перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Пропавшая в Перми Женя Объещикова найдена мертвой

2 ноября 2011, 13:10
Гость
2 ноября 2011, 14:30
Скорбим. Но поисковики - все равно молодцы. Не опустили рук.
Гость
2 ноября 2011, 16:30
куда ? в какую дыру катится наша страна, что дальше ? детей топят, жгут, душат,кто виноват? родители? отчасти да,в большей степени виновата власть у которой одно на уме ДЕНЬГИ!, нет ни какого воспитания,ни патриотического,ни нравственного, смертную казнь нужно действительно воскресить, хотя что толку об этом толковать,власть сегодняшняя на это ни за что не пойдет ибо , у самих (рыльце в пушку)
Гость
2 ноября 2011, 15:42
Давно пора вводить смертную казнь, педофилов невозможно вылечить, после лечения они снова выходят на "охоту". А тюремный срок - это отсрочка. Соболезную родителям.
Гость
2 ноября 2011, 16:22
Верно, Анна.
Гость
2 ноября 2011, 17:11
Гость
2 ноября 2011, 16:22
Верно, Анна.
А сколько бывает судебных ошибок?
Гость
2 ноября 2011, 16:57
Соболезную родным и близким девочки......но когда же все -таки подобные случаи прекратятся,когда будут наказывать соответственно таких уродов.Как можно поднять руку на маленького беззащитного человека,который даже не должен знать в свои годы что подобные злодеи существуют.......народный суд необходим.Только в таких случаях им будет возможно страшно повторять свои действа
Гость
2 ноября 2011, 21:46
У меня один вопрос - причем тут сосед? Неужели за все время, что искали девочку никто к нему не заходил? Прочитала все комментарии и ужаснулась, на каких основаниях делаются выводы.. Соболезную родным, скорбим вместе с Вами =((
Гость
2 ноября 2011, 21:57
Самое неприятное, что ведь действительно никто не объясняет, причем здесь сосед. С повинной он что ли пришел? Пока нет информации, похоже на то, что просто нужно было срочно отчитаться о поимке преступника. Но ведь отчет отчетом, а реальный-то убийца остался на свободе. Что делать?
Гость
2 ноября 2011, 22:02
вот именно, где доказательства что именно он это сделал???где факты????
Гость
3 ноября 2011, 01:04
Во-первых! Те кто защищает власть, - не она ли превратила нашу страну в скопище затюканных болванов. Правильно, почему на выборах,те, кого больше всех унижают, голосуют снова и снова...Да, потому что отупели от постоянных забот о хлебе насущном, от проблем и вечной нехватки денег. ПОэтому ИДИТЕ ГОЛОСОВАТЬ, но думайте, что вы делаете! Во-вторых!Страна спилась! Дети и подростки воспитываются на агрессивных фильмах и комп. играх. Нет цензорных ограничений на телевидении. Отсюда и повальная жестокость , насилие, подростковые убийства. В-третьих! Нет достаточно жестких уголовных наказакний за убийство и педофилию. И,конечно, опасно их вводить, т.к. органы следствия и дознания ЛЕГКО!!!!!!!! могут подвести дело под любого НЕВИНОВНОГО человека,который может оказаться вашим близким. Я,лично, за ужесточение НАКАЗАНИЙ за педофилию(КАСТРАЦИЯ!) и детоубийство(вышка!).
Гость
2 ноября 2011, 15:14
Интересно какие факты дают подозревать соседа
Гость
2 ноября 2011, 19:58
А то, что он показал, где спрятал тело, не факт!?
Гость
2 ноября 2011, 18:14
во всех комментариях у вас про власть, да про власть, а как выборы - так и выбираете всё ту же власть...
Гость
2 ноября 2011, 19:45
А у вас о чем коммент?
Гость
2 ноября 2011, 20:48
ты что думаешь, предположим сменится власть, будет по-другому? очень сомневаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!! на выборы ходят практически всех кого знаю, все голосуют против ЕР, что толку? НИЧЕГО УЖЕ НЕ ИЗМЕНИТЬ
Гость
2 ноября 2011, 16:26
Соболезную родителям. Дай вам Бог сил пережить это страшное горе
Гость
24 ноября 2011, 01:57
Девочка сбежала от родителей, из семьи. Довели, видать.
Гость
2 ноября 2011, 23:54
СКОРБИМ.....Все-таки смертная казнь существует в ук рф и производится путем расстрела, но почему-то она не применяется......
Гость
24 ноября 2011, 01:55
Кого вы предлагаете расстреливать? Вина не доказана, возможно, человек невиновен. Смертная казнь - это разврат. Она укрепляет убеждение, что убивать можно. В странах, где есть смертная казнь, преступность выше, это доказано.
Гость
3 ноября 2011, 00:08
Сосед действительно виновен. Именно он показал место куда закопал труп... По иронии судьбы этот ... был ранее знаком с девочкой. И она бывала у него в квартире.. Подробности будут позже в СМИ.
Гость
3 ноября 2011, 09:02
Ну здесь уж и у родителей надо спросить: что связывало 10 летнего ребенка с 45 летним дядей, зачем она ходила к нему.
Гость
2 ноября 2011, 14:51
Соседа этого,нужно судить показательным судом !!!!Высшой мерой наказания повешание на эспланаде!!!.Что бы другим не повадно было,а мы все думаем что делать с педофилами....Родителям :примете соболезнования,крепитесь.
Гость
2 ноября 2011, 15:32
Требую вернуть смертную казнь!!!! Вешать детоубийц на площадях!
2 ноября 2011, 16:33
Приношу соболезнования родным и близким Жени. Одна знакомая, которая живет в Закамске, мне говорила еще неделю назад, девочку нашли задушенной.... и что в Закамске не одна Женя Объещикова найдена задушеной... Вопрос к правоохранительным органам: почему так долго молчали, почему молчат, не предупреждают родителей, что в Закамске орудует маньяк, который душит их детей??? (и навряд ли это сосед... просто нашли крайнего... и тело нашли и сразу предполагаемого преступника... все очень сомнительно! Уважаемые родители - берегите своих деток!
Гость
2 ноября 2011, 16:37
Очень сожалею ...родители крепитесь!!!хотя потерю ребенка ничем не задурманить.Только если сойти с ума.Возникает все равно вопрос,может это все таки не сосед?почему он?столько детей рядом,и именно она ему помешала?и он так быстро сознался?нене....это информация для нас,видимо есть чтото еще...вообщем ребенка уже не вернуть,кошмаррррр....
Гость
2 ноября 2011, 16:33
Молодцы наша полиция весьти под суд не виновного человека!Я знаю обвиняемого и это не он убил Женю.Это просто бред!!!Выбивать "признания" из людей наша полиция очень хорошо умеет...
Гость
3 ноября 2011, 09:16
Александра, а Вы знали, что девочка убита и где зарыт труп? Если знали, почему не сообщили? А он знал и рассказал как возникла ссора (у 45-летнего мужика и 10-летней девочки), и как задушил (ну смертельно 10-летняя девочка его обидела, да так что он вытерпеть обиды не смог), рассказал и показал куда вывез труп девочки и как и где закопал. Не зная всего этого хоть сознавайся, хоть не сознавайся, особых доказательств не будет. А дело расследует Следственный комитет, так что про выбивание признаний полицией Вы поторопились
Гость
4 ноября 2011, 16:40
ребята, я знала обвиняемого. да не мог он! скорее прикрывает когото близкого. он очень добрый, надежный, веселый и светлый человек!!! соболезную родным девочки, ужасное горе....
Гость
7 ноября 2011, 20:01
Сейчас скажут, что вы заодно и тд. А способы получения показаний, в том числе признательных, лет за 100 врядли изменились.
Гость
8 ноября 2011, 22:32
Чикатило тоже был добрым соседом, примерным мужем и хорошим отцом... и чем он знаменит на всю страну?? как раз такие маньяки-педофилы и прячутся под маской "светлых человеков" никогда не знаешь, у кого какие тараканы в головы. следить надо за детьми. соболезнования близким девочки
Гость
2 ноября 2011, 17:53
А за что родители получили большую сумму денег от не известных людей? Может они ее продали,а соседа подставили!!!
Гость
2 ноября 2011, 19:34
А откуда данная информация про деньги???
Гость
2 ноября 2011, 19:48
Вы готовы это доказать? Публично рассказать об этом не хотите?
Гость
2 ноября 2011, 22:03
поподробнее
Гость
2 ноября 2011, 17:58
Это очень страшно. Жаль, что у нас в стране нет такого закона для таких подобных извергов. Самое страшное, что это будет продолжаться до тех пор пока ДУМА не отнесется к этому вопросу серьезно.
Гость
24 ноября 2011, 02:00
Изверги в данном случае - это родители, от которых девочка убежала. Страшно, что у нас в стране нет закона о жёстком контроле над семьями. Очень серьёзная проблема - насилие в семье.
Гость
2 ноября 2011, 20:44
Девочку жалко!!!!! Педофилов всех под смертную казнь, в газовую камеру или на площадь перед всеми, чтобы был суд Линча, я подумаю чтобы рожать ещё ребенка, т.к наше "государство" больше всего интересует бизнес, а наши дети никому кроме нас не нужны и защиты , правды не добьешься, сколько не ходи по инстанциям, никому мы не нужны, т.к не владеем счетом в швейцарском банке.
Гость
24 ноября 2011, 02:02
Где тут написано про педофилов? Вы читать умеете? Не рожайте, пожалуйста, с этой рождаемостью совсем все с ума посходили. Родят, деньги получат, а дальше не знают, что с ребёнком делать. Вот и бегут дети из семей. Семьи - под жёсткий контроль!
Гость
3 ноября 2011, 01:54
таким ко.. все причиндалы надо без наркоза обрезать!!!!!!!!!! Если его подозревают значит есть за что!! ! эТО ТОЛЬКО В НАШЕЙ СТРАНЕ ТАКИМ УБЛЮДКАМ ОСТАВЛЯЮТ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!!!!!! Плохо что нам их не отдают на самосуд!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))
Гость
24 ноября 2011, 01:56
Вина этого человека не доказана. Поаккуратнее со словами и пожеланиями.
Гость
3 ноября 2011, 08:48
От этой истории вообще попахивает нехорошо!Ребёнок был бы жив,если бы в семье была благополучная обстановка.Ссора с сестрой-и вот итог- девочка в квартире у 45(!) летнего мужчины.Она готова была искать тепла и доброты у любого.Всё это было недополучено в семье!Родителям тяжело-нет сомнений,но вопрос так и висит в воздухе -почему их дочь пришла с проблемой не к мачехе и к папе,а к "дяде",у которого,надеюсь оторвут и руки,душившие дитя...
Гость
24 ноября 2011, 01:54
А где школа? Где контроль за семьёй? Где психологи? Почему такие ситуации вовремя не отслеживаются?
Гость
3 ноября 2011, 10:06
только смертная казнь!
Гость
24 ноября 2011, 01:53
Света, давайте начнём с вас?
Гость
2 ноября 2011, 15:29
А ты уверен, что сосед виноват? Что за тяга к необдуманому линчу?
Гость
2 ноября 2011, 16:10
соболезнования близким, скорбим.. мотив убийства у соседа какой?
Гость
2 ноября 2011, 17:53
Светлая память! Соболезнования родителям... А виновника бы родственникам отдать.Как таких только земля носит!
Гость
2 ноября 2011, 20:44
И все таки наша милиция-полиция не во время информирует народ, так же и в Чусовом поймали ... такого же.... Их надо пожизненно сажать и чтобы их в тюрьме "лечили" другие дяди. Соболезную родителям.
Гость
2 ноября 2011, 21:28
Александра можешь как-то маякнуть были ли на трупе колотые раны?
Гость
2 ноября 2011, 23:36
за что ребенка?...
Гость
3 ноября 2011, 01:22
Соболезную родителям! Не смотря на другие страны мы должны быть ещё жёстче с такими ... в нашей стране.
Гость
3 ноября 2011, 02:00
Очень жаль ребенка! В России ОЧЕНЬ МНОГО ГИБНЕТ ДЕТЕЙ! Это становится национальным бедствием! Каждый день, то убили, то недолечили, то убился..................... БЕРЕГИТЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ! НЕ ругайте их "почем зря". У НИХ ТЯЖЕЛАЯ и ОПАСНАЯИ ЖИЗНЬ в нашей стране.
Гость
3 ноября 2011, 09:13
Соболезную родителям! Такое горе! Самый кошмар в том что детки наши не защищены абсолютно. их на улицу выпускать страшно!!!
Гость
3 ноября 2011, 09:22
ужас и кошмар
Гость
2 ноября 2011, 18:04
Ну молодцы все отписавшиеся. Всем приговоры вынесли,все диагнозы расставили. Определили кто виновен,а кто нет. Ну и разумеется праительство виновато в очередной раз. Путин ведь у нас и детей душит и на педали в самолете нажимает. Сами мы ни в чем не виноваты,хотя я не удивлюсь, что убийца плоть от плоти таких же злобствующих комментаторов. Может быть он тоже кого то требовал повесить и задушить на эспланаде,но вот не душат у нас публично..увы. Ну вот он сам и расправился с тем кого считал виновным в своей жизни.
Гость
2 ноября 2011, 19:46
На себя посмотрите. Вы что то дельное сейчас сообщили? Или детей у вас нет, все в делах и работе, стахановец?