столько лет??Это мое личное мнение
Гость
24 января 2011, 03:51
Я СОЛЬЮ ОТ КРАСНУХИ ПЕРЕКУМАРИВАЛА.КРЫШЕСЪЕД РЕАЛЬНЫЙ.НЕ ПОМОГЛО.ПОСЛЕ ШЕСТИДНЕВНОГО МАРАФОНА Я ЕЩЕ НА БИГУДЯХ ОТ СОЛИ ОТХОДИЛА.
Гость
5 февраля 2011, 16:18
соль в тюмени
Гость
13 февраля 2011, 23:28
надо как в китае-казнить пи... продавцов.и вся любовь.на кой нам это вто с гуманизмом сдалось,мы ж азиатская страна и средства нужны адекватные.даже в штатах казнь есть ,а они то демократы самые-самые везде....
Гость
13 февраля 2011, 23:43
Спайсы запретили-эта хрень появилась,присоединяюсь к коментарию Василия насчёт казни за наркоту. А всем от себя скажу- ЕСЛИ НЕ ЛОХИ-ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ КОМУ-ТО ДЕНЬГИ В УЩЕРБ СВОЕМУ ЗДОРОВЬЮ???