как тут не умереть в таких условиях проживания! Когда ни травы, ни деревьев у него не растёт. Один асфальт, и кирпичные стены. Чиркунова бы в эту клетку посадить ! И замучать до инсульта! Давно пора бы уже перенести зоопарк в лесную зону.
Гость
24 июня 2011, 10:37
Всегда при посещении зоопарка, когда я видел Джонни, у меня разрывалось сердце. Мизерный вольер с асфальтовым покрытием, ужасная вонь и очень грустные глаза слона. пермь культурная столица европы, да кому вообще это в голову пришло?? Оглянитесь вокруг, хватит в облаках летать!
Гость
24 июня 2011, 12:49
КАК ЖАЛКО СЛОНИКА ДЖОНИ УМЕР БЕДОЛАГА НАМУЧИЛСЯ ВСЕГО-ТО 46 ЛЕТ ПРОЖИЛ А ЖИВУТ ДО 70 ЛЕТ НАДО СРОЧНО ПЕРЕНОСИТЬ ЗООПАРК ЗА ГОРОД В ЛЕСНОЙ МАССИВ А ТО НЕ ВОЗМОЖНО БЕЗ СОТРАГАНИЯ СМОТРЕТЬ НА ИЗМУЧЕНЫХ ЖИВОТНЫХ КОТОРЫЕ ЮТЯТСА В ТАКИХ УЖАСНЫХ НЕ ВЫНОСИМЫХ УСЛОВИЯХ ПРОЩАЙ МОЙ БЕДНЫЙ СЛОНИК ДЖОНИ ПУСТЬ ТЕБЕ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ВЕЧНЫМ МЯГКИМ ПУХОМ
Гость
23 июня 2011, 20:59
Прямо слезы навернулись на глаза, как увидела заголовок. Джонни был одним из символов Перми. Это одно из любимейших животных в зоопарке и для детей, и для взрослых. Помню с детства, как стояли около вольера и ждали, когда Джонни выйдет на улицу, чтоб поближе его рассмотреть. Пусть твоя жизнь в другом мире будет спокойной и счастливой!
Гость
24 июня 2011, 09:54
Прошлым летом мы с дочкой очень долго ждали, когда выйдет слон и покажется нам - но напрасно. Сейчас уж никогда его не увидим. Очень жалко Джонни.
Гость
24 июня 2011, 12:08
После похода в зоопарк я плакала. Волк недалеко от входа был грязный, худенький. Была сильная жара, а у него не было воды. Вообще в клетке ничего не было-волк, пол и пустая мисочка. Он беспокойно бегал в малюсенькой клеточке. Так же и слон был-вокруг кирпич и бетон, ни одной зелёной веточки. Ужасно удручил поход в зоопарк. Вот и отмучился слоник, слёзы накатываются...
Гость
24 июня 2011, 12:48
Уж бы закрыли этот зоопарк - не зоопарк а зоолагерь, зоотюрьма.....Как угодно!!! Зачем вообще держать таких животных если нельзя ему обеспечить адекватных условий содержания! Я вообще за закрытие!!! Давайте лучше открытые приюты для животных делать вместо т.н. зоопарков, где будут содержаться животные не способные по каким-либо причинам жить в природе.
Гость
24 июня 2011, 12:53
РЕВУ ЖАЛКО ДЖОНИ
Гость
23 июня 2011, 20:11
Очень жалко слона! Пока наши чиновники карнавалы устраивают,тратят огромные деньги на "культуру" бедные животные не могут дождаться нормального зоопарка! 40 с лишним лет жить в клетке-шаг влево шаг вправо,какое уж тут будет здоровье?Бедный слоник!
Гость
24 июня 2011, 11:11
Бедняжка мученик Джонни. Даже удивительно, что он столько лет прожил в таких чудовищных условиях. Бетнные полы, сырость, маленькая клетка... Своих детей принципиально не водим в зоопарк. Почему власти не выделяют деньги на то, чтобы животные содержались в нормальных условиях? Зачем детям видеть эти ужасы? Тоже помню грустные глаза несчастного слона. .. Стыдно, что мы привезти сюда его умудрились, а о создании условий не позаботились. Удивительно, что он вообще столько прожил. Наверное, только благодаря заботливым сотрудникам зоопарка и личной выдержке.
Гость
24 июня 2011, 12:25
Джонни входил в пятерку самых старых слонов живущих в зоопарках, увы, век этих умных, сообразительных и миролюбивых животных недолог в неволе. Большинство не доживают до 30. Несмотря что это только молодость слонов, даже на таскании бревен в Юго-Восточной Азии они живут за 60 лет. А здесь недостаток движения, вечное одиночество, асфальт под ногами (по которому слоновьи мягкие ноги не могут ходить). А вообще очень жаль, много мучался он у нас, условия ведь не слоновьи.
Гость
24 июня 2011, 13:58
Пора менять директора зоопарка, со строительным образованием, у нее, по ходу, и отношение к животным как к складу с бревнами (((. Как "оптимизировался" зоопарк, так "г-жа" Карташева повыкидывала большинство специалистов. Как-то зашел в администрацию зоопарка и ушам не поверил, она орала и унижала подчиненного. Из слов понял, что никто в зоопарке, кроме нее, не работает и он (работник) посмел попросить прибавку за сверх урочные, т.к. она "оптимизировала" и сократила ставку сменщика, в нарушение норм. В общем, устала она вся, опять придется ей ехать куда-нибудь отдыхать, конечно-же за счет зоопарка(((.
Гость
24 июня 2011, 14:53
Джони из моего детства....
Последний раз была в зоопарке в 97 году, водила 4-летнего сынишку....после увиденного всем сообщила: "больше в пермский зоопарк ни ногой!!!" Не могла без содрогания наблюдать за животными в ужасных условиях.....
Гость
23 июня 2011, 21:34
Жаль !Очень жаль!Единственный настоящий символ Перми! Не сберегли.И остались мы с Вами ,господа Пермяки, с безголовыми красными человечками -плодом фантазий воспаленного мозга обкурившихся чиновников от культуры.УРА нам всем.
Гость
23 июня 2011, 21:55
Не выкладывайте видео, Джонни жалко.... Он же живой был зверь, а не аттракцион...
Гость
24 июня 2011, 09:56
Ну слон то как раз не старый был, всего 45 лет. Самый расцвет сил можно сказать!!! Может все же пора построить новый зоопарк с нормальными условиями для жизни животных??? Или так и будут раз в год показывать новый план будущего зоопарка и на этом заканчивать его постройку??? Джонни был символом зоопарка!
Гость
24 июня 2011, 11:16
Лучше бы вместо КУЛЬТУРНОЙ ВАКХАНАЛИИ деньги отдали зоопарку. Такое впечатление, что при заступлении на должность у чиновников мозговая деятельность отключается! Позор! Пир во время чумы!
Гость
24 июня 2011, 11:44
Слон получается по-моему мнению отомстил Чиркунову, долой праздники в эти выходныее люди, втопку чиркунова с его тупыми идеями, пусть едет в москву и лондон со швейцарией, будет там культурным, сколько трезвонили и опять сейчас наверное только начнут говорить о том что надо переносить зоопарк, да и то поболтают неделю и забудут, и мы с вами также поболтаем и забудем, а наши дети будут смотреть на мертвых слонов, а кто-то вообще их не увидит в нашем городе так как врядли больше слон появится у нас, да и не к чему для такой он тут культуры, спасибо тем кто пытался спасти, дети наверное за вас болели всей душой, да и просто все пермяки, в топку власти демократов кознокротов!
Гость
24 июня 2011, 12:28
очень жаль Джони,все обещали построить новый зоопарк ,так даже и не думают начать, ПОЗОР ЧИРКУНОВУ!!!! Одни дороги на уме ,детям негде погулять,если глава надо думать обовсем!!! У куриц в других зоопарках больше места ,чем у нашего слона.
Гость
24 июня 2011, 12:48
Надо наш зоопарк закрывать, сколько можно животных мучить! Очевидно, что он не приспособлен для содержания животных. А сколько их сгорело, погибло не счесть! На голом энтузиазме работников зоопарка животные в клетках жить не могут. Пусть у нас лучше совсем зоопарка не будет, чем будут такие издевательства.
Бедный Джонни! Без слез на него нельзя было смотреть. Да у него даже голова все время в зеленке была, потому что он головой бился о вольер!
Гость
24 июня 2011, 13:36
Дорогие! Хочу написать одну интересную историю, когда я работала в одной крупной телефонной компании, к нам приходила директор нашего зоопарка и покупала один из самых дорогих и последней модели сотовый телефон, за счет средств "Пермского зоопарка". В тот момент эти модели могли позволить очень обеспеченные люди из числа управляющих банков... ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ!!!! Надо писать требование о переносе и нормальных условий для зоопарка и контроль за денежными оборотами, вот когда будет все прозрачно, тогда и будет нормальный зоопарка, а не место убийства диких животных!
Гость
24 июня 2011, 17:55
вы сами то представляете сколько получает ДИРЕКТОР ЗООПАРКА?????
Гость
25 июня 2011, 00:08
Гость
24 июня 2011, 17:55
вы сами то представляете сколько получает ДИРЕКТОР ЗООПАРКА?????
Вот именно получает, а не зарабатывает!!! Поинтересуйтесь, кому лично принадлежит кафе на территории зоопарка - неудивительно, правда?
Гость
24 июня 2011, 09:11
Ужас! Значит все таки у нас зоопарк нужно срочно делать для животных соответствующий, если животные которые должны жить до 70 лет умирают так рано((( Почему наши чиновники равняются на Европу , там вольеры отличные и травка растет и свободное передвижение...кто видел наших замученных белых медведей, а сумасшедших белочек, которые не должны так делать головами?????
Гость
24 июня 2011, 10:37
Полностью согласна,сама месяц назад была в зоопарке, была просто в шоке от условий содержания животных....
Гость
24 июня 2011, 13:35
Ну, почему бы нашей бойкой прессе и неподкупной прокуратуре не взять под контроль строительство нового зоопарка. Я считаю, что нужно завести уголовное дело на администрацию края о доведении животного до смерти( жестокого обращения с животным) и передать его в ГААГСКИЙ СУД или Лондонский суд. Их там быстро засудят и , закроют зоопарк.
Гость
24 июня 2011, 14:56
Зоопарк нужно закрывать. Нельзя устраивать зрелища из мучений животных. Тем более, с детских лет приучать к этому человеческое потомство. Задумайтесь, кем станут наши дети, если с ясельного возраста видят это глумления и воспринимают его как должное. ЧТО ДОЛЖНО ПРОИЗОЙТИ, ЧТОБЫ НАШИ ВЛАСТИ НАКОНЕЦ-ТО ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА ПРОБЛЕМЫ ГОРОДА?????????????
Я уверена, что животные в зоопарке еще живы исключительно благодаря рядовым ветеринарам и сотрудникам зоопарка, которые (наверняка) за грошовую зарплату занимаются этим непростым и опасным делом. Мы плачем, дети плачут. С видео слона - неудачная затея. Зечем детям видять этот кошмар.
И неужели ничего не изменится?! В который раз
Гость
23 июня 2011, 20:57
как тут не умереть в таких условиях проживания! Когда ни травы, ни деревьев у него не растёт. Один асфальт, и кирпичные стены. Чиркунова бы в эту клетку посадить ! И замучать до инсульта! Давно пора бы уже перенести зоопарк в лесную зону.
Гость
24 июня 2011, 08:37
Очень жалко животное....а если честно всех животных проживающих в данном зоопарке В ТАКИХ УСЛОВИЯХ!!!!! Лучше сторить бобровые плотины и другие подобные сооружения, и говорить что "Пермь-культурная столица Европы",что если честно вызывает смех, а Пермь тем временем, судя по новостям вошла в число самых грязных городов России.
Да, и кстати вы видели зоопарки в Европе!!!!?.Далее NO COMMENTS..
Гость
24 июня 2011, 09:01
Вот это реальный символ Перми - крупное завалившееся животное, отпаиваемое настойкой боярышника..... Спасибо всем, кто пытался помочь нашему Джонни..... "П"резрение тем, кто мог реально помочь, но все это время безмолвно делал вид, что все в "П"орядке. Думаю пермяки согласятся со мной
Гость
24 июня 2011, 09:41
отмучался Джони,ПРОСТИ НАС ... Животным не место в зоопарке!!! Всем свободу!!!
Гость
24 июня 2011, 09:47
Я полностью согласна с Еленой... на всякую ерунду деньги трапят на буквы П на Перми-2. Вот для чего она вообще нужна? Чтоб какой нибудь псих потом её поджог и был ещё один пожар года.... Наши дети только и радовались зоопарку, хотя в последнее время у детей вопросы были: -Мама а почему у лисы хвост да и сама она какая то облезлая и такие же вопросы про слона Джонни.
Короче кошмар... Жаль зоопарк, работников очень жалко.... Работа с животными очень опасна и не предсказуема а наши чиновники просто не ценят.! Задумайтесь дорогие наши чиновники..
Гость
24 июня 2011, 10:21
Это не зоопарк, это лагерь с камерами пыток для животных. Уберите этот ужас из города. Раздайте животных в нормальные зоопрки. Бедный слон столько лет прожил в ЗАГОНЕ на асфальте. ГДЕ вы ВИДЕЛИ, ЧТОБЫ СЛОНЫ ЖИЛИ В ТАКИХ УСЛОВИЯХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эй , "культурные" чиновники, зоопарк не та "тема" для вложения денег ? Да и правда, глупый вопрос, что это я, красное и деревянное уродство важнее.
Гость
24 июня 2011, 10:57
Капец....докатились. Мне кажется наше правительство впринципе фигней страдает - улицы переименовывает, какие-то бредовые скульптуры строит, асфальт мыть стали - тима мы расходуем бюджетные деньги "с умом"....щас конечно дождались пока Слон умрет, теперь возможно заговорят о новом зоопарке может даже и построят лет через дцать....ваще не страна а к.кашка какая-то!!!
Гость
24 июня 2011, 11:55
Бедное животное !!!!! жалко было на него смотреть в зоопарке !!!!
Гость
24 июня 2011, 12:26
да этот зоопарк вообще концлагерь.. птенцами и морскими свинками кормят животных покрупнее, ибо девать некуда и на мясе экономия
Гость
24 июня 2011, 13:56
только в субботу видела его.. Он был сильно замучен.. Я думаю ничего удивительного. У них там медведь бурый с глазом почти выпавшим ходил...впервые такой ужас видела.. Ходили к администрации-их не оказалось..
Белые медведи тоже измучены.. и олени.. Надеюсь там Джонни будет лучше..
Гость
23 июня 2011, 20:43
..., довели животное! Отвратительный зоопарк! Позор! Был в Ижевсе и Екатеринбурге! Небо и земля!!! Нам как до Китая еще! Вообще удивительно как он в такой клетчушке так долго протянул!
Гость
23 июня 2011, 23:42
Не надо видео показывать! Пожалейте детей! Бедный наш Джони! Город лишился нашего любимца.
Гость
24 июня 2011, 06:26
Жаль... Что там было про кран, который не ехал из-за "боязни неоплаты счёта за услуги"? Или уже всё скинули на "инфаркт"? Меня бесит этот город, сплошь враньё и распиливание денег!
Гость
24 июня 2011, 09:04
Жалко животное, всю жизнь проведшее взаперти. Слона помню с самых юных лет.
Гость
24 июня 2011, 09:39
Очень жалко (((( все детство только и развлечением было приехать с мамой в зоопакр покушать мороженого посмотреть на Джонни и сфоткаться с медведем.. А где его похоронят?
Гость
24 июня 2011, 09:37
Как жалко!((( мы так его любили! Мне 30 лет и последнее время я регулярно хожу в зоопарк вместе со своим сыном и мы всегда подолгу наблюдаем за слоном. А теперь слона нет(((( Очень жаль! Мне кажется, что нашего слона любил каждый житель города. У меня Джонни в глубине души ассоциируется с детством, ведь для нас, детей 80-90 годов по сути развелечений было три: зоопарк, цирк и горьковский парк и этот слон - это слон из моего детства, поэтому мне так грустно, что его больше нет...
Гость
24 июня 2011, 11:17
Он был символом зоопарка,когда я слышала его имя,я всегда вспоминала,как он протянул мне хобот.....Очень жалко Джонни....Не сберегли бедного слоника=((((
Гость
24 июня 2011, 11:32
Очень жаль Джонни, вольер конечно очень маленький для слона.
Гость
24 июня 2011, 11:50
В смерти Джонни ВИНОВАТЫ ПЕРМСКИЕ ЧИНУШИ и пермяки, которые своим равнодушием,трусливостью и рабской покорностью позволяют издеваться не только над собой, но и над своими детьми,над животными, над природой........ ПЕрмяки! Над Вами смеются другие РЕГИОНЫ!!!!!!!
Гость
24 июня 2011, 13:19
Пока рисуются эскизы зоопарка... возможно уже десятилетиями и определяется место перевозки зоопарка - это в нашем то крае с большими площадями, все животные помрут... В зоопарк ходить не могу - очень жалко зверей, условия ужасные. Спасибо хоть власти себе ставят при жизни памятники - идиотских красных деревянных людей... по делам вас господа судят. А ведь ничего глобального то для города и не сделано ... Только дешёвки за бешенные деньги! Да и маньячное самовнушение, что Пермь - столица культуры.
Гость
24 июня 2011, 13:50
С детства помню слона. Пусть земля ему будет пухом. Джонни мы тебя будем помнить.
Гость
24 июня 2011, 13:52
очень очень очень жалко животных, бедный Джони!!!!
Гость
24 июня 2011, 14:55
Мне вот интересно, что они буду делать с умершим слоном, а ежели хоронить, то как они его собираются вытаскивать???
А директора зоопарка действительно надо дать пинка.
Гость
24 июня 2011, 15:07
Уважаемые, может не стоит здесь обсуждать власти и дирекцию зоопарка. Для этого есть другие места. Ушел от нас, один из уважаемых и почитаемых жителей Перми. С малых лет помню его дружелюбную улыбку. В серце прямо сжимается всё от грусти. Светлая память Джонни. Пермь тебя помнит.
Предлагаю начать акцию по сбору средств для памятника Джонни.
Гость
24 июня 2011, 18:00
Где и когда вы видели что он улыбался? напишите ещё что у вас до сих пор в ушах стоит его истерический хохот!!Мучался он всю свою жизнь ,вместо Индии где тепло и комфортно ему пришлось коротать свои дни среди бетона и асфальта!!! Дышать выхлопными газами и прочей отравой хим.производств!
Гость
27 июня 2011, 18:43
Гость
24 июня 2011, 18:00
Где и когда вы видели что он улыбался? напишите ещё что у вас до сих пор в ушах стоит его истерический хохот!!Мучался он всю свою жизнь ,вместо Индии где тепло и комфортно ему пришлось коротать свои дни среди бетона и асфальта!!! Дышать выхлопными газами и прочей отравой хим.производств!
Зря Вы так, двадцать лет назад он действительно всем улыбался.
Гость
24 июня 2011, 10:05
А зачем его поднять пытались аж 5 раз??бедное животное, ему плохо было, а они его на ноги поставить... мож я чего-то не понимаю, но кажется идиотизмом.
Гость
24 июня 2011, 10:44
Животное крупных размеров не способно лежать более 4 часов: это вызывает опасное для жизни сдавливание внутренних органов».
Гость
24 июня 2011, 10:47
то же не понимаю, зачем было пытаться искусственно заставлять животное "стоять". это как и в нашей жизни - без качественной диагностики причины болезни пытаются устранить ее последствия....жаль Джонни. чувство двоякое - с одной стороны это диковенное для нашего края животное всегда вызывало интерес детей и взрослых, но сколько в его глазах было грусти....
Гость
23 июня 2011, 20:58
Жалко животное. А вообще к нашим властям. Г-нин мэр и губернатор обратите внимание в каком состоянии находится зоопарк города перми и съездите посмотрите аналогичные в европе. Вам по человечески станет жаль животных которым не посчасливилось попасть к нам............. Нужна новая площадка и достойное финансирование тогда и люди туда потянуться и окупаться начнёт!
Гость
24 июня 2011, 12:47
Наши чинуши уже давно не люди...а машины по отмыванию государственных денег...им проще вкладывать деньги туда, где нет материального осязания предметов, такие как их культурные столицы, буквы П, белые ночи - притон для убийств, изнасилований, пьянства молодежи...уезжать надо из Перми, не город, а сплошная помойка...очень жаль слоника, крайне обидно за город наш...
Гость
24 июня 2011, 01:05
Ужасно! Пермь - "культурная столица" - а животные гибнут. Нет слов, белые ночи, красные человечки, сколько еще денег из бюджета уйдет на эту ересь. В культурной столице не умирают животные в зоопарке в рассвете лет, в культурной столице не умирают от голода бездомные животные
Гость
24 июня 2011, 12:22
конечно жалко животного.....НО ЛЮДЕЙ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЖАЛКО...В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В БЕЗОПАСТНОСТИ.....
Гость
24 июня 2011, 13:41
Это граждане "Спасибо" надо сказать большевикам и коммунистам,которые в своё время придумали на месте архиерейского кладбища построить зоопарк.Где животные до сих пор содержаться в стеснённых условиях,и видимо чувствуют,на каком месте их содержат.
Гость
24 июня 2011, 15:14
У нас только епархии быстро все отдают, захотел епископ здание -- забирай, захотел улицу переименовать в церковном стиле - пожжжжалста. А все, что для людей, у нас в городе или не движется, или умирает.
Красная буква "П" означает у нас не "пермь", а "ПОКАЗУХА"!
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
6 м/c,
южн.
753мм 52%Слон Джонни умер