Соликамск ассоциируется у местных жителей с добычей соли, а у туристов – с техногенными горами. Так считают пермские дизайнеры.
Создан брендбук для города Соликамск. Разработчики ПЦРД пояснили, что в процессе творчества ориентировались на две целевые группы – жителей Соликамска и туристов.
«Для первой группы большое значение имеет культурное наследие города. Для второй важна уникальность местности, достопримечательности и природа. В результате были разработаны две разные дизайн-концепции», – объяснили дизайнеры.
Для горожан новый логотип представляет собой оригинальное начертание слова «Соликамск» и слогана «Здесь вся соль!». Он дополнен звездой из соляных кристаллов, который «обыгрывает тему соли как движущей силы развития Соликамска уже более 500 лет».
«Звезды-символы города формируются по принципу калейдоскопа из узнаваемых и знаковых для соликамцев изображений: архитектурных объектов, ремесленных изделий, природных памятников, – рассказали в ПЦРД. – Таким образом, получается универсальный стиль, который эстетичен для любых носителей, легко адаптируется для любых задач».
В логотипе для туристов дизайнеры решили использовать изображение террикона, то есть насыпи из отработанных пород с рудников, которые окружают город.
«Террикон – это образ, подчеркивающий уникальность территории, точка притяжения и инструмент привлечения туристов в город. Ведь для каждого гостя Соликамск начинается именно с огромных терриконов, которые выступают символическими воротами в город», – говорят дизайнеры.