перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Пропавшую девочку из Перми могли похитить

Гость
29 ноября 2012, 17:24
Как можно так вести следствие.? Пропал ребенок - по горячим следам нужно искать. Фактически - полное бездейсвие органов
Гость
29 ноября 2012, 20:18
Органы работают по ринципу: вы поймайте и к нам приводите, а мы уж потом отрапортуем об раскрытии преступления.
Гость
29 ноября 2012, 20:00
А как узнали номер телефона отца ребенка? а по-номеру нельза отследить кому тел.принадлежит??? А правооградительные органы когда "кинулись" искать ребенка, через трое суток? Надеялись, что сама найдется или зеленые человечки возвернут????
Гость
30 ноября 2012, 10:27
дай Бог, чтобы ребенок нашелся живым и здоровым
Гость
30 ноября 2012, 10:20
Если девочка была осторожна и труслива, нуежели бы молча ушла с незнакомым человеком? Знакомых проверить не пробовали?! Правоохранительные органы просто позорят своими действиями всю полицию Пермского края. Терпения и всех благ родителям и родственникам девочки!!!
Гость
30 ноября 2012, 12:13
Это ребенок и этим все сказано,помните как увела эта придурошная, Илью из детского садика,сказала про маму и мальчик пошел за ней без оглядки.Неизвестно,как увели эту девочку,что ей сказали,что пообещели,тем более.что находились на отдыхе в незнакомом месте.
Гость
30 ноября 2012, 00:08
Боже! Сохрани этого ребёнка!
Гость
29 ноября 2012, 21:00
Найти энтого "приколиста" и башку открутить....
Гость
30 ноября 2012, 02:04
Тайна покрытая мраком...По номеру телефона,с которого отправлена смс ,владельца вычислить элементарно по запросу милиции.Если есть предположение,что девочка уехала с кем-то из знакомых,то родители ведь знают кто уехал с берега реки втечение этих 15 минут.
Гость
30 ноября 2012, 16:15
Даже по запросу полиции НИКТО не даст информацию о владельце мобильного телефона, т.к. по закону это конфиденциальная информация. Я сама раньше работала в справочной службе крупного оператора сотовой связи. К нам много раз обращались сотрудники полиции, но даже для них эта информация закрыта. То, что девочку якобы "видели на Гайве"... Так видел ребенок и скорее всего просто похожую девочку, дети постоянно путают. СМС тоже больше похоже на злой розыгрыш, если рассуждать трезво. Странно, неужели никто не видел, куда могла пойти девочка? Она ведь, как я понимаю, играла с другими детьми. Все равно же сказала им что-то, если куда-то пошла. А если ее кто-то увел, другие дети должны были это видеть... Конечно, дай Бог, чтобы девочку нашли живой и здоровой. Искренне желаю родителям держаться изо всех и не отчаиваться!
Гость
2 декабря 2012, 15:15
Гость
2 декабря 2012, 15:15
Даже по запросу полиции НИКТО не даст информацию о владельце мобильного телефона, т.к. по закону это конфиденциальная информация. Я сама раньше работала в справочной службе крупного оператора сотовой связи. К нам много раз обращались сотрудники полиции, но даже для них эта информация закрыта. То, что девочку якобы "видели на Гайве"... Так видел ребенок и скорее всего просто похожую девочку, дети постоянно путают. СМС тоже больше похоже на злой розыгрыш, если рассуждать трезво. Странно, неужели никто не видел, куда могла пойти девочка? Она ведь, как я понимаю, играла с другими детьми. Все равно же сказала им что-то, если куда-то пошла. А если ее кто-то увел, другие дети должны были это видеть... Конечно, дай Бог, чтобы девочку нашли живой и здоровой. Искренне желаю родителям держаться изо всех и не отчаиваться!
Деточка, здесь дело возбуждено об убийстве, так что любой оператор обязан дать информацию не только о владельце а даже о местонахождении абонента. Походу ни в какой спраочной крупного операторы ты не работалаили выперли за некомпетентность
Гость
3 декабря 2012, 16:01
Гость
3 декабря 2012, 16:01
Деточка, здесь дело возбуждено об убийстве, так что любой оператор обязан дать информацию не только о владельце а даже о местонахождении абонента. Походу ни в какой спраочной крупного операторы ты не работалаили выперли за некомпетентность
1. Про убийство тут благо ни слова нет. Речь идет о возможном похищении ребенка. 2. Ни один оператор не имеет разглашать конфиденциальную информацию никому, в т.ч. и сотрудникам полиции. Читайте законы и не показывайте свою безграмотность. 3. Я Вам не "деточка". Судя по всему постарше Вас буду и по образованнее. 4. И меня никогда (как Вы выражаетесь) не "выпирали" с работы. Только поощряли.
Гость
29 ноября 2012, 22:29
Интересная история. Сюжетно чем-то напоминает "Пикник у висячей скалы". Да впрочем и фаулзовского "Мага" напоминает. А телефонный разговор - по сути прямая цитата из "Замка" Кафки. Достойная задача для хорошего сыщика. Достойный сюжет для романа. Чья-то злая шутка.
Гость
30 ноября 2012, 01:50
+1 злая шутка... и кому это надо..
Гость
30 ноября 2012, 12:15
мне тоже думается,что это если не шутка,то розыгрыш чей-нибудь.
Гость
30 ноября 2012, 10:11
Чудеса бывают, но редко, может именно в данном случае случится чудо и девочка найдется.думаю поможет только чудо.
Гость
2 декабря 2012, 12:35
Все возмущены работой полиции, что найти не могут. А мне кажется, терять изначально не надо было. Куда родители смотрели, находясь на природе на горе возле реки?? Спустя 2.5 года решили возобновить поиски ребенка. Не поздновато ли опомнились?
Гость
1 декабря 2012, 18:13
Не понимаю! Если есть дело о похищении, любая "конфиденциальная" информация, такая как номер телефона, должна раскрываться. Вон, школьников, сообщающих по телефону о том, что школа "заминирована", на мах вычисляют. А здесь - похищение ребенка! Полиция, ау! Неужели так и будете бездействовать, а всю работу по поиску будут тащить родители и волонтеры?!
Гость
2 декабря 2012, 12:29
Это только вы считаете, что подобная информация "должна" раскрываться... Законы читать надо...
Гость
24 сентября 2015, 14:55
Гость
24 сентября 2015, 14:55
Это только вы считаете, что подобная информация "должна" раскрываться... Законы читать надо...
Подобными "законами" можно и потупиться, если идет дело о человеческой жизни. Из-за таких как вы, и случаются беды на земле. Представьте себя на месте тех людей, чьи родственники/дети пропали. Как можно быть таким равнодушным человеком?
Гость
30 ноября 2012, 12:53
Проверить надо любую информацию конечно. но такое чувство что кто то просто играет над чувствами родителей!
Гость
30 ноября 2012, 13:01
Дай Бог, чтобы все хорошо было.................
Гость
30 ноября 2012, 16:01
смотреть надо за детьми,уважаемые папы и мамы!!!!
Гость
3 декабря 2012, 16:24
родителей получше поспрашивайте....
Гость
30 ноября 2012, 12:53
полиция и вся их работа ! оклады пенсии льготы всё идёт в гору а кпд порой равно 0,сужу по своей жизни а не по сериалам!!!
Гость
1 декабря 2012, 19:28
Раньше они не работали ссылаясь на маленькую зарплату а сейчас не работают ссылаясь на то что дел много а людей мало! Хотя в других странах гораздо меньше численность полицаев на единицу жителей и как то работают, справляются.
Гость
2 декабря 2012, 15:11
А ты бы пошел да помог, тем более что зарплата щас нормальная. А то только воздух зря сотрясаешь...
Гость
3 декабря 2012, 12:16
Гость
3 декабря 2012, 12:16
А ты бы пошел да помог, тем более что зарплата щас нормальная. А то только воздух зря сотрясаешь...
пошел бы да и сам помог.... если реально наша полиция только в сериалах работает, а в жизни.......... бумажки из угла в угол перекладывают
Гость
3 декабря 2012, 23:04
Да, мама ведёт себя странно-отстраненно.....
Гость
6 декабря 2012, 02:22
Мама молодец и держится(чего ей это стоит) и ищет свою дочь.И папа и тётя ищут.Ищут уже больше 2-х лет.
Гость
7 декабря 2012, 16:46
Гость
7 декабря 2012, 16:46
Мама молодец и держится(чего ей это стоит) и ищет свою дочь.И папа и тётя ищут.Ищут уже больше 2-х лет.
может делает вид? и такие случаи бывали......
Гость
29 ноября 2012, 21:09
Катя - копия тети Марины....наверное, поэтому тетя более активна...
Гость
30 ноября 2012, 15:11
ну и комменты, думаете родителям интересно ваш бред про полицию и тд им поддержка нужна, удачи вам и терпения!!! мы с вами
Гость
30 ноября 2012, 18:19
Нет, ребенку в Питере не лучше(!), хотя мама Кати как-то отстраненно-спокойна.Папа и тетя - вот они "бьются" за девочку...
Гость
30 ноября 2012, 22:14
"темная "история. Кто был рядом с девочкой и этой компашкой там ? Всех проверять надо.Были авто рядом ? Есть видеорегистраторы ,проверяйте полицейские.Есть камеры на дорогах и магистралях,кто проезжал в это время ,проверяйте по видеокамерам,видно же кто в салоне .Девочку ,человека можно узнать,отличить от парня или мужика.Не в тайге же пропала.Должны быть свидетели.ДОЛЖНЫ.ПОЛИЦИЯ ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬ СВОИ ФУНКЦИИ.А то многие кто даже идет туда работать ,думают уже о пенсиях,выслугах,льготах,санаториях,деньгах и т.д.Сейчас офицеры получают по 30-70 т.р. в месяц.Найти можно.БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ,
Гость
12 декабря 2012, 17:23
Научиться писать , напишет в контакте!!!!
Гость
3 февраля 2013, 04:28
Эти смс-ки, полный развод. Мне тоже такие приходить, первая была 6 ноября 2012 года(мой ребенок четыре года в розыске). Я обратилась в полицию Санкт-Петербурга. Писателя этих смс-ок вычислили в два счета. Человек, который шлет эти смс-ки, эта девушка, 17 лет, помешанная на сериалах про прокуроров и милицию. И шлет она эти смс-ки многим родителям пропавших детей и все пропавшие дети у неё в Питере. Ну так просто развлекается. Наказать её нельзя, так как она инвалид детства по умственному развитию.
Гость
30 мая 2013, 23:59
надеюсь что она найдется!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 ноября 2013, 12:58
М дааа.. Наши правоохранительные органы как всегда "отличились", знаю столько случаев, в которых они просто бездействовали... Почему так.. Неужели уважаемые господа полицейские не хотят работать? Зачем тогда пошли в эту ответственную сферу? Такое ощущение, что уже ничего им не нужно, кроме денег..денег..денег......... Жалко родителей девочки, они сильные люди! Я желаю, чтобы она наконец то нашлась !!!
Гость
28 ноября 2013, 20:13
афигеть как они не смотрели за девочкой
Гость
28 декабря 2013, 17:15
А рассматривалась ли версия,что девочку могла унести крупная хищная птица(видео,фото много).Птицы нападают на людей,волков.Места где туристы интересны для птиц,много еды.То что налетают быстро и тихо сама видела.Девочка маленькая,худенькая,может присела и заигралась с песком у реки....
Гость
30 ноября 2012, 16:03
Думаю ей в Питере лучше чем у таких горе-родителей!
Гость
30 октября 2013, 14:50
У вас видимо детей нет, а то вы бы поняли, что просто нереально ежесекундно смотреть за ними. А в этой ситуации девочка была с другими детьми.
Гость
1 декабря 2012, 19:01
Статья называеться"могли не могли" и полицейские так работают "могут не могут" ,травят душу родителям
Гость
3 декабря 2012, 12:13
бедные родители,. такое горе... а им еще и смс подобные приходят... скорее всего девочка не в питере,. а если там,. то почему люди не написали адрес? и не берут трубку? зачем мучать людей у каторых горе? а полиция наша-оставляет желать лучшего... только через 1,.5 месяца уголовное дело завели,. это вообще нормально? ребенок ведь пропал, а не котенок....
Гость
29 ноября 2012, 20:57
не гоните на органы... люди ребёнка пробухАли, а теперь сами себе смски шлют...
Гость
2 декабря 2012, 15:12
Отчасти прав