перейти к публикации
43 комментария к публикации

Ректору ПГНИУ передали в дар 236 рулонов туалетной бумаги

Гость
17 февраля 2012, 11:37
Владимир, Вы наш кумир! Я восхищаюсь вашим юмором и стремлению отстаивать свои права, так держать! Мех-мат с вами, жаль что вы уходите!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 февраля 2012, 10:36
Нужный подарочек, однако!
Гость
17 февраля 2012, 11:23
Молодец! Заботится о студентах! Но дойдет ли и этот подарок по назначению? Не постигнет ли его судьба тех внебюджетных денег?)))
Гость
17 февраля 2012, 11:34
Это Вам не "тупой" доцент. Морозенко -найдет своё место под солнцем. Без разочарований не ощутишь вкус победы!
Гость
17 февраля 2012, 12:11
Это всё для ректора? Ну он и ........ Наверное, хорошо кушает.)
Гость
17 февраля 2012, 15:36
Чего народ смешить? Списываются во всех уч.заведениях деньги на хозбыт...только по карманам расходятся,как и многое другое. Сомневаюсь что эти рулоны появятся в сортирах универа...ректор или завхоз уже приватизировали в личное пользование
Гость
19 февраля 2012, 17:13
Заканчиваю Универ в этом году. Это М., который, прежде,чем начать лекцию гундосит, что он самый крутой в универе. Так у нас создалось впечатление, что этот доцент просто с мозгами не дружит и делов-то. Никто его у нас всерьёз и не воспринимает.
Гость
19 февраля 2012, 21:56
"никто его у нас всерьёз и не воспринимает". и зря. вот и поплатились. серьёзней надо было относится.
Гость
20 февраля 2012, 10:14
Гость
19 февраля 2012, 21:56
"никто его у нас всерьёз и не воспринимает". и зря. вот и поплатились. серьёзней надо было относится.
Заканчиваю в этом году. Ничего мне не мешает получить Красный диплом. Много читать приходится и заучивать. У меня нет времени рулоны бумаги дарить. У меня мама закончила универ с отличием и смеётся-"туалетная бумага в общественном туалете." А казахи и узбеки пемзу и камушки испльзуют, а про други и не говорю. Клоун этот доцент, хотя и учёное звание имеет. Но, зато, какая популярность. Завтра камушки подарит ректору!
Гость
22 февраля 2012, 03:38
Гость
20 февраля 2012, 10:14
Заканчиваю в этом году. Ничего мне не мешает получить Красный диплом. Много читать приходится и заучивать. У меня нет времени рулоны бумаги дарить. У меня мама закончила универ с отличием и смеётся-"туалетная бумага в общественном туалете." А казахи и узбеки пемзу и камушки испльзуют, а про други и не говорю. Клоун этот доцент, хотя и учёное звание имеет. Но, зато, какая популярность. Завтра камушки подарит ректору!
Слушайся маму!
Гость
17 февраля 2012, 12:55
Истина где-то рядом...
Гость
17 февраля 2012, 13:09
Не согласен с мнение СтудЭнта. Поработай в подобных организациях, только тогда поймешь, что только таким образом можно заставить чиновников и руководителей предприятий посмотреть в сторону своих работников и хоть что-то сделать, чтобы улучшить условия труда. Я лично не знаю ни одного руководителя, который старается для народа а не для себя, и не тащит деньги в свой карман...
Гость
17 февраля 2012, 13:19
юмором выделил проблему, молодец!!! почему 236 рулонов? это только на ректора или на весь Универ?
Гость
17 февраля 2012, 19:25
Да, доцент ПГНИУ получает чуть меньше 12 тыс. При этом у многих нет даже полной ставки и почти все подрабатывают где-либо
Гость
17 февраля 2012, 16:15
Я учусь на мехмате в группе прикладной математики и информатики. У нас уже 2 недели нету дискретной математики. 1 курс. Интересно с Морозенко пообщаться будет. Жду с нетерпением.
Гость
19 февраля 2012, 01:36
Аналогично. Интересно, кого вместо него поставят нам...
Гость
17 февраля 2012, 16:16
взято из v-morozenko.livejournal.com Кстати, а какая зарплата у ректора ПГУ? О, это самая охраняемая тайна! Денис Галицкий пытался через суд узнать о суммарных расходах на содержание президента ПГУ. Представитель университета отказался назвать эту сумму даже в суде. Видимо, есть на то причины. Но из доступных источников информации я сделал приблизительный расчет и, как позже выяснилось, недооценил размеры гонораров первых лиц нашего университета. Несколько человек независимо друг от друга мне сообщили, что зарплата господина Макарихина составляет около 500 тыс.руб. в месяц! Это значит, что: Ректор за месяц получает столько же, сколько доцент за три с половиной года. Ректор получает примерно столько же, сколько вместе получают сотрудники трех кафедр. Ректор, президент и проректоры вместе получают примерно столько же, сколько сотрудники двух факультетов.
Гость
17 февраля 2012, 17:56
Если Вы еще добавите сюда штатное расписание, будет весьма не трудно посчитать среднюю ЗП сотрудника ПГУ...
Гость
17 февраля 2012, 18:16
Поступок г-на Морозенко - эпатаж (т.е. скандальная выходка). Эта форма поведения требует смелости от человека в наше время. Это бесспорно. Да, в соотношении зарплат начальства и преподавателей нельзя не увидеть несоответствий. Но эти несоответствия присутствуют во всех структурах страны. Т.е. г-н Морозенко требует, чтобы ректор Пгниу совершил исключительный поступок и перешел добровольно на более низкую зарплату, отдав остаток сотрудникам. (Туалетную бумагу я бы предложил всем образованным людям носить в кармане).
Гость
18 февраля 2012, 14:11
Насчет "исключительных поступков": во время кризиса топ-менеджеры некоторых западных компаний отказались от бонусов, считая для себя не приличным "пировать во время чумы". Про российских ничего подобного я не слышал. Может быть, потому что у нас нет кризиса. Насчет "носить в кармане": в ПГНИУ постоянно бывают гости (конференции, деловые встречи и т.д.). Приглашая их, отдел ПГНИУ по связям с общественностью должен напоминать гостям о том, чтобы они как "образованные люди" не забывали положить в карман с носовым платком ещё и толику туалетной бумаги.
Гость
17 февраля 2012, 13:49
Университет - учебно-научное учреждение прежде всего, а не общественный туалет!!! Туда люди приходят знания получать, наукой заниматься, учеными становиться. Те кто приходять сходить в туалет и посидеть у глобуса, тем там вообще не место!!!
Гость
17 февраля 2012, 15:20
а студенты и преподаватели роботы типа, им тока смазку поменять и зарядить, в туалет они не ходят, так?))))))
Гость
17 февраля 2012, 15:33
Ну Морозенко приходил в университет не у глобуса посидеть... А то, что сегодня в туалетах будет эта бумага, так тем самым заведение сравняется с мировыми, а не будет на ПТУ похож.
Гость
17 февраля 2012, 22:23
Уровень учреждения проявляется во всем, и в быту тоже. "Учебно-научное учреждение" означает - обучающее студентов и пользующееся трудом ученых. Если учреждение не заботится о своих студентах и сотрудниках, проще говоря за людей их не считает (да на любом рынке сейчас туалеты имеют все необходимое!) - такое учреждение не может претендовать на звание "учебно-научного", по крайней мере на уровне государственного университета!
Гость
17 февраля 2012, 12:41
Кому позорно? Ректору - нет. А молчать не надо. Пусть теперь все знают, что там бумага есть.
Гость
17 февраля 2012, 12:55
Позорно не дарить туалетную бумагу, а позорно ее не иметь в универе. Тем более, что средства имеются. Позорно, что в туалетах нет бумаги, мыла, бумажных полотенец. Как с эстетическим воспитанием и культурным образом обитания? Позорно быть такими крохоборами....
Гость
17 февраля 2012, 13:22
Да. Мне бы на месте руководства универа было бы стыдно.
Гость
17 февраля 2012, 17:34
Если у университета только одна проблема - это отсутствие туалетной бумаги - то это очень хороший университет. Чего все недовольны
Гость
17 февраля 2012, 18:35
А что губернатор и мэр отдали уже часть своей зарплаты библиотекарям и учителям города? (Или хотя бы рядовым сотрудникам своих организаций?). Не сомневаюсь, что с туалетной бумагой у них проблем нет. Или проверим? А как насчет достатка в буфетах?
Гость
18 февраля 2012, 11:33
Екатерина Жёлтышева - можно узнать, как вы понимаете словосочетание: "Главный бунтарь"? По мне, бунтарь - это человек, действия которого не признают другие люди и считают их аморальными. Мнение правительства, управленческого состава и т.п. не может учитываться, так как они имеют плюсы от того, чтобы люди себя нормально вели. Если все начнут думать головой и защищать свои права, то во первых: жить станет легче, во вторых - другие будут знать что могут поплатиться за свои действия и в третьих: обычные люди не имеющие какого то высокого статуса станут действовать уже сообща и тогда хоть какая то будет демократия
Гость
19 февраля 2012, 22:36
А бумага до туалетов так и не добралась((
Гость
4 марта 2012, 18:20
В пятницу нашлось 80 рулонов! Их комендант 1 корпуса отправила на кафедру МОВС, мотивируя тем, что В.В.Морозенко с этой кафедры. Куда девать теперь эту бумагу не знают даже на кафедре. И еще интересно, где остальная часть бумаги....
Гость
17 февраля 2012, 11:16
Ректор за месяц получает столько же, сколько доцент за три с половиной года». УМИЛЯЕТ)))))))))) а взятки????? сумма там другая. и доценты и учителя получают НАМНОГО БОЛЬШЕ!!!!!
Гость
17 февраля 2012, 13:46
А чо, Снегурка, ума-то не хватает без взятки сдавать???
Гость
18 февраля 2012, 02:50
Преподаю не в Перми, взяток не беру. Чего только не наслушался от неучей, которые привыкли думать, что бабло решает все.
Гость
17 февраля 2012, 14:23
236 рулонов такой дешовой бумаги максимум на 1200 рублей тянут. Получается, доцент получает 12 тысяч? Не буду вспоминать то, что статистики о средней пермской зарплате говорят, но за эти деньги его жена бы на порог не пустила. На 10% дохода слабо было купить?
Гость
17 февраля 2012, 15:21
слабо такоеже повторить со своим руководством, хотяб с одним рулоном?
Гость
17 февраля 2012, 15:42
Гость
17 февраля 2012, 15:21
слабо такоеже повторить со своим руководством, хотяб с одним рулоном?
Самому себе? Интересная мысль...
Гость
17 февраля 2012, 11:53
А позорно жеж. Зачем он свой вуз позорит? Подарил и молчи, пусть люди спокойно нужду справляют. Нет ведь, попиарится захотел.
Гость
17 февраля 2012, 12:21
Ты входишь в число тех жителей ,про которых говорил Жириновский!
Гость
17 февраля 2012, 13:03
Если ты не догоняешь сам и помолчи - из-за таких ректоров доцентам ж. пальцем вытирать приходится...а бывший мэр живет в вонючем квадрате в центре города - да пусть хоть все обо.тся - так чтоле?
Гость
17 февраля 2012, 13:20
Просто он хочет, чтобы люди могли "спокойно нужду справлять" не только сейчас, но и в будущем, когда подаренная бумага закончится))) Надеется, что именно пиар побудит руководство универа позаботиться о выполнении хотя бы элементарных требований.
Гость
18 февраля 2012, 10:02
Конечно бумага не дорогая , но сам жест хорош и смел. Опорочил руководство Главного вуза Перми.