Михаил Нечаев, религиовед: «Чем меньше государство вмешивается в жизнь общества, тем лучше»
29 ноября 2013, 10:16
Гость
11 декабря 2013, 20:13
Я бы вот еще один вопрос задал Гостю из другого ведомства: ежели идет война и одна из воюющих сторон обладает таким арсеналом "интернет-оружия", что мешает другой стороне применять то же самое, учитывая, что почти весь арсенал и способы его использования - в открытом доступе? И платить не 10 рублей за один пост, а 11?
Нежели, чем недовольно трындеть тут из своего "ведомства".
Вполне обоснованно предполагаю, что товарищ Анархист - тоже из определенного ведомства или в отставке. Однако его сообщения всегда читаю с удовольствием, даже не будучи согласным с ними. С предыдущим оратором в части Интернет=Анархия абсолютно согласен и не вижу в этом ничего плохого. Истина все равно победит!
Гость
29 ноября 2013, 15:17
Именно подобные граждане, не понимающие разницу между государством и обществом, между религией и церковью. Те для кого ПГУ не входит в число "порядочных" ВУЗов. Именно подобные невнимательные граждане, которые не в состоянии понять базовые социологические и, если угодно, мировоззренческие понятия, занимаются "вещанием" на различных уровнях.
А товарищу Нечаеву никуда поступать не нужно. Он уже много лет очень толково преподаёт наше с вами прошлое, без которого нас нет.
Гость
29 ноября 2013, 16:07
Михаилу спасибо за мнение. Куроптева - с дебютом на новом месте.
Ирина.
Гость
30 ноября 2013, 04:04
Конечно, духовные скрепы нужны. Но их не насадишь законодательно. Даже если объявить в законе, что Россия - православное (или другой конфессии) государство, она от этого таковым не станет. Дело церкви - учить Божьим заповедям, добру, духовным принципам. Причем учить не только словом, но и собственным примером. Но никого не заставлять насильно. Тогда и появятся духовные скрепы.
Гость
30 ноября 2013, 13:00
Дело церкви - удовлетворять РЕЛИГИОЗНЫЕ (и никакие другие) потребности ВЕРУЮЩИХ!
И ТОЧКА!
Всё остальное - от лукавого!
М.Нечаеву спасибо!
Гость
1 декабря 2013, 09:46
Гость
30 ноября 2013, 13:00
Дело церкви - удовлетворять РЕЛИГИОЗНЫЕ (и никакие другие) потребности ВЕРУЮЩИХ!
И ТОЧКА!
Всё остальное - от лукавого!
М.Нечаеву спасибо!
Верно! Все остальные функции, потуги и хотелки любой церкви любой конфессии, включая воспитание и обучение детей, оказание медицинских услуг, участие в массовых СВЕТСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ и др. В СВЕТСКОМ, а тем более - в МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНОМ государстве, должны строжайшим образом пресекаться таким государством, вплоть до УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ и уголовного наказания святош. Иначе это НЕ государство вообще и не светское - тем более.
Любое неравенство в правах между членами различных конфессий, а также между верующими и неверующими - НА СОВЕСТИ ГОСУДАРСТВА! И в этом плане РФ - УНИЗИТЕЛЬНО БЕССОВЕСТНОЕ ГОСУДАРСТВО. Давайте называть вещи своими именами!..
Гость
2 декабря 2013, 19:58
Гость
1 декабря 2013, 09:46
Верно! Все остальные функции, потуги и хотелки любой церкви любой конфессии, включая воспитание и обучение детей, оказание медицинских услуг, участие в массовых СВЕТСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ и др. В СВЕТСКОМ, а тем более - в МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНОМ государстве, должны строжайшим образом пресекаться таким государством, вплоть до УГОЛОВНОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ и уголовного наказания святош. Иначе это НЕ государство вообще и не светское - тем более.
Любое неравенство в правах между членами различных конфессий, а также между верующими и неверующими - НА СОВЕСТИ ГОСУДАРСТВА! И в этом плане РФ - УНИЗИТЕЛЬНО БЕССОВЕСТНОЕ ГОСУДАРСТВО. Давайте называть вещи своими именами!..
Шикарный комментарий!
Лучше многословной статьи.
Гость
4 декабря 2013, 15:01
Забавляют люди, которые говорят, что государство противопоставляет себя обществу. Сами то верите в это?
Государство - это всё. ВСЁ.
Садик, школа, вуз, армия, гос.службы, спец.службы, больницы, дороги, дома, промышленность, законы и правила. ВСЁ ЭТО - ГОСУДАРСТВО.
Государство создает общество. Правда в нашем случае наше современное общество вот уже 25 лет создают чужие государства. А вы этот простой факт даже не осознаете.
Привет вам от европейской комиссии по правам человека.
Разруха в головах. Булгаков (с).
Гость
6 декабря 2013, 11:43
Для многих недоступно осознание того факта, что сама возможность прекраснодушно рассуждать о государстве и обществе у них есть только благодаря существованию этого самого государства. А в нашем российском "обществе", в котором мне приходится жить, к сожалению, действует только один принцип - "человек человеку - волк". Предоставь такому обществу самостоятельно заниматься всем тем, что находится в сфере деятельности государства, так Гражданская война и постапокалипсис покажутся детскими игрушками.
Кстати, судя по всему, людей таки действительно загоняют в церковь силой. Как хорошо, что мне этого пока удалось избежать, только один раз постучались какие-то свидетели Иеговы, которых я послал, а больше с религиозными деятелями я никогда не сталкивался.
Гость
6 декабря 2013, 14:01
"Государство - это ВСЁ"
Что, и половой акт тоже?! И оргазм в результате его?! И произведения искусства?! И научные открытия?!
Скажите, какому ГОСУДАРСТВУ принадлежит Большой Адронный Коллайдер? А все открытия, которые будут на нем сделаны какому ГОСУДАРСТВУ будут принадлежать?
У вас есть хотя бы один доллар США? Как вы думаете, ЧЬЯ ЭТО СОБСТВЕННОСТЬ? Ваша?! США?! Нет, батенька, это собственность ФРС, которая к ГОСУДАРСТВУ США не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
Давайте попроще: кому принадлежит ЦБ РФ?
"Государство создает общество", тут я пас. Вам - к профессору Преображенскому! ((с) Булгаков. Собачье сердце).
Гость
6 декабря 2013, 14:02
Гость
6 декабря 2013, 11:43
Для многих недоступно осознание того факта, что сама возможность прекраснодушно рассуждать о государстве и обществе у них есть только благодаря существованию этого самого государства. А в нашем российском "обществе", в котором мне приходится жить, к сожалению, действует только один принцип - "человек человеку - волк". Предоставь такому обществу самостоятельно заниматься всем тем, что находится в сфере деятельности государства, так Гражданская война и постапокалипсис покажутся детскими игрушками.
Кстати, судя по всему, людей таки действительно загоняют в церковь силой. Как хорошо, что мне этого пока удалось избежать, только один раз постучались какие-то свидетели Иеговы, которых я послал, а больше с религиозными деятелями я никогда не сталкивался.
Свидетели Иеговы - это западный проект. У меня есть близкий друг который в начале 90-х отучился в школе пасторов. Им там лекторы (из Польши и Германии) прямо говорили, что основная задача создания "новых церквей" - подрыв влияния и авторитета Русской Православной Церкви. Ирония состоит в том, что теперь этому человеку 45 лет и он православный.
Западные государства используют церкви и секты как средство распространения своего влияния (через ослабление государства-цели), ну и конечно как разведку, как без этого. У хорошего государства всё в дело идет. Что мы и видим выше в комментариях. Так и работают.
Гость
29 ноября 2013, 14:16
Он думает о чем вещает? Государство - это и есть общество, организованное, подчиненное Закону, имеющее определенную структуру. А общественными организациями подменять государство нельзя, это приведет к развалу, АНАРХИИ И БЕЗЗАКОНИЮ. Пусть идет и поучится в порядочном ВУЗе ( если поступит). Вот таких слушать нельзя- провокаторы.
Гость
29 ноября 2013, 14:53
Вы шутите что ли? Наше государство подчинено закону? Государство не есть общество, а надстройка над ним. Сами-то где учились, в телевизоре? Обхохочешься.
Гость
30 ноября 2013, 12:25
Государство - твой враг. Что б ни врали экранные шлюхи,
Наихудшее зло - не извне, а всегда изнутри.
Государство - маньяк, отбирающий хлеб у старухи,
Чтобы бросить ей корку и требовать: "Благодари!"
Но не хлебом единым! Движеньем начальственной брови
Государство командует ей: отдавай сыновей!
На убой шагом марш! Государство не может без крови!
И не чьей-то чужой и абстрактной - конкретно твоей.
Государство - твой враг, что наглее любого бандита:
Ты - преступник, коль только посмеешь себя защищать!
С деликатностью танка и светлым умом троглодита
Государство всегда отвечает одно: "Не пущать!"
Что бы труд ни взрастил, что бы ум и талант ни создали -
Государство придет и наложит когтистую длань,
А для самых везучих оно отчеканит медали,
Бесполезною медью платя за кровавую дань.
Государство - твой враг. Враг безжалостный, жадный, жестокий.
Воплощение силы, которой не нужно ума,
Ненасытная тварь, паразит, выпивающий соки,
Чья эмблема - не флаг и не герб, а война и тюрьма.
Но и это не все. Ему мало и денег, и мяса -
Ему души, твою и детей твоих, вынь да положь!
Чтоб гордилась кнутом и оковами рабская масса,
Чтоб привыкла с пеленок хлебать ядовитую ложь.
Государство - твой враг. Враг любого, кто мыслит некстати.
И, чем льстивее пафос высоких державных речей,
Тем сильнее оно ненавидит того, кто не в стаде,
Кто не ждет калачей и плюет на его палачей.
И страшнее запретов, страшнее тюрьмы и параши
Пустоглазые толпы, вопящие хором: "Ура!"
Государство - твой враг. Оккупанты не могут быть "наши",
Даже если вчера с твоего они вышли двора.
Государство - твой враг. Твой. Какие бы козни и беды
Ни чинило соседям оно, понадеясь на куш,
Победители - первые жертвы преступной победы:
Восстановят руины домов - не развалины душ.
И опорой кровавому монстру, что лжив и корыстен,
Равно служат продажный подонок и честный дурак.
В нашем мире немного простых и незыблемых истин:
Кони любят овес.
Сахар бел.
Государство - твой враг.
(С) Ю.Нестеренко 2008 г.
Гость
30 ноября 2013, 12:27
Государство - это ИНСТРУМЕНТ НАСИЛИЯ над обществом.
АНАРХИЯ - это отрицание ИЕРАРХИИ, но никак НЕ БЕЗЗАКОНИЕ!
Вы - куда больший провокатор!
Еще и неуч вдобавок.
Гость
9 декабря 2013, 16:44
Мы прекрасно знаем, что Анархисты, Шлагбаумы и прочие Иванессы - это одно и то же лицо.
Ну умеешь ты Тором пользоваться, молодец. Используешь кучу аккаунтов, может комплекс у тебя программный для спамовой рассылки и накрутки. Научили вас на курсах. А работа у тебя плохая, иудина, в Интернете пачкать.
Война, мы понимаем, предатели всегда есть. Почем нынче один пост, 10 рублей хотя бы платят?
И я не Папашка, я из другого ведомства.
Гость
11 декабря 2013, 18:56
Допустим, что вы(?) всё знаете прекрасно. Допустим, что Анархисты, Шлагбаумы и прочие Иванессы - это одно и то же лицо. Допустим, это лицо умеет Тором пользоваться, использовать кучу аккаунтов, имеет программный комплекс для спамовой рассылки и накрутки и еще много чего умеет и имеет. Допустим, что это - высокооплачиваемая работа.
1) Чем эта работа хуже работы, к примеру, редактора газеты "Пермские новости", "КоммерсантЪ" или любой другой? И в чем состоит ее "ИУДНОСТЬ"?
2) Какой закон запрещает "пачкать" в Интернете?
3) Если "идет война", то кто с кем воюет и каков счет? И на чьей стороне твое "ведомство"? Да, и кто кого предал?
Тут кто-то, по-моему "знаменитый" Анархист, изрек гениальную мысль: "Интернет - это воплощение реальной АНАРХИИ в сфере коммуникаций", - категорически соглашаюсь. Добавлю лишь - В ГЛОБАЛЬНОМ МАСШТАБЕ, что весьма немаловажно.
Пламенный привет и успехов в оплате труда "воюющему ведомству", ну и, конечно же - победы АНАРХИИ в глобальном масштабе!
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
754мм 81%Михаил Нечаев, религиовед: «Чем меньше государство вмешивается в жизнь общества, тем лучше»